То есть, если хочется — то ППК может ставить произвольный тариф (в пределах согласованного)? Мне казалось, что тариф фиксирован в договоре с администрацией региона, и всё тут.
#388640 Vitaly65535
20 авг 2016, 00:24
Могут ставить ниже, да, если это приведет к положительному результату. Та же "Волго-Вятская" этим на некоторых маршрутах пользуется.
#388645 Roman Savel
20 авг 2016, 01:48
Есть стабильный поток из Сонково в Пищалкино.
Но, не более, чем на 1 вагон, о чем я и писал.
Потому этот вопрос и закрыли, т.к. тут еще надо с другой дорогой связываться.
А Пищалкино и близлежащие деревни - это еще Тверская область (знак границы областей на автодороге стоит неверно). К Ярославской относится только пос. Октябрь, который также обслуживается станцией Пищалкино. Граница областей проходит по ж.д. переезду подъездного пути, ведущего на узкоколейный перегруз.
Но, не более, чем на 1 вагон, о чем я и писал.
Потому этот вопрос и закрыли, т.к. тут еще надо с другой дорогой связываться.
А Пищалкино и близлежащие деревни - это еще Тверская область (знак границы областей на автодороге стоит неверно). К Ярославской относится только пос. Октябрь, который также обслуживается станцией Пищалкино. Граница областей проходит по ж.д. переезду подъездного пути, ведущего на узкоколейный перегруз.
Ну вот в Пищалкино точно не на что пересесть... а про идею продлить Бологое-Сонково надо напомнить администрации Тверской области!Vitaly65535: Сонково является узловой станцией с точки зрения топологии, но с точки зрения пассажиров вряд ли, людям, приехавшим на пригородном поезде со стороны Ярославля, будет толком не на что пересаживаться.
#390010 Roman Savel
29 авг 2016, 02:33
Приветствую!
Там, как раз, довольно скоро надо будет губернатора выбирать... :)
Хорошо бы, чтоб такие напоминания делали местные жители, обращаясь в администрацию области.Frankie: Ну вот в Пищалкино точно не на что пересесть... а про идею продлить Бологое-Сонково надо напомнить администрации Тверской области!
Там, как раз, довольно скоро надо будет губернатора выбирать... :)
Да, наверное, во Владимирской и Кировской областях, а также в близлежащих республиках постоянно удивляются, получая мои обращения...видимо, местным реально проще на басах, где есть, а где нет - пешком... ну вот Пищалкино-Сонково, Поворино-Косарка..ну это же кошмар кошмарный!
С Нового графика будет электропоезд Александров - Филино.
Даниловские продлены до Ярославля
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... 14.12.2016
Даниловские продлены до Ярославля
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... 14.12.2016
С 6/08 назначаются:
6710 Рыбинск - Ярославль Главный 6:30-7:50
6709 Ярославль Главный - Рыбинск 19:00-20:20
Без промежуточных остановок.
6710 Рыбинск - Ярославль Главный 6:30-7:50
6709 Ярославль Главный - Рыбинск 19:00-20:20
Без промежуточных остановок.
Как-то упустил, а с чего вдруг порезали по Вересово 6611,6613, 6612, 6614? До Коноши-2 совсем не дотянуть было?
Этот пригород в таком виде существует довольно давно. Как воспользовался впервые лет 8 назад, так с тех пор никаких изменений в плане продления-сокращения этого маршрута не было. Тут стоит заметить, что продлевать, например, 6613 до Коноши нет никакого смысла, ибо параллельно ему по другой линии (ч/з Усть-Шоношу) едет 6639 Кулой - Коноша. И пассажиры с "южного хода" по прибытии в Вересово всего-то через 10 минут могут пересесть на 6639 и добраться не только до Коноши-второй, но и до первой.bu906: Как-то упустил, а с чего вдруг порезали по Вересово 6611,6613, 6612, 6614? До Коноши-2 совсем не дотянуть было?
подскажите куда написать жалобу, что пустили на линию в темное время суток, вагон без электричества,(зная об этом, неисправен генератор)
Могли бы и не пустить. И были бы правы. Но кому от этого стало бы легче?Лия: подскажите куда написать жалобу, что пустили на линию в темное время суток, вагон без электричества,(зная об этом, неисправен генератор)
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
Блин, куда написать, чтобы в каждом составе было бы по одному такому вагону, чтобы комфортно смотреть в окно!
#579893 v_gildenberg
03 янв 2020, 20:23
Вот поэтому зимой в пригороде (да и в ПДС) ездить неохота . Из-за света ничего не видно. Если конечно - не едешь один в купе. А вечера и ночи длинные ...Frankie: Блин, куда написать, чтобы в каждом составе было бы по одному такому вагону, чтобы комфортно смотреть в окно!
В этом плане даже автобусом как-то веселее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2