Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#182017 Фред Спаркс 07 май 2013, 15:00
Для ознакомления более подробно: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949986636492 интервью с их гендиром.
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 07 май 2013, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
#182344 serg33 11 май 2013, 00:30
Тем временем в Сочинский аэропорт стали ходить "Ласточки" вместо ЭД4м. И что интересно, перевозками теперь занимается РЖД в лице ДОСС. Вначале в это не верилось, что главный Сапсанист страны Пегов опустится до такого низкого уровня, что будет возить людей со скоростью "гужевой повозки". Но вот подтверждение сего факта налицо ::-D: ::-D: ::-D:
Вложения
Билеты на Сочинский АЭ. В скобках (Перевозчик ОАО РЖД)
скан с сайта РЖД. Перевозчик теперь ДОСС, а не АЭ
Ласточка в Сочи ЭС1-014
Прибытие Ласточки в Адлер
#182349 Slon 11 май 2013, 01:38
serg33: И что интересно, перевозками теперь занимается РЖД в лице ДОСС. Вначале в это не верилось, что главный Сапсанист страны Пегов опустится до такого низкого уровня, что будет возить людей со скоростью "гужевой повозки". Но вот подтверждение сего факта налицо ::-D: ::-D: ::-D:
Интересно. Какие-то высокие отношения - юрлицо по факту то же, с подмосковной регистрацией. Сама ДОСС явно не фигурирует, она скрывается за головной конторой. При этом ранее было видно обособленное подразделение - в КК (теперь оно не указано), и что-то иначе с налогообложением.
#182355 saygon3 11 май 2013, 08:39
serg33:Тем временем в Сочинский аэропорт стали ходить "Ласточки" вместо ЭД4м. И что интересно, перевозками теперь занимается РЖД в лице ДОСС. Вначале в это не верилось, что главный Сапсанист страны Пегов опустится до такого низкого уровня, что будет возить людей со скоростью "гужевой повозки". Но вот подтверждение сего факта налицо ::-D: ::-D: ::-D:
А что тут такого? Тренируются на Сочинском полигоне перед запуском Крюково Москва. Все логично! ::-D:
#182419 Slon 11 май 2013, 20:39
Сам сайт АЭ продолжает говорить о Сочи. Не торопятся менять информацию? Или?
#184067 миха 22 май 2013, 13:46
«Аэроэкспресс» запустил регулярное движение в Казани

ООО «Аэроэкспресс» запустило в Казани интермодальное сообщение на маршруте «Железнодорожный вокзал «Казань» – аэропорт «Казань».

Как сообщила пресс-служба компании, начиная с 22 мая и до 3 июня 2013 года на данном направлении будут курсировать 4 пары поездов в сутки. С 4 июня 2013-го количество рейсов будет увеличено.

Открытие регулярного движения произошло в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады, которая пройдет в столице Республики Татарстан летом 2013 года.

Пассажирский подвижной состав в Казани будет представлен специально локализованными для России поездами Desiro Rus производства компании Siemens, получившими название «Ласточка».

Общее время в пути от аэропорта до центра города – 20 минут. Стоимость проезда будет составлять 200 рублей в вагоне стандартного класса и 400 рублей в вагоне бизнес-класса.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -v-kazani/
#184562 DA2008 25 май 2013, 02:04
Новости ГЖД
http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132328
24.05.2013 | 11:55
С 26 мая по 3 июня назначается временный график движения поезда "Ласточка" по маршруту "Железнодорожный вокзал Казань" – международный аэропорт "Казань"
С 26 мая по 3 июня состав поезда следует по следующему графику:
Аэропорт (отправление) 13.00, Казань (прибытие) 13.20.
Казань (отправление) 14.00, Аэропорт (прибытие) 14.20.
Аэропорт (отправление) 15.00, Казань (прибытие) 15.27.
Казань (отправление) 16.00, Аэропорт (прибытие) 16.20.
Аэропорт (отправление) 17.00, Казань (прибытие) 17.27.
Казань (отправление) 18.00, Аэропорт (прибытие) 18.20.
Аэропорт (отправление) 19.00, Казань (прибытие) 19.27.
Казань (отправление) 20.00, Аэропорт (прибытие) 20.20.
#184640 Slon 26 май 2013, 02:00
Сочи

Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание!
С 26 мая по 22 июня на маршруте «г. Сочи - аэропорт Адлер» в связи с проведением ремонтных работ на железной дороге расписание движения аэроэкспрессов будет изменено.
На направлении «Аэропорт – Сочи» поезда отправлением из аэропорта в 8:00, 9:30, 11:00, 14:00, 17:00, 18:30 - ОТМЕНЕНЫ
На направлении «Сочи – Аэропорт» поезда отправлением со ст. Сочи в 11:00, 12:30, 15:30, 18:30, 20:00 - ОТМЕНЕНЫ



[Но при этом до черта рейсов остается. Их много больше, чем было.]
#184645 DA2008 26 май 2013, 04:34
Дорогу ещё не построили, а уже ремонтируют. Итого в сухом остатке:

Из Сочи в Аэропорт
Сочи Адлер Аэропорт
8:00 8:32 8:44
9:30 10:02 10:14
14:00 14:32 14:44
17:00 17:32 17:44
21:30 22:02 22:14

Из Аэропорта в Сочи
Аэропорт Адлер Сочи
7:00 7:12 7:44
12:30 12:42 13:14
15:30 15:42 16:14
20:00 20:12 20:44

Забавно в одну сторону 5 рейсов, в другую 4. Порожняком погонят или будут расцеплять?

Есть шанс увидеть Бизнес-класс забитый «в мясо», а простым южным гражданам заработать «на Олимпиаде», продавая билеты прилетевшим в Адлер. Интересно, какая будет цена вопроса на билет? Да и таксисты в долгу не останутся.
Что лучше ждать 4 часа, а потом с ветерком за 40 минут или на очень-очень медленном транспорте за 2 час? Ну и в чём прелести Ласточки?
Лишний раз убеждаюсь, что лететь в Адлер на самолёте не лучший выбор.
#184654 Slon 26 май 2013, 11:16
Теперь глупости еще и про это? :]:-O:
#185186 Slon 28 май 2013, 16:38
Церемония подписания соглашения между компаниями «Аэроэкспресс» и «Штадлер Бусснанг АГ»
Компания «Аэроэкспресс» полностью обновит подвижной состав

ООО «Аэроэкспресс» обновит подвижной состав и запустит новые двухуровневые поезда швейцарского производства. Об этом стало известно в ходе подписания соглашения между компанией «Аэроэкспресс» и швейцарской компанией «Штадлер Бусснанг АГ», которое состоялось в Мэрии Москвы на Тверской, 13. Перед началом церемонии подписания Мэр Москвы С.Собянин отметил, что вместимость поездов, которые сейчас курсируют между московскими вокзалами и аэропортами, недостаточна, в связи с чем на данных направлениях будет запущен новый подвижной состав. Компания «Аэроэкспресс» потратит 650 млн евро на замену имеющихся вагонов на двухэтажные, приспособленные для маломобильных граждан. Это в свою очередь позволит увеличить объём перевозок в 2 раза.

Генеральный консул Посольства Швейцарии в Москве Х.-Й.Мейер отметил, что компания «Штадлер Бусснанг АГ» является производителем высокотехнологичной продукции, которая пользуется спросом во всём мире. Также генеральный консул выразил надежду, что данный договор станет примером для других швейцарских компаний, которые собираются прийти на российский рынок.
Комментируя подписанное соглашение, генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» А. Криворучко отметил, что согласно контракту швейцарская компания поставит в Москву более 100 вагонов. Первый швейцарский поезд поступит для сертификации в Москву в 2014 году, а полностью парк московского «Аэроэкспресса» будет обновлён в 2016 году.
#185294 Владиcлав 29 май 2013, 07:02
650 млн евро - примерно столько был контракт на закупку сапсанов, а тут какие-то электрички вшивенькие...
#185674 ВЛ80 31 май 2013, 11:51
Бизнес «Аэроэкспресса» за пределами Москвы пока нельзя назвать успешным. Причиной послужил отказ региональных властей компенсировать убытки оператора за пригородные перевозки. «Из Сочи мы уже ушли, если в течение месяца Владивосток не возместит выпадающие доходы, уйдем и оттуда», — говорит гендиректор компании Алексей Криворучко. По данным РБК daily, место «Аэроэкспресса» во Владивостоке может занять местный перевозчик «Экспресс Приморья».
Проект «Аэроэкспресс» в Сочи стартовал в феврале, а во Владивостоке — в июле прошлого года. Суммарные расходы компании на запуск двух сообщений превысили 260 млн руб. При этом если в Москве «Аэроэкспресс» курсирует между железнодорожными вокзалами и аэропортами без остановок, то в регионах он также охватывает отдельные железнодорожные станции, выполняя тем самым роль обычной электрички. Пригород занимает 60% всех перевозок оператора в Сочи и 75% во Владивостоке. Изначально предполагалось, что так же, как и пригородным пассажирским компаниям, региональные власти будут компенсировать «Аэроэкспрессу» расходы за пригород. Однако, как сообщили в «Аэроэкспрессе», за прошлый год власти Краснодарского края задолжали компании 100 млн руб., Приморского — около 150 млн руб.
«С самого начала было понятно, что проекты в Сочи и Владивостоке у «Аэроэкспресса» прибыльными не будут», — комментирует глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Это очень автомобилизированные регионы: в Приморье 90% домохозяйств имеют личные автомобили, на Кубани — 75%, в Сочи — 85%, приводит статистику экс­перт.
«Поэтому не стоило ожидать, что местные жители станут использовать аэроэкспрессы как электрички. А только пассажиров, прилетающих и улетающих из местных аэропортов, недостаточно, чтобы окупить проект», — объясняет эксперт. http://rbcdaily.ru/industry/562949987162912
#185913 SM@TRON 01 июн 2013, 19:48
Казанский Аэроэкспресс - Электропоезд ЭС1-006 на перегоне Вахитово - Тихорецкая, линия Вахитово - Аэропорт Казань (22 мая 2013 года):
Изображение

Автор фото: Anton Hvalin

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43