Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#169451 serg 11 фев 2013, 21:46
Предстоят регулярные и частые поездки по маршруту Москва-Серпухов. Поэтому имеются вопросы:
1. Насколько велика загрузка обычных электричек по данному направлению? Какая вероятность ехать сидя, а не стоя?
2. Чем отличаются (кроме цены и количества остановок) экспрессы от электричек? Гарантированы ли в них места для сидения?
3. Обратил внимание, что в отдельные дни ходит еще и поезда Москва-Тула, Москва-Курск, билеты на которые можно купить и на сайте РЖД. Но стоимость билетов разная: 330,2 руб., 234,7 и 222,6 рубля. А в чем разница? И какие места (номера мест) наиболее комфортны?

Где на электрички и экспрессы сейчас покупают билеты? (приношу извинения за этот вопрос, ибо последний раз ездил на электричке лет 20 назад).
#169457 SM@TRON 11 фев 2013, 21:57
serg:Предстоят регулярные и частые поездки по маршруту Москва-Серпухов. Поэтому имеются вопросы:
1. Насколько велика загрузка обычных электричек по данному направлению? Какая вероятность ехать сидя, а не стоя?
2. Чем отличаются (кроме цены и количества остановок) экспрессы от электричек? Гарантированы ли в них места для сидения?
3. Обратил внимание, что в отдельные дни ходит еще и поезда Москва-Тула, Москва-Курск, билеты на которые можно купить и на сайте РЖД. Но стоимость билетов разная: 330,2 руб., 234,7 и 222,6 рубля. А в чем разница? И какие места (номера мест) наиболее комфортны?

Где на электрички и экспрессы сейчас покупают билеты? (приношу извинения за этот вопрос, ибо последний раз ездил на электричке лет 20 назад).
1. Смотря в какое время. С утра из Москвы (кроме субботы) - почти всегда более-менее свободно. В экспрессах-концептах - тем более.
2. В Серпухов ходят 7000-е "концепты" без предоставления мест. По моему ЭМ2И (сиденья по схеме 3+2).
3. Стоимость билетов зависит от класса. Самый дорогой - первый (места по схеме 2+2), второй - более дешёвый (места по схеме 2+3), третий класс - это обычный вагон электрички с лавками 3+3 (ес-но самый дешёвый). Первый и второй классы вполне приемлемы для поездок на такое расстояние.
4. Билеты на "концепты" можно купить в обычной пригородной кассе (в подвале Курского вокзала), на Тульский/Курский "попугаи" в специальных кассах на 1-м этаже вокзала (рядом с кассами дальнего следования), и в кассовом зале Горьковского направления электричек.

С уважением, Евгений.
#169488 Владимир Дукин 12 фев 2013, 08:28
Никакие ЭМ2и на Серпухов не ходят. Это ЭД4м. Ничего хорошего в концепте нет. Если утром ехать на Серпухов в Текстилях и Царях всегда можно сесть и на обычную зелёнку. Концепт введён для тех, кто не хочет ехать в давке на работу. Отсекает нищебродов и гопников. Зелёные в период прибытия по Царям 7-9 забиваются в мясо. Едут стоя.
#169489 SM@TRON 12 фев 2013, 09:07
Владимир Дукин:Никакие ЭМ2и на Серпухов не ходят. Это ЭД4м. Ничего хорошего в концепте нет. Если утром ехать на Серпухов в Текстилях и Царях всегда можно сесть и на обычную зелёнку. Концепт введён для тех, кто не хочет ехать в давке на работу. Отсекает нищебродов и гопников. Зелёные в период прибытия по Царям 7-9 забиваются в мясо. Едут стоя.
Во первых - ЭМ2И на этом маршруте есть ("голубая" ЭМ2И-015, сам неоднократно ездил/видел). Во вторых - никаких нищебродов и гопников "концепт" не отсекает, т.к. идёт с остановками, без проводников и резервации мест (самая обычная электричка только с минимумом остановок и чуть дороже "зелёной", работяги/зайцы/ревизоры-контролёры так-же присутствуют).

С уважением, Евгений.
#169490 Владимир Дукин 12 фев 2013, 09:24
Там толпа контролёров и ходят каждые 5 минут. Сегодня была эдэшка, как и вчера. Каждый день вижу её. ЭМ2и была в прошлом году, много месяцев назад.
#169499 ktdn 12 фев 2013, 13:52
[quote="Владимир Дукин"
Ничего хорошего в концепте нет.
[/quote]

Ой не согласен. Я каждое утро пропускаю зеленую, даже если в ней есть места, и сажусь на спутник.
Скажем так - концепт едет по тем же рельсам. (Да и то не на всех направлениях).
Все - общее закончилось.
Если есть деньги - концепт это другой стиль жизни против зеленой.
В зеленой ехать - это необходимость
В концепте - это удовольствие.
Ну как мерседес и запорожец.
#169501 Иван 12 фев 2013, 13:58
Если говорим про концепт, то говорим про ЭМ2И, так ведь?
Я ездил на концепте Москва - Куровская. Салон достаточно удобный, спинки откидываются на большой угол - можно даже спать.
Что плохого?
#169505 Владимир Дукин 12 фев 2013, 14:20
Я говорю про Серпухов-Москва, а не про Люберцы. Не дурите головы. Это разные вещи. И в том экспрессе ничего хорошего утром в Москву нет. Вот когда он на Серпухов идёт утром, уже другое дело. Какой смысл давиться и толкаться в электричке. А на направлении Серпухов-Москва зелёная зелёной рознь. Там может быть и новая ТЧ Перерва и старая развалюха Новомосковск, Железнодорожная или Нахабино.
#169507 SM@TRON 12 фев 2013, 14:43
Владимир Дукин:А на направлении Серпухов - Москва зелёная зелёной рознь. Там может быть и новая ТЧ Перерва и старая развалюха Новомосковск, Железнодорожная или Нахабино.
В Железке, развалюх почти не осталось, все передали в Нахабино, Александров и т.д. Да и не ходят они на Курское направление.
Нахабинские электрички до Серпухова тоже редко доходят, в основном до Львовской/Чехова.
Тульские и Новомосковские электрички из Серпухова на Москву (и обратно) тоже не ходят, только из Тулы. Т.е. всегда есть выбор - на чём ехать. Да и развалюха-развалюхе рознь, всяко лучше ехать на более-менее мягком диване тульской ЭР2, чем на дубовой лавке от Демиха.
И ещё, откуда это у Перервы взялись "спутниковые" ЭД4М?... Если не ошибаюсь, их там отродясь не было, только "попугаи" ЭД4МК и ЭМ2И. Только если после какого-то КР/КВР?

С уважением, Евгений.
#169513 ktdn 12 фев 2013, 15:15
Владимир Дукин:Я говорю про Серпухов-Москва, а не про Люберцы. Не дурите головы. Это разные вещи. И в том экспрессе ничего хорошего утром в Москву нет.
Вот не поверю я, чтоб так могло быть. Все-таки экспрессы есть экспрессы. Вот, впрочем, и первая же ссылка.
Сравнивайте сами.
http://forum-psn.ru/index.php?showtopic=10995&st=40

PS. Естественно, экспресс имеет смысл, лишь когда удалось занять место. Иначе все равно стоять. Ну время еще....
#169523 SM@TRON 12 фев 2013, 16:12
ЭД9Т-100500:ЭМ2И-015, да еще и синяя - это уже история, причем довольно давняя. ЭМ2И на мосузле осталось вроде 2 на ходу, 009 и 010.
А что сейчас вместо неё?... Я имею ввиду что за электричка сейчас ходит на Серпухов?

С уважением, Евгений.
#169532 Владимир Дукин 12 фев 2013, 16:46
SM@TRON:
Владимир Дукин:А на направлении Серпухов - Москва зелёная зелёной рознь. Там может быть и новая ТЧ Перерва и старая развалюха Новомосковск, Железнодорожная или Нахабино.
В Железке, развалюх почти не осталось, все передали в Нахабино, Александров и т.д. Да и не ходят они на Курское направление.
Нахабинские электрички до Серпухова тоже редко доходят, в основном до Львовской/Чехова.
Тульские и Новомосковские электрички из Серпухова на Москву (и обратно) тоже не ходят, только из Тулы. Т.е. всегда есть выбор - на чём ехать. Да и развалюха-развалюхе рознь, всяко лучше ехать на более-менее мягком диване тульской ЭР2, чем на дубовой лавке от Демиха.
И ещё, откуда это у Перервы взялись "спутниковые" ЭД4М?... Если не ошибаюсь, их там отродясь не было, только "попугаи" ЭД4МК и ЭМ2И. Только если после какого-то КР/КВР?
Ви мине будете рассказывать за курское направление? На прошлой неделе в четверг в Царицыно подохла Железнодорожная электричка ЭР2Т не запомнил номер. Прибыла в 7.53 (вместо 7.40)и усё... Потом выперлась только в 8.40. А должна была идти на Подольск. Был затор...
В общем там шоу каждый день... Толпа в прошлый четверг была знатной. ЭМ2И все стоят под забором в Перерве.
#169536 SM@TRON 12 фев 2013, 17:26
Владимир Дукин:Ви мине будете рассказывать за курское направление?
Таки почему-бы и нет :;-): ?... Кстати, ЭР2Т в Железке больше нема, на данный момент осталось только четыре красно-серых ЭР2Р.
ЭМ2И все стоят под забором в Перерве.
Спасибо за инфу :*THUMBS UP*: . И всё таки, что за сабж ходит по 7000-м маршрутам в Серпухов? Откуда в Перерве ЭД4М со "спутниковым" салоном?! Или обычную отправляют?

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1