Кстати, та электричка шла как раз до Щербинки. А турникетов там пока нет, так что в этом плане Щербинка не хуже Ржевской. Хуже было бы, если был бы выход на Каланчевской, Курском вокзале (хотя там иногда тоже электрички в сторону области пригоняют к неотурникеченной 3-ей платформе), Текстильщиках или Царицыно.nataly-m:А если мне надо из Усово не до Ржевской, а скажем до Щербинки или Подольска, тогда КАК?!!
А как тогда понимать Москва-Каланч. - а/п Домодедово, который стоит 116 руб.?Фред Спаркс:Расстояние же больше. Например, Москва Яр-Крутое: 198 рублей (132 рубля Мо-Фрязево и 66 руб Фрязево-Крутое), с Курского же 165 руб.
#182640 Фред Спаркс
13 май 2013, 18:32
А хрен его знает Завтра буду в тех краях, если не забуду, то покручусь у автоматов.Иван:А как тогда понимать Москва-Каланч. - а/п Домодедово, который стоит 116 руб.?
О каких Москва-Каланч. - Домодедово и Москва-Яр.- Крутое идет речь? Таких электричек уже давно нет. В Крутое с Ярославского вокзала электрички проходили только одно лето 2007 г. и больше электричек дальше Фрязево с него не было. Еще была попытка в начале 2000-х гг. пустить электричку в Электрогорск с Ярославского вокзала, но она тоже проходила только лето 2000 г. и лето 2001 г. И правильно сделали, что ее убили - на Ярославском направлении мало кто знал про "Эл-горск" и многие не понимали, куда идет эта электричка, а в свою очередь жители Электрогорска и Павловского Посада были недовольны тем, что она шла дольше и приезжала не на привычный им Курский вокзал.
#182661 Фред Спаркс
13 май 2013, 20:06
Так речь то не про электрички, а про билеты. Сквозные билеты Ярославка-Горьковка уже больше года продаются.
Она шла в такое время, когда особо некому было возмущаться.Nikolay: в свою очередь жители Электрогорска и Павловского Посада были недовольны тем, что она шла дольше и приезжала не на привычный им Курский вокзал.
Может быть, там ещё есть до а/п Шереметьево? Гляньте, интересно!Иван:как тогда понимать Москва-Каланч. - а/п Домодедово, который стоит 116 руб.?
Нужен совет!
Мой сын завтра утром самостоятельно едет из Кунцево в лагерь в Истру (лагерь уехал еще в субботу, сын задержался из-за участия в соревнованиях по карате).
Планируется маршрут Кунцево-Ржевская-Истра.
На пересадку в одном случае 12 мин (07:24 - 07:36), в другом - 10 мин (07:54-08:04).
Проезд бесплатный (по соц. карте).
Как грамотнее обилетиться?
Оформят ли оба билета в Кунцево, или на Ржевке надо брать отдельно?
И как удобнее делать пересадку с одной платформы на противоположную (с чУмоданчиком на колесиках)?
Мой сын завтра утром самостоятельно едет из Кунцево в лагерь в Истру (лагерь уехал еще в субботу, сын задержался из-за участия в соревнованиях по карате).
Планируется маршрут Кунцево-Ржевская-Истра.
На пересадку в одном случае 12 мин (07:24 - 07:36), в другом - 10 мин (07:54-08:04).
Проезд бесплатный (по соц. карте).
Как грамотнее обилетиться?
Оформят ли оба билета в Кунцево, или на Ржевке надо брать отдельно?
И как удобнее делать пересадку с одной платформы на противоположную (с чУмоданчиком на колесиках)?
#205215 den4ikmsk
03 ноя 2013, 21:16
ИМХО разумнее от Кунцевской на метро до Митино, оттуда на 930 или 852 до Павшино.nataly-m:Нужен совет!
Планируется маршрут Кунцево-Ржевская-Истра.
На пересадку в одном случае 12 мин (07:24 - 07:36), в другом - 10 мин (07:54-08:04).
В таком случае, уж лучше до Строгино и дальше на 858-й маршрутке до того же Павшино.
По-любому, если и получится быстрее чем двумя электричками - то минут на 5-10, зато лишняя пересадка.
По-любому, если и получится быстрее чем двумя электричками - то минут на 5-10, зато лишняя пересадка.
Лишнее док-во тому, что новая платформа около "Волоколамской" нужна! Или перенос Трикотажки.
Конечно, нужна!
Вон, собираются "Славянский бульвар" городить -- а там от Кунцево всего 500 м.
А тут от Трикотажки наверняка не меньше килОметра будет.
P.S. ДитЁ в итоге поехало через Беговую-Тушино ("ну их, эти маршрутки, ненадежное это дело!") - очень быстро!
Вон, собираются "Славянский бульвар" городить -- а там от Кунцево всего 500 м.
А тут от Трикотажки наверняка не меньше килОметра будет.
P.S. ДитЁ в итоге поехало через Беговую-Тушино ("ну их, эти маршрутки, ненадежное это дело!") - очень быстро!
Так можно обилетиться или нет?
Раньше, когда действовала зонная система, с этим было легко.
А теперь - мне вот в Подлипках не продали билет от Болшево и дальше, сказали что нельзя так.
У меня был проездной БМ и я интересовался из исследовательских побуждений.
Хотя слышал объявление, что на некоторых станциях можно брать билеты не только со станции отправления.
Раньше, когда действовала зонная система, с этим было легко.
А теперь - мне вот в Подлипках не продали билет от Болшево и дальше, сказали что нельзя так.
У меня был проездной БМ и я интересовался из исследовательских побуждений.
Хотя слышал объявление, что на некоторых станциях можно брать билеты не только со станции отправления.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Поинтересовалась.
Сын спрашивал на Кунцево билет от Тушино до Истры.
Не дали.
Сын спрашивал на Кунцево билет от Тушино до Истры.
Не дали.
#292121 Вячеслав
25 мар 2015, 15:18
Ехал до Орехово-Зуево при наличии проездного (на 10 поездок) Чухлинка-Павловский Посад. Контролёр зашёл ещё до П-Посада. Даю проездной, прошу продать билет от П-Посада до О-Зуево. Ответ - только со сбором. Аргументация такая - вы можете выйти в П-Посаде и купить билет до О-Зуево без сбора, а покупая билет в электричке вы пользуетесь услугой. По этой же причине они продают билеты без сбора со станций, на которых нет касс. Таких всё меньше. Теперь на Серпе и Молоте выйти приехав туда без билета можно только купив билет от станции Есино за 95 рублей - это действующая цена без сбора. Раньше, помню, можно было купить от Стройки за ... не помню точно, но дешевле. То есть логика продажи билета со сбором внутри поезда хоть как-то объяснима, но поведение кассиров на станциях, которые отказываются продать билет с другой станции того же направления при предъявлении билета до этой станции, можно объяснить только жадностью владельца шубохранилищ и безграмотностью разработчиков системы электронных билетов. Хотя справедливости ради следует отметить, что разработчики Тройки со своим удалённым пополнением их переплюнули.
#311624 slonopotam
17 июн 2015, 19:56
У меня в мае сего года дважды был положительный опыт покупки таких билетов. Первый раз - в точности по тому маршруту, который я описывал в первом сообщении этой ветки. На Казанском вокзале покупал "Большую Москву" на месяц, и, не особо надеясь на успех, спросил - а можно ли еще билет Томилино-Ильинская. Оказалось, что можно.
Второй раз - покупал на Курском вокзале в кассе Горьковского направления от Железнодорожной до Электроуглей. Попросили проездной, я предъявил все ту же "Большую Москву", и разовый билет мне продали.
Так что такое теперь точно бывает и по крайней мере в кассах вокзалов есть техническая возможность это сделать.
Второй раз - покупал на Курском вокзале в кассе Горьковского направления от Железнодорожной до Электроуглей. Попросили проездной, я предъявил все ту же "Большую Москву", и разовый билет мне продали.
Так что такое теперь точно бывает и по крайней мере в кассах вокзалов есть техническая возможность это сделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62