#198632 Vitaly1
17 сен 2013, 21:41
Да, вечерняя Ласточка Питер-В.Новгород продолжает ставить рекорды, 49 пассажиров сегодня.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сейчас уже автобусы по "Скандинавии" - просто колоннами идут. Собаки на выборгском ходу переполнены трамвайщиками и теми, кто в садоводства. ПДС будет востребован. Не знаю на счёт загрузки в будни, но всяко будет лучше (тем более - есть планы на Ласточку в Выборг), да и пересадка на Ладожском для тех, кто с ПДСов, а уж в выходные - будет битком.Vitaly1:а с Питера на Выборг вообще неизвестно, что получится. При продлении нитки 873/874 это нужно будет отправляться из Питера в 9:20 где-то и в 19.xx из Выборга. Вот совсем не факт, что в таком поезде с продажей через "экспресс-3" будут пассажиры по иным дням, кроме субботы и воскресенья.
Ничего не избавит. С чего бы?Vitaly1:И отправление на Новгород с Ладожского вокзала может избавить поезд от части пассажиров,
С чего бы так?Vitaly1: которых и так Пегов наплакал, то же самое и на Выборг...
Да что за фанатизм! Это - ПДС! Не все живут в центре, кроме того - что: вообще не пускать транзитные поезда?Vitaly1: Не факт ведь, что людям это будет удобно, он от центра дальше,
Случайные пассажиры в ПДСе?Vitaly1: а сейчас хоть какие-то случайные пассажиры есть на Московском.
А в утренних? Тем более - я предлагаю вариант, чтоб и опробовать новый маршрут, и спасти старый. Я же не говорю про обе Ласточки, а только про - наименее востребованную. На Московском -да, нормальное место для новгородской Ласточки, но если делать транзит, то...SM@TRON:Имхо, в поздне-вечерних поездах как-раз таки могут быть "случайные паксы" - всякие там "опоздуны" или просто припозднившиеся с работы... Особенно если учесть что сабж уходит практически из центра города.
А в утренних могут быть те, кто по каким-то причинам не уехал (не успел, не захотел и т.д.) на вечерних паровозах.Михаил Лучинин:А в утренних?
Так и по М10 автобусов полно, а толку..? Электрички в Выборг ходят достаточно прилично - 10-11 пар и 3-4 экспресса, правда, с весьма странным расписанием, я думал, там поотменяли половину собак. Суббота-воскресенье поедут, конечно, в остальные дни - фиг знает. Планы по Ласточке-то были, но посмотрим, что сделают с учетом опыта по Новгороду и всего прочего.Михаил Лучинин:Сейчас уже автобусы по "Скандинавии" - просто колоннами идут. Собаки на выборгском ходу переполнены трамвайщиками и теми, кто в садоводства. ПДС будет востребован. Не знаю на счёт загрузки в будни, но всяко будет лучше (тем более - есть планы на Ласточку в Выборг), да и пересадка на Ладожском для тех, кто с ПДСов, а уж в выходные - будет битком.Нужна только стоянка по Зеленогорску. Можно, конечно, и в Приозерск ещё, со стоянками по Сосново и Лосево, что будет особенно популярно зимой
, но ход - менее скоростной, да и Приозерск меньше.
Да какая разница, ПДС это или нет, есть некий транспорт, он может быть удобным, а может и не быть. Автобусы практичски по кратчайшему расстоянию едут на тот же Парнас к метро, там автостанция, откуда с малыми интервалами всё отправляется, чем и вызывает притяжение пассажиров. Как в Москве то же Выхино или Щелковский а/в. Поезд до Ладожского со стороны Выборга явно будет идти дольше, чем до Финбана, выпадает Удельная, плюс такое расположение удобно только для жителей восточных районов СПб, тяготеющих к оранжевой линии метро. Хорошо бы оценить примерное кол-во населения города, которым Ладожский удобнее, причем с нормальными транспортными связями, а не фанатскими перепрыжками с трамвая на другой трамвай и потом автобус. Наверное, кто-то это уже пытался просчитать, я не в курсе.Михаил Лучинин:Да что за фанатизм! Это - ПДС! Не все живут в центре, кроме того - что: вообще не пускать транзитные поезда?Vitaly1: Не факт ведь, что людям это будет удобно, он от центра дальше,
А ничего, что басы - у чёрта с рогов (следуя этой логике) отправляются, и процветают?
На Чудово - вполне может быть на вечернем. Бологовский двухгруппный-то всё равно продлевать нет смысла.Михаил Лучинин:Случайные пассажиры в ПДСе?Семиутровом и поздневечернем?
![]()
Значит - не случайные, а заранее знают.SM@TRON:А в утренних могут быть те, кто по каким-то причинам не уехал (не успел, не захотел и т.д.) на вечерних паровозах.
А надо? Насколько я понял, поезд сейчас представляет собой мега-воздуховозМихаил Лучинин:2) не дать умереть вообще новгородскому.
Не прям уж совсем мега, осенью где-то 80-120 человек на поезд возят, когда меньше, когда больше. Но дело не в этом. Я думаю, Выборг вышеописанным графиком будет пользоваться популярностью только по сб и вс, когда утром в сб из СПб и вечером в вс на СПб поезда могут быть переполнены и из-за этого может возникнуть массовая потребность в покупке билетов через "экспресс-3" на столь малое расстояние. Но этих двух рейсов в неделю, пусть они идут со 100%-ной загрузкой, всё равно не хватит, чтобы вытащить новгородский 873/874. У него только в пятницу из СПб населенность процентов 80-90 и в понедельник из Новгорода около 50-60, в остальное время - грустно.SM@TRON:А надо? Насколько я понял, поезд сейчас представляет собой мега-воздуховозМихаил Лучинин:2) не дать умереть вообще новгородскому....
Ага, при вместимости более 400 человек на составVitaly1:Не прям уж совсем мега, осенью где-то 80-120 человек на поезд возят, когда меньше, когда больше.SM@TRON:А надо? Насколько я понял, поезд сейчас представляет собой мега-воздуховозМихаил Лучинин:2) не дать умереть вообще новгородскому....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3