Депо для электричек в Белореченской организовано еще потому, что к нему приписаны поезда как постоянного, так и переменного тока. То же самое на Северной ж.д. в Данилове.
Уписаться... раз в неделю...ЭД9Т-000802: Почему? На широтном ходу от Сухиничей до Ряжска раз в неделю ПДС таскает 2М62У.
Сказки аэро:
И полный бред. Хотя в мире прогрессирующего идиотизма удивляться нечему.
Новое звучание «Аэроэкспресс»
В феврале 2013 года компания «Аэроэкспресс» дополнила свой визуальный логотип фирменным звучанием, таким образом, став первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим собственную аудио айдентику.
И полный бред. Хотя в мире прогрессирующего идиотизма удивляться нечему.
Новое звучание «Аэроэкспресс»
В феврале 2013 года компания «Аэроэкспресс» дополнила свой визуальный логотип фирменным звучанием, таким образом, став первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим собственную аудио айдентику.
#173620 Тепловоз Грузовой
14 мар 2013, 11:53
Давайте вначале посмотрим, что у них получится, а потом уже будем делать выводы.Slon:Сказки аэро:
И полный бред.
А то как я прочитаю про что-то новое, то сразу вдогонку одни негативные комментарии.
Смотря что. Есть вещи понятные по сути. Что вас смущает, что должно или не должно получиться?
#173622 Тепловоз Грузовой
14 мар 2013, 12:07
"Сказки" Аэроэкспресса: можно по-подробней, если Вам не сложно. Тоже самое и про полный "бред".Slon:Смотря что. Есть вещи понятные по сути. Что вас смущает, что должно или не должно получиться?
Раньше я здесь говорил по поводу закупок "Ласточек" у Сименса, и про отказ РЖД закупать электропоезда Демиховского завода. Но тогда меня многие не поняли. Теперь я пытаюсь понять Вас: какие же Вам нужны электропоезда наконец?
Обсуждали. Говорил уже, что заставлять людей, едущих в аэропорт с башажом (прикрыв регистрацию на вокзалах), - хамство, как минимум.Тепловоз Грузовой: "Сказки" Аэроэкспресса: можно по-подробней, если Вам не сложно.
Ну, подумайте над этой гениальной идеей сами. Сама мысль пиара - идиотство, дальнейшее оболванивание населения.Тоже самое и про полный "бред".
Это мне параллельно. Мне - никакие (да и то, что нужно именно вам, кроме вас никого не интересует - не мы принимаем решения), но выход за грань нормального виден. Кроме того, куча вопросов даже не к изготовителям, а к эксплуатации.Раньше я здесь говорил по поводу закупок "Ласточек" у Сименса, и про отказ РЖД закупать электропоезда Демиховского завода. Но тогда меня многие не поняли. Теперь я пытаюсь понять Вас: какие же Вам нужны электропоезда наконец?
Демихи всё равно никуда не денутся, идеи с сименсом вообще-то имеют иную подоплеку. И она известна всем, кто интересуется.
Да, и более того - вы же видите, что пригород схлопывается, а в московском регионе от ласточек толку мало.
#173631 Тепловоз Грузовой
14 мар 2013, 12:42
Пригород "схлопывается" в регионах кроме Подмосковья, в Подмосковье уж точно останется. С его то ежедневным пассажиропотоком. Тут электропоезда никакой другой альтернативой не заменить.Slon: вы же видите, что пригород схлопывается, а в московском регионе от ласточек толку мало.
Аэроэкспрессы до Внуково будут ходить чаще
С 1 апреля 2013 года компания «Аэроэкспресс» вносит изменения в график движения поездов, курсирующих по маршруту «Киевский вокзал – аэропорт Внуково».
Согласно новому расписанию число рейсов на данном участке увеличится до 42. Будут введены дополнительные поезда отправлением из Москвы в 15:30, 17:30, 19:30 и отправлением из Внуково в 13:00, 16:30, 18:30. В общей сложности будет добавлено 6 дополнительных рейсов, что позволит сократить интервалы движения в эти часы до 30 минут. Введение дополнительных рейсов стало возможным благодаря ОАО «Российские железные дороги».
С 1 апреля 2013 года компания «Аэроэкспресс» вносит изменения в график движения поездов, курсирующих по маршруту «Киевский вокзал – аэропорт Внуково».
Согласно новому расписанию число рейсов на данном участке увеличится до 42. Будут введены дополнительные поезда отправлением из Москвы в 15:30, 17:30, 19:30 и отправлением из Внуково в 13:00, 16:30, 18:30. В общей сложности будет добавлено 6 дополнительных рейсов, что позволит сократить интервалы движения в эти часы до 30 минут. Введение дополнительных рейсов стало возможным благодаря ОАО «Российские железные дороги».
Уж не знаю, в тему ли здесь...
Петербург соединят с аэропортом Пулково веткой метро
Санкт-Петербург соединят с аэропортом Пулково веткой метро. Таким образом, новый терминал аэропорта, рассчитанный на обслуживание 17 млн пассажиров, может остаться без железнодорожного сообщения с Северной столицей.
Ранее предполагалось, что из города в аэропорт будет проложена железная дорога, по которой будет курсировать "Аэроэкспресс".
Как рассказали газете "РБК daily" несколько источников на авиационном рынке, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову с предложением выделить из федерального бюджета 34 млрд рублей на прокладку линии метро до Пулково.
По данным издания, эти средства глава города запросил в качестве инвестиций в развитие инфраструктуры, которую планируется использовать для чемпионата мира по футболу 2018 г. В своем письме в Минтранс губернатор якобы дал отрицательное заключение по строительству линии "Аэроэкспресса" до аэропорта.
Ранее предполагалось, что основным видом транспорта до нового терминала Пулково будет именно железнодорожная линия. Еще осенью 2012 г. за счет собственных средств "Аэроэкспресс" должен был начать строительство собственного железнодорожного терминала в Пулково и запустить его в 2014 г. (когда авиационный терминал будет сдан).
Общая стоимость линии "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до Пулково оценивалась в 13 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. собирались вложить РЖД (большая часть средств должна была пойти на строительство 7 км железнодорожного пути от станции Шоссейная). Срок реализации проекта составлял два с половиной года.
Предложение Г. Полтавченко стало неожиданностью для администрации аэропорта. Как рассказал газете директор по развитию ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Дмитрий Руденко, "Аэроэкспресс" рассматривался как быстрореализуемый проект. "Мы не против других видов транспорта, увеличивающих транспортную доступность аэропорта", – подчеркнул он.
Официальный представитель городского комитета по транспорту отметил, что к началу 2014 г. в сторону Пулково планируется открыть выделенную автобусную линию для автобусов-экспрессов. Источник "РБК daily" добавил в свою очередь, что строительство 10 км линий метрополитена займет минимум три года.
http://www.rzd-partner.ru/news/metro/pe ... koi-metro/
Петербург соединят с аэропортом Пулково веткой метро
Санкт-Петербург соединят с аэропортом Пулково веткой метро. Таким образом, новый терминал аэропорта, рассчитанный на обслуживание 17 млн пассажиров, может остаться без железнодорожного сообщения с Северной столицей.
Ранее предполагалось, что из города в аэропорт будет проложена железная дорога, по которой будет курсировать "Аэроэкспресс".
Как рассказали газете "РБК daily" несколько источников на авиационном рынке, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову с предложением выделить из федерального бюджета 34 млрд рублей на прокладку линии метро до Пулково.
По данным издания, эти средства глава города запросил в качестве инвестиций в развитие инфраструктуры, которую планируется использовать для чемпионата мира по футболу 2018 г. В своем письме в Минтранс губернатор якобы дал отрицательное заключение по строительству линии "Аэроэкспресса" до аэропорта.
Ранее предполагалось, что основным видом транспорта до нового терминала Пулково будет именно железнодорожная линия. Еще осенью 2012 г. за счет собственных средств "Аэроэкспресс" должен был начать строительство собственного железнодорожного терминала в Пулково и запустить его в 2014 г. (когда авиационный терминал будет сдан).
Общая стоимость линии "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до Пулково оценивалась в 13 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. собирались вложить РЖД (большая часть средств должна была пойти на строительство 7 км железнодорожного пути от станции Шоссейная). Срок реализации проекта составлял два с половиной года.
Предложение Г. Полтавченко стало неожиданностью для администрации аэропорта. Как рассказал газете директор по развитию ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Дмитрий Руденко, "Аэроэкспресс" рассматривался как быстрореализуемый проект. "Мы не против других видов транспорта, увеличивающих транспортную доступность аэропорта", – подчеркнул он.
Официальный представитель городского комитета по транспорту отметил, что к началу 2014 г. в сторону Пулково планируется открыть выделенную автобусную линию для автобусов-экспрессов. Источник "РБК daily" добавил в свою очередь, что строительство 10 км линий метрополитена займет минимум три года.
http://www.rzd-partner.ru/news/metro/pe ... koi-metro/
Да пока идет торговля с перетягиванием каната, как я понимаю...
"Аэроэкспресс" в апреле отменит несколько поздних рейсов в Шереметьево и обратно
"Аэроэкспресс", чьи поезда курсируют по маршрутам Москва – аэропорты, в апреле на несколько отменит ряд вечерних рейсов между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево, следует из сообщения оператора.
В период с 15 по 20 апреля, с 22 по 27 апреля и 29 апреля из Шереметьево будут отменены аэроэкспрессы в 22.00, 23.00 и 00.00 мск, с Белорусского вокзала до аэропорта – в 22.30, 23.30 и 00.30 мск. Это связано с проведением ремонтных работ на Московской железной дороге, поясняет компания.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... i-obratno/
На яндексе немного другая инфа http://rasp.yandex.ru/search/suburban/? ... romId=c213
"Аэроэкспресс", чьи поезда курсируют по маршрутам Москва – аэропорты, в апреле на несколько отменит ряд вечерних рейсов между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево, следует из сообщения оператора.
В период с 15 по 20 апреля, с 22 по 27 апреля и 29 апреля из Шереметьево будут отменены аэроэкспрессы в 22.00, 23.00 и 00.00 мск, с Белорусского вокзала до аэропорта – в 22.30, 23.30 и 00.30 мск. Это связано с проведением ремонтных работ на Московской железной дороге, поясняет компания.
http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... i-obratno/
На яндексе немного другая инфа http://rasp.yandex.ru/search/suburban/? ... romId=c213
Шо, опять кривые ручки яндекса?
Нафига ж брать помойки как источник?
Аэроэкспресс в Шереметьево
Уважаемые пассажиры, информируем Вас о том, что в связи с проведением ремонтных работ на Московской железной дороге вносятся следующие изменения в расписание движения поездов «Аэроэкспресс» в период с 15 по 20 апреля (включительно), с 22 по 27 апреля (включительно) и 29 апреля.
Отправлением из аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала рейсы: 22.00, 23.00, 00.00 – ОТМЕНЕНЫ.
Аэропорт Шереметьево Белорусский вокзал
Время отправления Время прибытия
по расписанию измененное по расписанию измененное
22:30 22:30 23:05 23:18
23:30 23:38 00:05 00:22
00:30 00:30 01:05 01:29
Отправлением с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево рейсы: 22.30, 23.30, 00,30 - ОТМЕНЕНЫ.
Белорусский вокзал Аэропорт Шереметьево
Время отправления Время прибытия
по расписанию измененное по расписанию измененное
23:00 23:22 23:35 23:57
00:00 00:14 00:35 00:49
Нафига ж брать помойки как источник?
Аэроэкспресс в Шереметьево
Уважаемые пассажиры, информируем Вас о том, что в связи с проведением ремонтных работ на Московской железной дороге вносятся следующие изменения в расписание движения поездов «Аэроэкспресс» в период с 15 по 20 апреля (включительно), с 22 по 27 апреля (включительно) и 29 апреля.
Отправлением из аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала рейсы: 22.00, 23.00, 00.00 – ОТМЕНЕНЫ.
Аэропорт Шереметьево Белорусский вокзал
Время отправления Время прибытия
по расписанию измененное по расписанию измененное
22:30 22:30 23:05 23:18
23:30 23:38 00:05 00:22
00:30 00:30 01:05 01:29
Отправлением с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево рейсы: 22.30, 23.30, 00,30 - ОТМЕНЕНЫ.
Белорусский вокзал Аэропорт Шереметьево
Время отправления Время прибытия
по расписанию измененное по расписанию измененное
23:00 23:22 23:35 23:57
00:00 00:14 00:35 00:49
Завершается строительство 6 новых высоких пассажирских платформ на участке от станции Кунцево-II до станции Усово
Завершается строительство 6 новых высоких пассажирских платформ на участке от станции Кунцево-II до станции Усово. Работы проводятся в рамках 1-го этапа реализации проекта «Организация ускоренного движения на участке Москва-пассажирская Смоленская - Усово поездами типа «Аэроэкспресс».
Проектом работ 1-го этапа кроме этого предусмотрено строительство поста электрической централизации и здания для обслуживания пассажиров на станции Усово, замена верхнего строения пути на протяжении 14,2 километра, укладка бесстыковых путей, ремонт железнодорожных переездов.
Работы 1-го этапа планируется завершить до конца 2013 года.
В 2013 году также планируется приступить к выполнению работ 2-го этапа реализации проекта по главному ходу Смоленского направления Московской железной дороги. Работы включают в себя укладку двух дополнительных главных путей (III и IV), строительство под них железнодорожного путепровода над Шмитовским проездом и железнодорожного моста через реку Москва длиной 196 метров.
Также в текущем году планируется начать работы 3-го этапа по реконструкции станции Фили. В ходе работ будет полностью переустроена железнодорожная инфраструктура, построено 2 пассажирские платформы, реконструирован пешеходный мост и построен подземный тоннель с выходом на платформу.
Работы 2-го и 3-го этапов планируется завершить в 2014 году.
Протяженность всего железнодорожного участка - 28,3 километра.
Завершается строительство 6 новых высоких пассажирских платформ на участке от станции Кунцево-II до станции Усово. Работы проводятся в рамках 1-го этапа реализации проекта «Организация ускоренного движения на участке Москва-пассажирская Смоленская - Усово поездами типа «Аэроэкспресс».
Проектом работ 1-го этапа кроме этого предусмотрено строительство поста электрической централизации и здания для обслуживания пассажиров на станции Усово, замена верхнего строения пути на протяжении 14,2 километра, укладка бесстыковых путей, ремонт железнодорожных переездов.
Работы 1-го этапа планируется завершить до конца 2013 года.
В 2013 году также планируется приступить к выполнению работ 2-го этапа реализации проекта по главному ходу Смоленского направления Московской железной дороги. Работы включают в себя укладку двух дополнительных главных путей (III и IV), строительство под них железнодорожного путепровода над Шмитовским проездом и железнодорожного моста через реку Москва длиной 196 метров.
Также в текущем году планируется начать работы 3-го этапа по реконструкции станции Фили. В ходе работ будет полностью переустроена железнодорожная инфраструктура, построено 2 пассажирские платформы, реконструирован пешеходный мост и построен подземный тоннель с выходом на платформу.
Работы 2-го и 3-го этапов планируется завершить в 2014 году.
Протяженность всего железнодорожного участка - 28,3 километра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Александр2020 и гости: 2