Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#507998 AlexPaen 17 ноя 2018, 13:32
mvy:
Почему дешевле? Ведь в два раза дальше.
Не в два раза. Но я тупанул, не посмотрел место, где ее засобачили. Предполагал, что все же поближе к шушарскому гетто и ж/д станции.
Но от купченгагена тоже под землей нужно минимум треть пути вести.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508032 mvy 17 ноя 2018, 18:29
Да, метро Шушары в промзоне.
Как раз на ветке от Купчино можно промежуточную станцию возле микрорайона Шушары сделать.
Зачем там треть под землей? Там только пересечение с ЖД, КАД-Московским, М11 и Пулковским надо под землей делать, причем все можно открытым способом.
#508058 LmV 17 ноя 2018, 20:35
Думаю, что АЭ так и не сделают. На одном из параллельных форумов прозвучала такая мысль, что, мол, специально, потому что всё равно не нужен.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#508066 zz27 17 ноя 2018, 22:56
Вариант с Балтийским ходом актуален, если всё-таки примутся за ж/д полукольцо. Для него конечная в аэропорту — самое то. Правда это будет вариант для горожан, а не для туристов, что снижает имиджевую привлекательность такого варианта.
#508070 AlexPaen 17 ноя 2018, 23:12
Если ценник на АЭ заведут по московским меркам - то нафинг такой АЭ вообще сдался.
Тут либо действительно метро (пусть даже в облегченном челночном виде типа бутовской ветки), либо ничего (подозреваю, что это наиболее реалистичный вариант).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508080 Пассажир12 18 ноя 2018, 00:23
А всё-таки однопутный перегон с одной стрелкой и двумя тупиковыми путями в Пулково в режиме метро "раз в 15 минут" - самый оптимальный вариант. Всё остальное - распил и хотелки...
#508083 AlexPaen 18 ноя 2018, 00:32
Откуда?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508095 LmV 18 ноя 2018, 02:53
Присоединяюсь к вопросу.

Я вот прочёл рассуждения по ссылке, и думаю... Нереально это всё. В том числе по потоку.
А некоторые моменты мне кажутся очень странными. И это лишний раз навевает мысли о сове и глобусе.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#508105 mvy 18 ноя 2018, 11:10
Зачем челнок с лишней пересадкой?
Чем плох Афинский вариант, когда только часть поездов идет в аэропорт?
#508112 AlexPaen 18 ноя 2018, 12:31
Затем, чтобы не делать общую составность и общий оборот. 2 коротких состава смогут челночить более эффективно, чем часть поездов вынимать из общего графика линии. Проще сделать стабильное тактовое расписание, кстати, тоже. А насчет лишней пересадки - на другие линии все равно переходить придется, для метро это не проблема.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#508115 авиапассажир 18 ноя 2018, 12:41
В 2017 году Пулково обслужил 16 млн. пассажиров или 43 тыс. в день. Рост будет и дальше. Наверное аэроэкспресс нужен. Смущает только наличие одного аэропорта, расположенного на юге, для огромного города. Согласятся ли граждане приезжать на Витбан или Балтийский, что бы потом добираться до своих районов еще и с другими пересадками. Особенно расположенных на севере и востоке города. Не проще ли взять такси, которое в городе не дорогое.То есть нужна очень тщательная проработка вопроса. С подвижным составом, полагаю проблем не будет. Есть Иволга.
#508121 mvy 18 ноя 2018, 13:40
AlexPaen:чтобы не делать общую составность и общий оборот. 2 коротких состава смогут челночить более эффективно, чем часть поездов вынимать из общего графика линии. Проще сделать стабильное тактовое расписание, кстати, тоже. А насчет лишней пересадки
Чем плох общий оборот? Количество составов на линии надо будет увеличить на пару штук. Зато не нужно никакого строительства пересадочной станции. Тактовое расписание прекрасно можно сделать и при продлении части поездов. Непонятно зачем делать лишнюю пересадку, если можно без нее обойтись?
#508273 mvy 19 ноя 2018, 11:37
С Ветеранов дороже, т.к. нельзя строить открытым способом (сначала дома, а потом ВПП и перроны аэропорта) да и к западу от Ветеранов метро гораздо нужнее, там куча жилых районов.
От Купчино на юг только поселок Шушары, в котором можно сделать наземную станцию и больше жилья нет. Строить можно открытым способом.
#508321 AlexPaen 19 ноя 2018, 14:22
Да, с Ветеранов только под землей рыть, а это значит никакой экономии практически, один там путь или два. Вот когда открытым или по поверхности - возможна экономия за счет однопутности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 3