Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#808256 mvy 27 июн 2024, 11:00
Да не нужен этот межаэропортовский экспресс, тот минимум пассажиров, что меняет аэропорт по Москве - пересядет.
А вот диаметры в аэропорты очень даже нужны и полезны будут.
#808270 Фыва Цукен 27 июн 2024, 15:47
mvy: Да не нужен этот межаэропортовский экспресс, тот минимум пассажиров, что меняет аэропорт по Москве - пересядет.
А вот диаметры в аэропорты очень даже нужны и полезны будут.
согласен и с первым, и со вторым.
#809960 AlexBykov 19 июл 2024, 17:09
C 1 августа перевозчиком до аэропорта Внуково станет ЦППК, со снижением стоимости билетов до 280 р.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#809961 Фыва Цукен 19 июл 2024, 17:27
ну и будут продолжать воздух возить. они, насколько понял, не собираются менять ни интервалы, ни набор остановок (киевский, аминьевская, аэропорт).
#809968 AlexBykov 19 июл 2024, 19:09
Фыва Цукен: ну и будут продолжать воздух возить. они, насколько понял, не собираются менять ни интервалы, ни набор остановок (киевский, аминьевская, аэропорт).
Да, пока меняется только тариф. По поводу остановок, это вопрос, где еще на 3 и 4 путях есть платформы, кроме Минской, Очаково и Перделкино. Заводить аэроэкспрессы на пути Д4, а потом убирать обратно в Л-Городке или Внуково, не факт, что можно сделать. Кроме того, учитывая, как Д4 регулярно мажет мимо расписаний, устроить такой же бардак с сервисом в аэропорт было бы глупо.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#809969 Фыва Цукен 19 июл 2024, 19:16
AlexBykov:с сервисом в аэропорт
да никакой это не сервис в аэропорт. об этом можно не задумываться.
#809970 AlexBykov 19 июл 2024, 19:27
Фыва Цукен:
AlexBykov:с сервисом в аэропорт
да никакой это не сервис в аэропорт. об этом можно не задумываться.
Кто-то же там ездит. Я иногда вижу эти электрички, вроде процентов 20-25 по сидячим местам есть.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#809971 Фыва Цукен 19 июл 2024, 19:49
AlexBykov:
Фыва Цукен:
AlexBykov:с сервисом в аэропорт
да никакой это не сервис в аэропорт. об этом можно не задумываться.
Кто-то же там ездит.
на этого "кого-то" рассчитывать не стоит. эта электричка будет либо самой обычной, либо будет возить воздух, пока не помрёт.

хотя агония может быть долгой, конечно. вон, челнок в новопеределкино о семи вагонах до сих пор катается. и перевозит в час пик несколько человек на состав. долго ли будет продолжаться сей аттракцион неслыханной щедрости - не знаю.
#809974 Ямской 19 июл 2024, 20:37
Пора запускать двухэтажку Брянск - Внуково. 5 - 6 вагонов, до Киевского ехать не надо, смена направления по ст.Внуково на главном ходу Киевского направления. До аэропорта ехать "бронепоездом" без отцепки первого локомотива, чтобы потом этим локомотивом ехать назад.
Как-то так...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#809975 Фыва Цукен 19 июл 2024, 20:42
Ямской:смена направления по ст.Внуково на главном ходу Киевского направления. До аэропорта ехать "бронепоездом" без отцепки первого локомотива, чтобы потом этим локомотивом ехать назад.
Как-то так...
ыыыыыы :*CRAZY*:
#809977 Ямской 19 июл 2024, 21:04
Так хотели же запустить Ласту по маршруту Белгород - аэропорт Домодедово. Со сменой направления по ст.Царицыно. Видимо, свободных составов не нашлось...
Я считаю, что на такие расстояния (что от Белгорода, что от Брянска) гонять МВПС антигуманно. А так как платформы в аэропортах короткие, то тут 2-этажные вагоны ЦМВ как раз кстати...
Да, ПДС Воронеж - аэропорт Домодедово тоже бы не помешали ::-):

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#809980 v_gildenberg 19 июл 2024, 21:34
Ямской: Так хотели же запустить Ласту по маршруту Белгород - аэропорт Домодедово. Со сменой направления по ст.Царицыно. Видимо, свободных составов не нашлось...
Я считаю, что на такие расстояния (что от Белгорода, что от Брянска) гонять МВПС антигуманно. А так как платформы в аэропортах короткие, то тут 2-этажные вагоны ЦМВ как раз кстати...
Да, ПДС Воронеж - аэропорт Домодедово тоже бы не помешали ::-):
Суля по всему вследствие глобальной стройки в Царицыно. Из области с 22 июля там остановка отменяется, островную платформу будут реконструировать. Похоже пешеходный путепровод новый будут монтировать. А на платформе 4 будут прибывать некоторые поезда из области:Подольск, Шарапова Охота, Серпухов. Экспресс вообще должен за 22 минуты проезжать это расстояние. :=-O:

Только непонятно, те что идут до Царицыно со всеми остановками после Подольска, получается будут на 4 платформу уезжать с Покровской !?
#809981 AlexBykov 19 июл 2024, 21:51
Фыва Цукен:на этого "кого-то" рассчитывать не стоит. эта электричка будет либо самой обычной, либо будет возить воздух, пока не помрёт.

хотя агония может быть долгой, конечно. вон, челнок в новопеределкино о семи вагонах до сих пор катается. и перевозит в час пик несколько человек на состав. долго ли будет продолжаться сей аттракцион неслыханной щедрости - не знаю.
Посмотрим. Билет же стоит совсем не как на электричку по «Тройке» в зону «пригород». Почему-то Аэроэкспресс так и не стал возить по тарифам, утвержденным Москвой и областью, чтобы получить как минимум федеральную субсидию за инфраструктуру. То есть, по идее, при их тарифе 500-550 р выручка перла такая, что перекрывала возможные субсидии, даже во Внучку, пока туда не провели метро. А ЦППК теперь как минимум получит эту субсидию за инфраструктуру, а дальше можно будет посмотреть, что можно сделать с маршрутом. Но учитывая, что у них в целом швах с теми же локбригадами, при таких объемах на МЦД, а еще многие ЭП2Д ездят в 9 вагонов. Я не думаю, что Москва прям откажется от маршрута электрички в аэропорт Внуково.
Ямской:Пора запускать двухэтажку Брянск - Внуково. 5 - 6 вагонов, до Киевского ехать не надо, смена направления по ст.Внуково на главном ходу Киевского направления. До аэропорта ехать "бронепоездом" без отцепки первого локомотива, чтобы потом этим локомотивом ехать назад.
Как-то так...
Я считаю, этот состав может через гейт нового депо Солнцево заехать по желтой линии прям на станцию метро Аэропорт Внуково. И потом выполнить в общем обороте несколько рейсов до Делового Центра. Считаю, необходима разработка нового поколения многосистемного электровоза ЭП-20 с возможностью питания от контактного рельса.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#809983 zz27 19 июл 2024, 22:13
AlexBykov:Но учитывая, что у них в целом швах с теми же локбригадами, при таких объемах на МЦД, а еще многие ЭП2Д ездят в 9 вагонов.
Отличная возможность выцепить из АЭшных поездов "лишние" секции. Во Внуково-то и четырёх вагонов хватит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2