Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#198937 SM@TRON 20 сен 2013, 20:51
Alexey OZD:
SM@TRON: Пассажирское сообщение на РЖД планомерно уничтожается, причём, по большей части, самой же ФПК.
- Я бы Вас чуточку поправил: не "уничтожается в принципе", а уничтожается для личных поездок людей
с низким доходом. Деловые-то поездки как были, так никуда и не денутся.
Не скажите, вон многие говорят что командировочным их конторы уже не хотят оплачивать проезд на поездах ФПК (мол - слишком дорого). Так что деловые поездки и пассажиры тоже могут попасть "под раздачу".
И результаты, нужные РЖД, вполне достигаются. "Сапсаны", кстати, во всём этом тоже активно участвуют: подтверждением тому - не индексируемые цены на билеты.
Так я не об имиджевых Сапсанах говорю (там цены держатся на одном - более-менее разумном уровне), а о "дешёвых" Ласточках которые начали "динамить" только в путь и соответственно цены на них поползли в неведомые дали.

С уважением, Евгений.
#198938 SM@TRON 20 сен 2013, 21:01
Alexey OZD:
SM@TRON: вон нижегородскую Ласточку уже "задинамили" будь здоров, тоже самое будет и на других направлениях, имхо.
- Вот с Великим Новгородом такой номер точно не пройдёт : её скорее отменят.
И - ясное дело, что это все понимают ::-D: ::-D: ::-D: .
Ага, и будет так-же как с дешёвыми поездами и фирмой, т.е. если нет дохода и нельзя "офирмачить" или "задинамить" значит фтопку.

С уважением, Евгений.
#198943 Slon 20 сен 2013, 22:08
Vitaly1: Дело не сколько в том, что ждать, грубо говоря, идут поезда с Павелюги в 12.00 и 13.00, и между ними, условно говоря, в 12.15 с Белорусского через все вокзалы. С Павелецкого всегда есть пассажиры, с Белки в то же cfvjt время - 30 чел на весь поезд. Если едешь на Павелецкий, то в принципе можно особо не смотреть на расписание, если есть приличный запас до вылета; когда едешь под конкретный поезд, то знаешь, что при форс-мажоре и опоздании посидишь там же до следующего через 30/60 мин, таскаясь максимум до ближайшей кофейни на время ожидания, без беготни по метро итп. И на АЭ немного регулярных пассажиров (по сравнению с простыми пригородными перевозками), многие про эти маршруты с Белки просто не знают, кто-то не хочет в первый раз проверять итд. на "нетипичный" вокзал.
Так, понимаете, это больше смахивает не на то, как делать, а на то, почему не делать...
Это было 5 лет назад, а сколько воды утекло, в том числе с самими АЭ? Когда пассажиры будут знать, что поезд есть хотя бы раз в час, будет проще.
Я помню, что днем был только 1 рейс, как сейчас помню, в 12:53. Еще один совсем утром и еще - под вечер. Ну, куда такое годится?..
Мне кажется все же, что какая-то часть пассажиров могла бы заинтересовать - периодически в разных местах читаю сожаление, что сняли остановку на Савеле, хотя, казалось бы, доскакать до Белорусского не так уж далеко. Плюс, кстати, любимая тема: есть же те, кто пересаживается в Мск с поездов на самолеты, на разные там чартеры. Понятно, что удобно тогда прилетать, чтобы не прыгать по Москве, но не для всех же это доступно.
Согласен, с учетом Шереметьево было бы интересно. Хотя бы, скажем, пар 8 поездов - сколько-то утром и сколько-то во 2-й половине дня, правда, запихнуть это в график павелецкого и курского - задача не из простых, плюс переходная однопутная ветка Бирюлево-Царицыно с враждебными маршрутами.
Это тоже надо думать. Вернее, что-то делать - мне приснилось, или была речь о строительстве пути, чтобы убрать враждебность в Царицыне?
#198965 Vitaly1 21 сен 2013, 03:20
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Возвращаясь к нашим баранам. Если мы выбираем точку для отправления поезда в Новгород, то при выборе Московский в-л/Ладожский, ну, пусть еще Витебский, условно говоря, найдется такая, с которой большинству ездить удобнее. Я очень не уверен, что это Ладожский.
1) С точки зрения логики - лучше как сейчас;
2) С точки зрения транзита - ничего не поделать.
С точки зрения логики - полностью согласен. С точки зрения транзита - так надо ясно сформулировать, под какие конкретно поезда разумно делать изменение вокзала отправления/прибытия и какое дополнительное количество пассажиров с этого может быть получено.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Смотрел, ничего хорошего не нашел.
В каком плане - ничего хорошего?
Уточню вопрос: сервер с личными данными, или - открытый сайт перевозчика?
Не нашел перевозчиков, которые осуществляют данную услугу в В-Новгороде.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Есть ведь КАД, по которому можно объехать Питер с ближними пригородами, если стабильный поток есть - запустили маршрутки хотя бы.
Вовсе нет. 1) Если нет ничего подобного, то - откуда появится?
2) Не везде, где есть поток - есть маршрутки. По ряду субъективных и объективных причин.
Автоперевозчики куда более гибки, чем ж-д., как в плане процедур организации рейса и его себестоимости, так и в плане удовлетворения потребностей рынка. Поэтому, как мне кажется, "топовые" шараги, которые возят из Новгорода или того же Пскова в СПб, могли бы пустить какой Форд-транзит по сб-вс для отдыхающих на море.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Так под Ласточку все, что на восток, не подходит, надо же иметь в виду только те поезда, на которые станет возможна нормальная пересадка после предлагаемых Вами изменений маршрута и расписания. И если это вызовет соответствующий дополнительный пассажиропоток.
В смысле - не подходит? Времени много ждать в смысле?
Именно так, стыковок приличных почти нет и непонятно, можно ли их организовать и есть ли смысл в этом.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Так никто не предлагает туда кидать дополнительные поезда. Новгородский ночник и так нерентабельный, с поездами из Москвы на восток тоже швах, так что дополнительные пассажиры им будут только в плюс.
Да и без дополнительных - нахрен на Москву кидать? Не идиотизм ли - почти пригород СПб, и - типа пусть через Москву? Кроме того, можно до посинения кричать про то, что пусть через Москву, поскольку ночник нерентабелен, а тем временем - всех паксов под поезда на Урал из СПб - увезут по автоперевозчики (за 3.5 часа). Это называется - самим себя высечь.
Никто ничего не кричит и никого принудительно не кидает, пассажир сам разберется, как ему удобнее ехать.
Замечу лишь, что из СПб из нефирменных поездов туда только 74 Тюмень 1 раз в 2 дня и совсем невнятная Астана 1 раз в 4 дня. С фирменными тоже швах, кстати, Демидовский экспресс с октября 3 дня в неделю.
Михаил Лучинин:Кстати что - из СПб так много поездов на восток, чтоб класть на них? Положить на них - высечь себя не розгами, а - арапником. А поезда из Москвы - пущай брянские, калужские, владимирские и рязанские жители наполняют.
Это личное дело пассажиров, как ездить, никто не ставит запретов на пользование поездами из Питера и не гонит рязанских и других пассажиров на поезда, если им это не нужно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А с другой стороны, это должны быть заботы Минтранса, на худой конец ЦЛ РЖД, а людей, отвечающих за работу отдельно взятых поездов, типа Ласточки, само по себе это заботить не должно.
А дополнительных паксов взять - не должно заботить?
Вот это - конечно, должно, если игра стоит свеч.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Хорошо, пусть больше, но это всё опять с середины июня и до 2-й половины августа, как с погодой повезет. В масштабах всего года это абсолютно ничего не решает.
О погоды - практически не зависит, и с мая по октябрь много. Да и зимой неплохо. На практике надо знать, на практике. :;-): ::-D:
Совершенно справедливо, что нужно знать на практике. Только в контексте данного обсуждения нужны либо количественные оценки на базе того, что есть, либо признание, что это гадание на кофейной гуще.

Михаил Лучинин:2) Я же сказал про авто. И что - всем на тазики?
3) И кто-то обязательно должен быть за рулём, и не грамма спиртного аки таксист?
Это их личное дело, как ехать и ехать ли туда вообще.
Михаил Лучинин:ИМХО, вам так не хочется, чтоб Ласточки ДОСС получили пассажиров, что вы готовы всей России предложить сесть за руль (и встать в громадную пробку), а то и вообще - выпилить непригородное ж.д. сообщение (что и произойдёт при таком).
Вы опять всё вверх дном перевернули, не знаю уж, сознательно или нет. Чтобы проект СПб-В.Новгород был жизнеспособным в виде 800-го поездов, надо поднимать выручку с продаж билетов раза в 3 в течение ВСЕГО года. Вы же пытаетесь сделать акцент на какие-то мифические "рекреационные потоки" теплого выходного дня, которые никому не известно, существуют ли в Новгороде и возникнут ли при появлении такого поезда.
И здесь самое время вернуться к оценкам себестоимости организации рейса такого поезда, которые были приведены выше, и хотя бы с точностью плюс-минус километр прикинуть, сколько народу требуется добрать по сравнению с днем сегодняшним, и как и где это возможно сделать.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Интересно, и где-там ФПК старается пассажиров возить :=-O: ? Особенно в свете "динамо-системы" и прочих прЭлестей в виде сокращения периодичности, навешивания фирмы и т.д. ::-X: ...
Да я про хорошее. Так мысли...
Да, тема "хорошего" не раскрыта. Может быть, это поезда Москва-Ярославль за 900 руб на 280 км, или потрепанный жизнью "Буревестник", на который цена за последние 4 года выросла раза в 3?
#198966 Vitaly1 21 сен 2013, 03:30
Slon:Это было 5 лет назад, а сколько воды утекло, в том числе с самими АЭ? Когда пассажиры будут знать, что поезд есть хотя бы раз в час, будет проще.
Я помню, что днем был только 1 рейс, как сейчас помню, в 12:53. Еще один совсем утром и еще - под вечер. Ну, куда такое годится?..
Мне кажется все же, что какая-то часть пассажиров могла бы заинтересовать - периодически в разных местах читаю сожаление, что сняли остановку на Савеле, хотя, казалось бы, доскакать до Белорусского не так уж далеко
Бесспорно, что расписание, которое было, нафиг не годится. И соглашусь, что при поезде раз в час определенный пассажиропоток сложился бы. Весь вопрос, как это запихнуть в график павелецкого и курского направлений, дело не только в переходной ветке в Бирюлево, и целесообразно ли в принципе расходовать провозную способность линий под дополнительное развитие данных перевозок.
#198988 Brainhunter 21 сен 2013, 10:50
Alexey OZD:
SM@TRON: Пассажирское сообщение на РЖД планомерно уничтожается, причём, по большей части, самой же ФПК.
- Я бы Вас чуточку поправил : не "уничтожается в принципе", а уничтожается для личных поездок людей
с низким доходом. Деловые-то поездки как были, так никуда и не денутся.
Как это? Поезд Петрозаводск-Костомукша из жадности сократили до трех дней в неделю, совсем недавно он был каждый день. Если надо попасть на совещание в Костомукшу, а поезда в этот день нет, то выезжаем часа в 3 дня на машине и заселяемся в гостиницу. Для РЖД клиент потерян.
#198989 LmV 21 сен 2013, 11:21
Vitaly1:Не нашел перевозчиков, которые осуществляют данную услугу в В-Новгороде.
А её может не и быть. Ибо значительно лучше обернуться сразу, чем заторчать на весь день в пробках, и не увести обратно. Это же не такси. Кроме того - рынок давно поделён ИМХО.
Vitaly1:Автоперевозчики куда более гибки, чем ж-д., как в плане процедур организации рейса и его себестоимости, так и в плане удовлетворения потребностей рынка. Поэтому, как мне кажется, "топовые" шараги, которые возят из Новгорода или того же Пскова в СПб, могли бы пустить какой Форд-транзит по сб-вс для отдыхающих на море.
См. выше.

Vitaly1:Замечу лишь, что из СПб из нефирменных поездов туда только 74 Тюмень 1 раз в 2 дня и совсем невнятная Астана 1 раз в 4 дня. С фирменными тоже швах,
А куда больше?

Vitaly1: кстати, Демидовский экспресс с октября 3 дня в неделю.
Хде? http://www.rail-club.ru/?exp=1
http://www.rail-club.ru/?exp=1
::-D: ::-D: ::-D: Не смешно! :*WASSUP*:
Vitaly1:Это личное дело пассажиров, как ездить, никто не ставит запретов на пользование поездами из Питера и не гонит рязанских и других пассажиров на поезда, если им это не нужно.
Сейчас нет лишних пассажиров, между Новгородом и СПб ездят автотранспортом транзитники. Нужно их привлечь.
Vitaly1:Совершенно справедливо, что нужно знать на практике. Только в контексте данного обсуждения нужны либо количественные оценки на базе того, что есть, либо признание, что это гадание на кофейной гуще.
1) Там уже таково число, что считать не надо;
2) Эмпирическое в логистике всегда есть.
Vitaly1:то их личное дело, как ехать и ехать ли туда вообще.
То бишь: езжайте хоть на еже, только не смейте 8-хх пользоваться? Вот я же говорю: как вам не хочется, чтоб ездили. Не важно, что они ВООБЩЕ уйдут с ж.д., главное, что ДОСС и ФПК-шиш? Так что-ли?
Вы знаете, что когда появляется возможность, то не только пасксы перетекают, но и появляются новые желающие?
Vitaly1:Вы опять всё вверх дном перевернули, не знаю уж, сознательно или нет. Чтобы проект СПб-В.Новгород был жизнеспособным в виде 800-го поездов, надо поднимать выручку с продаж билетов раза в 3 в течение ВСЕГО года. Вы же пытаетесь сделать акцент на какие-то мифические "рекреационные потоки" теплого выходного дня, которые никому не известно, существуют ли в Новгороде и возникнут ли при появлении такого поезда.
1) См.выше
2) У вас взгляд на сидячку 8-хх, как на купе, похоже. Это я про полную окупаемость.
3) Если не делать ничего, то Ласточка не выживет на Новгород.
На Выборг поезд будет востребован полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198995 SM@TRON 21 сен 2013, 12:08
Михаил Лучинин:Если не делать ничего, то Ласточка не выживет на Новгород.
А надо что-бы выжила? Зачем? Если люди поездом не пользуются то зачем нужен такой поезд? Просто для того шоб было?
У вас взгляд на сидячку 8-хх, как на купе, похоже. Это я про полную окупаемость.
А в себе убыток возить никто и не будет. Нет паксов - до свидания...
Вы знаете, что когда появляется возможность, то не только пасксы перетекают, но и появляются новые желающие?
Что-то на новгородскую Ласточку никто не пожелал "перетекать" ::-D: . Даже с отменённой утренней "собаки" не перешли, а именно что ушли на автобусы и маршрутки.
То бишь: езжайте хоть на еже, только не смейте 8-хх пользоваться? Вот я же говорю: как вам не хочется, чтоб ездили. Не важно, что они ВООБЩЕ уйдут с ж.д., главное, что ДОСС и ФПК-шиш? Так что-ли?
Мне вот непонятно - кто и куда уйдёт, если народу там сейчас практически нет (это я о новгородских Ласточках)?!
На Выборг поезд будет востребован по любому.
Имхо, ласточка из Питера в Выборг скорей всего будет востребована, особенно если сделать разумное расписание (утром в мегаполис, вечером - обратно). Но поезда типа Новгород - Выборг или Луга - Приозерск это уж извините утопия по типу поезд Псков - Москва через Питер. Обратите внимание, при наличии в Москве трёх транзитных вокзалов соединяющих кучу направлений никто даже не пытается запустить транзитные "экспрессы" типа Владимир/Тула - Волоколамск или Можайск - Дмитров, потому что потоки в большинстве своём направлены "на работу в Москву и обратно" и лишь минимум едет через Москву транзитом. Что косвенно доказывает довольно небольшое кол-во паксов в сквозных "собаках" следующих через Курский или Белорусский вокзалы. Народу нужно доехать из своего колхоза "до ближайшего метро" и не более того.

С уважением, Евгений.
#198998 LmV 21 сен 2013, 12:29
SM@TRON:А в себе убыток возить никто и не будет. Нет паксов - до свидания...
Паксы то будут, я про тариф. Все же прекрасно знают, что и плацкарт - неокупаем.
SM@TRON:Что-то на новгородскую Ласточку никто не пожелал "перетекать" ::-D: . Даже с отменённой утренней "собаки" не перешли, а именно что ушли на автобусы и маршрутки.
Они ушли ещё когда была собака (за несколько лет до). И привыкли к маршруткам.
SM@TRON:Мне вот непонятно - кто и куда уйдёт, если народу там сейчас практически нет (это я о новгородских Ласточках)?!
Я имею ввиду, что пока не поздно, надо возвращать 8-хх на Карельский перешеек, а заодно - осваивать тех, кто ездит из Новгородской туда, пока они все на тазики не ушли.
SM@TRON:Имхо, ласточка из Питера в Выборг скорей всего будет востребована, особенно если сделать разумное расписание (утром в мегаполис, вечером - обратно).
Не скорее всего, а именно - востребована.
Сколько говорить, что на Карельском перешейке поток - утром из СПб, вечером в СПб - не менее важен, а с мая по по начало октября - даже важнее?
SM@TRON: Но поезда типа Новгород - Выборг или Луга - Приозерск это уж извините утопия по типу поезд Псков - Москва через Питер.
Там была не утопия. Проблема была в типе вагонов необходимых. Потому что плацкарт подходил, а вот с соотношением купе/сидячка были проблемы. Чисто технический момент.
А про Новгород-Выборг, помимо того, что был проект, ещё кое что. Вот смотрите. Будет ходить Ласточка в Выборг. Но паксы потенциальные из Новгорода, на неё попадут только если - будет удобная пересадка. А как гарантировать? Нужно будет зазор в 1 час (не меньше) между прибытием на Мосбан и отправлением с Финбана. А иначе - никто не будет заморачиваться, и поедут на тазиках, коими - и так уже весь берег заставили. :]:-O: Но зазор - даст более позднее прибытие.
SM@TRON: Обратите внимание, при наличии в Москве трёх транзитных вокзалов соединяющих кучу направлений никто даже не пытается запустить транзитные "экспрессы" типа Владимир/Тула - Волоколамск или Можайск - Дмитров, потому что потоки в большинстве своём направлены "на работу в Москву и обратно" и лишь минимум едет через Москву транзитом. Что косвенно доказывает довольно небольшое кол-во паксов в сквозных "собаках" следующих через Курский или Белорусский вокзалы. Народу нужно доехать из своего колхоза "до ближайшего метро" и не более того.
Москва имеет несколько иную конфигурацию, и не имеет моря и скал с тайгой под боком. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198999 SM@TRON 21 сен 2013, 12:33
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Что-то на новгородскую Ласточку никто не пожелал "перетекать" ::-D: . Даже с отменённой утренней "собаки" не перешли, а именно что ушли на автобусы и маршрутки.
Они ушли ещё когда была собака (за несколько лет до). И привыкли к маршруткам.
А вот я слышал что утренняя собака Новгород - Питер заполнялась более чем нормально. А вот Ласточка которая её дублировала ходила и ходит пустой, даже при более кошерном графике и гораздо меньшей цене (пока - гораздо меньшей ::-D: ).

С уважением, Евгений.
#199003 LmV 21 сен 2013, 12:44
SM@TRON:А вот я слышал что утренняя собака Новгород - Питер заполнялась более чем нормально.
Чисто между о.п. на рокаде, а затем - после Чудова. Но вообще народу поубавилось, особенно - после увеличения времени 40 минутной стоянкой по Торфяному (под обгон). Ибо на автобусы народ ушёл, да на тазики.

SM@TRON:А вот Ласточка которая её дублировала ходила и ходит пустой,
Ласточку пустили потом.
SM@TRON: даже при более кошерном графике и гораздо меньшей цене (пока - гораздо меньшей ::-D: ).
Отправление из Новгорода - некошерное по-прежнему.
Но Ласточка - полюбому нужнее собаки, бо на собаке теперь бы -лишь бомжи, совсем жадные льготники, и зайцы матёрые поехали бы весь маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199005 SM@TRON 21 сен 2013, 12:49
Михаил Лучинин:Москва имеет несколько иную конфигурацию, и не имеет моря и скал с тайгой под боком. :;-): .
Вы правда считаете, что новгородским настолько сильно необходимы шашлыки на берегу и купание в море при таком нестабильном и холодном климате, что они попрутся ради этого на Карельский перешеек :=-O: ? А по поводу скал с тайгой - что мешает сесть прямо в Новгороде на мурманский паровоз (ходит чуть-ли не через день) и уехать в ту-же Карелию прямиком, без всяких Питеров?! Плюс к этому наверное не следует забывать что у новгородских есть своё озеро - Ильмень.

С уважением, Евгений.
#199007 SM@TRON 21 сен 2013, 12:56
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А вот Ласточка которая её дублировала ходила и ходит пустой.
Ласточку пустили потом.
Ага - ради неё убив нормально заполняющуюся собаку. Но в любом случае - народ на Ласточку не пересел.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...даже при более кошерном графике и гораздо меньшей цене (пока - гораздо меньшей ::-D: ).
Отправление из Новгорода - некошерное по-прежнему.
Зато время в пути более чем кошерное (по сравнению с собакой), плюс - нет всех "собачьих" прелестей типа зайцев и прочего быдла. Однако народу всё равно нема :*SORRY*: .
Михаил Лучинин:Но Ласточка - по любому нужнее собаки, бо на собаке теперь бы - лишь бомжи, совсем жадные льготники, и зайцы матёрые поехали бы весь маршрут.
На кой чёрт она нужна если в ней практически никто не ездит :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#199011 LmV 21 сен 2013, 13:10
SM@TRON:Вы правда считаете, что новгородским настолько сильно необходимы шашлыки на берегу и купание в море при таком нестабильном и холодном климате, что они попрутся ради этого на Карельский перешеек :=-O: ?
Этот климат - с основания Новгорода. И, кажется, уже придирки пошли
SM@TRON: А по поводу скал с тайгой - что мешает сесть прямо в Новгороде на мурманский паровоз (ходит чуть-ли не через день) и уехать в ту-же Карелию прямиком, без всяких Питеров?!
Вот сразу видно, что не в теме. :;-): 1) Продолжение Карельского перешейка - идёт вдоль Западнокарельской линии ж.д., либо - в Финляндии; 2) Ещё есть скалы с тайгой на севере Карелии (дохренища ещё ехать) и совсем не то, что на Карельском перешейке. 3) Там море есть? Там, где есть: Кемь, Беломорск - дохренища ехать.
4) Что вообще происходит? Вот что угодно придумывают, лишь бы доказать, что новгородцам не надо. С многодневной поездкой на Север Карелии (с реально жёстким климатом в межсезонье), либо крючище закладывать через Птз, дабы прибыть на тот же Карельский перешеек (только в Северное Приладожье) "раком", вместо однодневной на Карельский Перешеек через СПб- это нечто. Как говориться: нарочно не придумаешь. ::-D: :*CRAZY*: :*ROFL*: :%):
Можно спорить о том, сколько, за какой тариф (400 или больше руб.)поедет, в каком направлении (от мегаполиса или в него утром), как скажется нетипичный вокзал. Это согласен. Но заслать вместо 250-320 км в день - на 800-1000 км в ночь +день, это... нечто. :*WALL*: :*ROFL*: :%):
SM@TRON: Плюс к этому наверное не следует забывать что у новгородских есть своё озеро - Ильмень.
Мы не об Урале говорим, где действительно - могут довольствоваться Ильменём (своим), а то и Шарташем. Но там - просто выхода нет. Вот я же говорю - походу, вижу такое желание отрицать возможность отдыхать на берегу Финского Залива, что аж ко временам Столбовского Мира условия искусственно загоняются. :*CRAZY*: :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199018 LmV 21 сен 2013, 13:16
SM@TRON:Ага - ради неё убив нормально заполняющуюся собаку.
Уже не наполнялась, а начиная откуда наполнялась, и кем - уже говорит о бессмысленности.
SM@TRON: Но в любом случае - народ на Ласточку не пересел.
См. ниже.
SM@TRON:Зато время в пути более чем кошерное (по сравнению с собакой), плюс - нет всех "собачьих" прелестей типа зайцев и прочего быдла. Однако народу всё равно нема :*SORRY*: .
Так отправление нехорошее. Кроме того - если в течение последних нескольких лет, кроме собаки на Мосбан, и собаки на Павловск, ничего приличного не было, то - народ и забил.
SM@TRON:На кой чёрт она нужна если в ней практически никто не ездит :=-O: ?!
1) Вам убывает, что она ходит?
2) Отменить её - потерять куда больше, чем этих пассажиров (там принцип домино будет).

................
Про особенности: ехать из одного Дальнего Подмосковья в другое Ближнее - смысла и правда нет особого. Потому что нет курорта и прочих ништяков, имеющихся в Прибалтийско-Фенноскандийских условиях, и отсутвующих в Волго-Окском междуречье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4