Ехал вчера на электричке (Тула-Москва) от Серпухова до Москвы. По Серпухову была достаточно большая посадка, я купил билет в кассе Серпухова (очередей не было), но многие севшие со мной (примерно каждый третий) покупали билеты у контролеров в поезде. В чем смысл этой манипуляции? Почему они не купили билеты в кассе? Кстати, на Курский поезд прибыл на платформу без турникетов... Неужели был расчет именно на это и на то, что не будет контролера?
Ну, видимо, да, хотя вообще контролеры берут стоимость билета + сбор в 50 руб (если только не сел на платформе с неработающей кассой, а такие на Курском направлении есть - вроде как Чепелево, 66 км, Колхозная). Но вообще в случае чего и это оказывается дешевле полного билета И контролеры иногда идут на уступки, оформляя более дешевый билет. А на Курском вокзале все электрички со стороны области прибывают на неотурникеченную 5-ю платформу (в область отправляются обычно с отурникеченной 2-й, хотя тоже бывают исключения). Хотя когда-то были планы постройки на Курском вокзале 6-й платформы специально для электричек со стороны области и ее отурникечивания, но им пока не суждено сбыться
А вот на Ленинградском направлении сборов за оформление билета в поезде не берут ни при каких обстоятельствах - тамошнему перевозчику (МТ ППК) суд это запретил делать.
А вот на Ленинградском направлении сборов за оформление билета в поезде не берут ни при каких обстоятельствах - тамошнему перевозчику (МТ ППК) суд это запретил делать.
Это бывает только в том случае,если Курский вокзал не конечная остановка,в противном случае как раз на 2-ю платформу и прибывают,ну ещё бывает на 3-ю,но редко.Nikolay:А на Курском вокзале все электрички со стороны области прибывают на неотурникеченную 5-ю платформу
А почему только на том направлении? Решение суда распространяется на конкретную дорогу?А вот на Ленинградском направлении сборов за оформление билета в поезде не берут ни при каких обстоятельствах - тамошнему перевозчику (МТ ППК) суд это запретил делать.
На конкретного перевозчика.
Кто был ответчиком - тот и огреб
Кто был ответчиком - тот и огреб
Но электричек с конечной Курский вокзал со стороны области не так уж и много.Seryi77:Это бывает только в том случае,если Курский вокзал не конечная остановка,в противном случае как раз на 2-ю платформу и прибывают,ну ещё бывает на 3-ю,но редко.Nikolay:А на Курском вокзале все электрички со стороны области прибывают на неотурникеченную 5-ю платформу
Так у меня поезд был до Каланчевки, а я вышел без турникетов... На номер платформы не обратил внимания.Nikolay:Но электричек с конечной Курский вокзал со стороны области не так уж и много.Seryi77:Это бывает только в том случае,если Курский вокзал не конечная остановка,в противном случае как раз на 2-ю платформу и прибывают,ну ещё бывает на 3-ю,но редко.Nikolay:А на Курском вокзале все электрички со стороны области прибывают на неотурникеченную 5-ю платформу
Serg, дело в том, что в электричках многие за проезд не платят. Когда приходят контролеры, они покупают билет на одну зону и в результате экономят существенные деньги.
Это не всегда и не везде прокатывает. Контролёры в последнее время шманают электрички как минимум два раза (а то и больше). Во всяком случае на Горьковке именно так и происходит. Да ещё и сбор этот дурацкий берут - за оформление билета в поезде. В итоге, может выйти даже дороже чем полный билет на всю поездку.Владиcлав:Serg, дело в том, что в электричках многие за проезд не платят. Когда приходят контролеры, они покупают билет на одну зону и в результате экономят существенные деньги.
С уважением, Евгений.
#178447 Фред Спаркс
08 апр 2013, 20:06
Все таки- это крайне редкое явление. Да, и тех кого уже обилетели по схеме "16.5+50" повторно не требуют оплаты.SM@TRON: Контролёры в последнее время шманают электрички как минимум два раза (а то и больше). Во всяком случае на Горьковке именно так и происходит.
Постоянно встречаюсь с двойной "зачисткой" . Во всяком случае в Петушинских и Владимирских электричках. И не раз видал как ревизоры заставляли повторно платить за "одну зону". В принципе, тут они в своём праве . А если к этому ещё и добавить стоимость билета "на выход", то как-то - совсем невыгодно получается.Фред Спаркс:Все таки- это крайне редкое явление. Да, и тех кого уже обилетели по схеме "16.5+50" повторно не требуют оплаты.SM@TRON: Контролёры в последнее время шманают электрички как минимум два раза (а то и больше). Во всяком случае на Горьковке именно так и происходит.
С уважением, Евгений.
Ну так уже говорилось, что количество зайцев в подмосковных электричках стало меньше, по крайней мере по сравнению со 2-й половиной 2000-х гг. Но оно и понятно - все-таки стало больше разных видов проездных, а также наконец-то додумались делать билеты на количество поездок хотя бы между отурникеченными станциями, да и билеты стали продавать не только в кассах, но и в автоматах (причем автоматы появились даже на таких небольших о.п, как Правда). Ну и кроме того - уже с 2010 г. нет традиционного новогоднего подорожания билетов и проездных. И, кстати, наверняка поэтому перестали ударными темпами отурникечивать станции, как это было в середине-конце 2000-х гг.
+100! Во Владимир зайцем уже ездить невыгодно скоро будет. 26 рублей за вход + 66,5 желдоровский контроль (участок жел-дор-фрязево) + 66,5 ореховский + 60-80 владимирскому. Т.е. 200-250 рублей, проиив 272 за полный бидет. ИМХО частый контроль - идея правильная.SM@TRON:Постоянно встречаюсь с двойной "зачисткой" . Во всяком случае в Петушинских и Владимирских электричках. И не раз видал как ревизоры заставляли повторно платить за "одну зону". В принципе, тут они в своём праве . А если к этому ещё и добавить стоимость билета "на выход", то как-то - совсем невыгодно получается.
26 рублей за вход платить необязательно, станция Кусково со свободным доступом. Два раза по 66.50 тоже, ведь на участке Железнодорожная-Петушки не все остановочные пункты оборудованы кассами, соответственно сбора в 50 рублей можно избежать.Владиcлав:Во Владимир зайцем уже ездить невыгодно скоро будет. 26 рублей за вход + 66,5 желдоровский контроль (участок жел-дор-фрязево) + 66,5 ореховский + 60-80 владимирскому. Т.е. 200-250 рублей, проиив 272 за полный бидет. ИМХО частый контроль - идея правильная.
#178964 Фред Спаркс
11 апр 2013, 23:11
Владимирские на этих остановочных пунктах не тормозит, и контра берет по полной- на некоторых перегонах, где элька проносится 2 зоны берут не 66.5, а уже 83 рубля.ТЭП-70: ведь на участке Железнодорожная-Петушки не все остановочные пункты оборудованы кассами, соответственно сбора в 50 рублей можно избежать.
Вот именно и в кусково владимирские тоже не останавливаются. Знаю, что некоторые бабки специально едут на перекладных чтобы избежать контроля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57