Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#681737 haava 26 авг 2021, 14:32
Именно. ЭШ2 есть, пристроить надо. И конечно не при менеджменте АЭ. Эти такие цены назначат, что вертолётом будет дешевле ::-D: Так что да, им бы присосаться к бюджету. Но на МЦК синара с ластами двухэтажными пролезет.
Что дадут на межобластных маршрутах - уменьшение времени хода минут на 20 а может и до 30, относительно существующего графика экспресса. что заметно. На маршрутах в пригородной зоне Москвы Штадлерам разогнаться негде, всё забито, да и выигрыш в 4-8минут малозаметен. А вот за 70км от Москвы большая часть элек уже не ходит, есть где "дать газу". Да и участки там вроде были с разрешённой до 140км/ч, где то попадалось, как помнится.
Опять же в сравнении с новыми обычными электричками экспрессные уже сильно побледнели - берут только более удобными креслами(и то не сильно удобнее), лучшим временем хода и отсутствием коробейников над ухом. А первый класс экспресса... в вообще непонятно за что такие деньги просят, не стоит он запрашиваемого. Так что возникают вопросы - если не видно разницы - зачем платить сильно больше? ЭШ2 хотя б выглядит по другому )))
Расходы реальные без доступа к внутренней кухне не узнать. А внешняя цена аренды наверняка завышена в разы а то и на порядок от фактических затрат. Так что может не всё так плохо, хотя конечно дороже обычных.
#681738 Ластовка М.О. 26 авг 2021, 14:34
Сейчас вся эта АЭ конторка напоминает последние дни жизни ТСО.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#681749 Vitaly65535 26 авг 2021, 14:55
haava: Именно. ЭШ2 есть, пристроить надо. И конечно не при менеджменте АЭ.
Вы за их собственные поезда беспокоитесь?
Пускай сами со своим имуществом разбираются, и лучше не за счет пассажиров и государства, хотят ездить в Тулу, Владимир - так пожалуйста, в дополнение к существующим поездам других перевозчиков.
haava:Опять же в сравнении с новыми обычными электричками экспрессные уже сильно побледнели - берут только более удобными креслами(и то не сильно удобнее), лучшим временем хода и отсутствием коробейников над ухом.
Однако, до ковида 2019 пасспоток в них ежегодно рос.
#681756 haava 26 авг 2021, 15:15
Vitaly65535:
haava: Именно. ЭШ2 есть, пристроить надо. И конечно не при менеджменте АЭ.
Вы за их собственные поезда беспокоитесь?
Скорей уж куда их можно было бы пристроить после после банкротства АЭ.
haava:Опять же в сравнении с новыми обычными электричками экспрессные уже сильно побледнели - берут только более удобными креслами(и то не сильно удобнее), лучшим временем хода и отсутствием коробейников над ухом.
Однако, до ковида 2019 пасспоток в них ежегодно рос.
И? Уже тогда начал пустеть первый класс, да и второй заполнялся не так резво, как ранее. У нас вместо популярной всегда заполненной полуденной эли ввели тогда же экспресс - вот вам и рост потока. Хотя на нём меньше пассажиров чем на ходившей до него электричке. Было два/три экспресса - стало шесть. Вместо существующих электричек. Вот ваш рост пасспотока.
#681769 zdr 26 авг 2021, 17:13
haava:
Скорей уж куда их можно было бы пристроить после после банкротства АЭ.
Сомневаюсь что его обанкротят. Этот Аэроэкспресс - кого надо Аэроэкспресс ::-):
#681800 Slon 26 авг 2021, 19:41
haava:
И таки да, отклонить в Шереметьево вместо Лобни часть поездов МЦД просто напрашивается.
В Внуково/Домодедово да, пригородные тарифы уже резко перетянут баланс в пользу железки
Перетянут кого и с кого?
Строительство у северного терминального комплекса Шереметьева ведётся.
#683658 Маклауд 04 сен 2021, 12:40
Вот только что. Белокаменная. МЦК.

Машинист - это забитый извозчик.
#683843 Ямской 04 сен 2021, 22:27
Для ЭШ2 самое оно - маршрут Москва - Питер, ИМХО. По нитке Ласточек. Вместимость больше, да и комфорт получше :*THUMBS UP*: А нынешние покатухи двухэтажки по МЦК - баловство, не более...

Нас очень трудно сбить с пути. Нам всё равно, куда идти!
#683849 zz27 04 сен 2021, 22:48
Тогда уж на Белгород, а то они от Ласточек страдают. Или на Воронеж, его не жалко.
#683850 mvy 04 сен 2021, 22:54
Ямской: Для ЭШ2 самое оно - маршрут Москва - Питер
С ума посходили, это же поезд в региональной компоновке. Был бы как у LEO Express, ладно. А так ему на Москва-Тула,Рязань,Тверь,Владмир место.
#683854 LmV 04 сен 2021, 23:00
Ямской: Для ЭШ2 самое оно - маршрут Москва - Питер, ИМХО. По нитке Ласточек. Вместимость больше, да и комфорт получше :*THUMBS UP*:
У нас больше маршрутов в стране нет?!
zz27: Или на Воронеж, его не жалко.
Поезд односистемный.

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#683870 Пасслипецкого 04 сен 2021, 23:28
Ямской: Для ЭШ2 самое оно - маршрут Москва - Питер, ИМХО.
Батум ::-X: . Через Баку. В общем обороте с Батум — Тифлис и Баку — Сумгаит :*THUMBS UP*:
zz27: Или на Воронеж, его не жалко.
Ч-з Узловую под :*IN LOVE*: бубубушенькой.
#683875 en555 04 сен 2021, 23:40
Пасслипецкого:
zz27: Или на Воронеж, его не жалко.
Ч-з Узловую под :*IN LOVE*: бубубушенькой.
Тогда уж - через Калугу, Тулу-Вяземскую и далее по списку! :*YAHOO*:
#683892 Ямской 05 сен 2021, 00:06
Пасслипецкого:
Ямской: Для ЭШ2 самое оно - маршрут Москва - Питер, ИМХО.
Батум ::-X: . Через Баку. В общем обороте с Батум — Тифлис и Баку — Сумгаит :*THUMBS UP*:
Так они Тбилиси - Батуми давно катаются, да и от Баку тоже куда-то ездят ::-): Те составы, которые АЭ не смог выкупить у Штадлер-Беларусь ::-):
Кстати, от Москвы до Белгорода тоже неплохой маршрут для двухэтажки :*THUMBS UP*: А сидухи в салоне и поменять можно на более удобные в Фаниполе. Были бы деньги...

Нас очень трудно сбить с пути. Нам всё равно, куда идти!
#683913 Пасслипецкого 05 сен 2021, 00:42
Ямской: Так они Тбилиси - Батуми давно катаются, да и от Баку тоже куда-то ездят ::-): Те составы, которые АЭ не смог выкупить у Штадлер-Беларусь ::-):
:=-O: Что вы говорите!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6