Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#496778 grant 06 сен 2018, 13:08
Поезда "Аэроэкспресс" до Шереметьево начнут останавливаться на новой платформе Окружная Савеловского направления Московской железной дороги.

С 6 сентября для удобства пассажиров и повышения транспортной мобильности населения Московская железная дорога назначает дополнительную остановку на новой платформе Окружная Савеловского направления всем поездам "Аэроэкспресс", которые курсируют между аэропортом Шереметьево и Москвой. Таким образом, у пассажиров появится дополнительная возможность пересадки на Московское центральное кольцо, не доезжая до центра города, что сократит время в пути.

Новый остановочный пункт Окружная Савеловского направления Московской железной дороги, построенный в рамках программы интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог, был открыт в начале августа. Он войдет в транспортно-пересадочный узел, который объединит в одном месте сразу несколько видов транспорта – пригородное направление железной дороги, МЦК, метро и городской наземный общественный транспорт.

Со всеми изменениями в расписании пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО "РЖД", сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=92383
#496780 megapups 06 сен 2018, 13:34
а с белорусского до окружной можно будет доехать?
#496784 megapups 06 сен 2018, 14:52
Хм, судя по яндекс.расписаниям тариф 68 руб. Интересно, это соответствует действительности или автоматически тарифицировали 7ххх поезда? В принципе, при определенном стечении обстоятельств такая поездка может быть удобной.
#496881 grant 07 сен 2018, 14:17
megapups: а с белорусского до окружной можно будет доехать?
Вместе с открытием нового входа на платформе начали останавливаться все аэроэкспрессы. Пока билеты на проезд от Окружной до аэропорта Шереметьево и обратно продаются по стандартным тарифам, в последующем компания "Аэроэкспресс" планирует разработать специальные предложения. Оформление билетов (и проезд пассажиров) по маршруту Окружная - Белорусский вокзал временно не осуществляется.
Источник: https://www.tutu.ru/msk/
#507901 en555 16 ноя 2018, 21:20
«Плохой и ужасный». Эксперты — о двух вариантах петербургского «Аэроэкспресса»

Власти Санкт-Петербурга и РЖД продолжают переговоры по линии «Аэроэкспресса» из аэропорта Пулково. Компания предлагает изменить проект и связать аэропорт с Балтийским вокзалом. Ранее предполагалось, что железнодорожная ветка соединит Пулково с Витебским вокзалом.

Стоимость ее создания оценивалась в 18,8 миллиарда рублей, ввести линию в эксплуатацию планировали в 2022 году. В октябре СМИ сообщили, что проект не согласовали с РЖД, позднее Смольный перенес срок подачи заявок на конкурс по «Аэроэкпрессу».

Эксперты считают, что Витебский вокзал является более удачным вариантом с точки зрения логистики. «Расположение вокзала в историческом центре дает и возможность пешком дойти до гостиниц, а наземным транспортом доехать фактически до всего центра города», — объяснил специалист в области транспорта городских агломераций Иван Вергазов.

Представитель ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин выступает против строительства линии за счет бюджетных средств, но тоже считает, что Балтийский вокзал уступает Витебскому по многим параметрам.

«Если предположить, что в проекте будут задействованы деньги налогоплательщиков, то “Аэроэкспресс” до Витебского вокзала — это просто плохой вариант, но до Балтийского — ужасный. Участок метро от “Балтийской” до “Технологического института” и так является одним из двух самых загруженных в нашем метро. Проект предполагает окупаемость, и даже с этой точки зрения бросать приезжих в вонючей промзоне — отнюдь не лучшая идея», — заявил он.

Эксперт по транспортному развитию ИТП «Урбаника» Илья Резников добавил, что и у Витебского вокзала есть недостатки. «Например, все поезда там приходят на второй этаж, а никаких лифтов пока что нет, и вероятность их появления в историческом здании невелика. Для людей с багажом это будет проблемой. Что касается его местоположения — это тоже не самый центр города», — рассказал эксперт.

https://vk.com/rzd_ru
#507919 LmV 16 ноя 2018, 22:59
Моё ИМХО.
Делать на Балты - в разы проще, потому что не надо городить крючную ветку с двумя мостами. Но куда размещать офисы АК? Да и Балты и так с очень хорошей загрузкой, а уж то, что твориться в метро, так и правда - будет совсем писец.
Делать на Витебский - сложнее (см.выше), зато места полно, и вокзал пустоват сейчас. С метро проблем нет, и пешком можно много куда. Но при этом, там ничего нельзя строить больше, чем уже есть, т.е. размещать можно в пределах имеющегося.
Не знаю, кто победит... И кто более прав...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#507923 AlexPaen 16 ноя 2018, 23:43
Победит автобус №39.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507936 maikruzik 17 ноя 2018, 00:34
AlexPaen: Победит автобус №39.
+1 Ходит каждые пять минут, с нормальным тарифом, и я бы не сказал что всегда прям битком. Кого они на АЭ возить то собрались? ::-[:
#507988 mvy 17 ноя 2018, 13:02
Может таки бабла на аэрохрень не хватит, и поймут, что туда надо продлить метро от Купчино, по земле, один путь...
#507989 LmV 17 ноя 2018, 13:05
mvy: Может таки бабла на аэрохрень не хватит, и поймут, что туда надо продлить метро от Купчино, по земле, один путь...
Это будет не менее дорого, кстати, да и 2-я линия перегружена.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#507990 mvy 17 ноя 2018, 13:10
Все поезда в аэропорт не нужно, одного в 15 минут выше крыши.
Будет дешевле, т.к. в метро возможны более крутые подъемы и можно строить по земле подныривая под дороги. Да и часть линии уже готова (соединительный с ж/д путь).
#507993 AlexPaen 17 ноя 2018, 13:15
От Шушар дешевле, и в режиме кроссплатформенной пересадки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507994 LmV 17 ноя 2018, 13:23
Если повести так, как есть, то надо в депо сделать второй портал, и провести пути в тоннеле вплоть Пулковского шоссе.
Если делать от Шушар, то нужно делать по территории депо новый крюк путей, да ещё и сносить Малую Октябрьскую.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#507996 mvy 17 ноя 2018, 13:24
AlexPaen: От Шушар дешевле, и в режиме кроссплатформенной пересадки.
Почему дешевле? Ведь в два раза дальше. И на кой черт пересадка?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2