Михаил Лучинин:Vitaly1:Возвращаясь к нашим баранам. Если мы выбираем точку для отправления поезда в Новгород, то при выборе Московский в-л/Ладожский, ну, пусть еще Витебский, условно говоря, найдется такая, с которой большинству ездить удобнее. Я очень не уверен, что это Ладожский.
1) С точки зрения логики - лучше как сейчас;
2) С точки зрения транзита - ничего не поделать.
С точки зрения логики - полностью согласен. С точки зрения транзита - так надо ясно сформулировать, под какие конкретно поезда разумно делать изменение вокзала отправления/прибытия и какое дополнительное количество пассажиров с этого может быть получено.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Смотрел, ничего хорошего не нашел.
В каком плане - ничего хорошего?
Уточню вопрос: сервер с личными данными, или - открытый сайт перевозчика?
Не нашел перевозчиков, которые осуществляют данную услугу в В-Новгороде.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Есть ведь КАД, по которому можно объехать Питер с ближними пригородами, если стабильный поток есть - запустили маршрутки хотя бы.
Вовсе нет. 1) Если нет ничего подобного, то - откуда появится?
2) Не везде, где есть поток - есть маршрутки. По ряду субъективных и объективных причин.
Автоперевозчики куда более гибки, чем ж-д., как в плане процедур организации рейса и его себестоимости, так и в плане удовлетворения потребностей рынка. Поэтому, как мне кажется, "топовые" шараги, которые возят из Новгорода или того же Пскова в СПб, могли бы пустить какой Форд-транзит по сб-вс для отдыхающих на море.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Так под Ласточку все, что на восток, не подходит, надо же иметь в виду только те поезда, на которые станет возможна нормальная пересадка после предлагаемых Вами изменений маршрута и расписания. И если это вызовет соответствующий дополнительный пассажиропоток.
В смысле - не подходит? Времени много ждать в смысле?
Именно так, стыковок приличных почти нет и непонятно, можно ли их организовать и есть ли смысл в этом.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Так никто не предлагает туда кидать дополнительные поезда. Новгородский ночник и так нерентабельный, с поездами из Москвы на восток тоже швах, так что дополнительные пассажиры им будут только в плюс.
Да и без дополнительных - нахрен на Москву кидать? Не идиотизм ли - почти пригород СПб, и - типа пусть через Москву? Кроме того, можно до посинения кричать про то, что пусть через Москву, поскольку ночник нерентабелен, а тем временем - всех паксов под поезда на Урал из СПб - увезут по автоперевозчики (за 3.5 часа). Это называется - самим себя высечь.
Никто ничего не кричит и никого принудительно не кидает, пассажир сам разберется, как ему удобнее ехать.
Замечу лишь, что из СПб из нефирменных поездов туда только 74 Тюмень 1 раз в 2 дня и совсем невнятная Астана 1 раз в 4 дня. С фирменными тоже швах, кстати, Демидовский экспресс с октября 3 дня в неделю.
Михаил Лучинин:Кстати что - из СПб так много поездов на восток, чтоб класть на них? Положить на них - высечь себя не розгами, а - арапником. А поезда из Москвы - пущай брянские, калужские, владимирские и рязанские жители наполняют.
Это личное дело пассажиров, как ездить, никто не ставит запретов на пользование поездами из Питера и не гонит рязанских и других пассажиров на поезда, если им это не нужно.
Михаил Лучинин:Vitaly1:А с другой стороны, это должны быть заботы Минтранса, на худой конец ЦЛ РЖД, а людей, отвечающих за работу отдельно взятых поездов, типа Ласточки, само по себе это заботить не должно.
А дополнительных паксов взять - не должно заботить?
Вот это - конечно, должно, если игра стоит свеч.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Хорошо, пусть больше, но это всё опять с середины июня и до 2-й половины августа, как с погодой повезет. В масштабах всего года это абсолютно ничего не решает.
О погоды - практически не зависит, и с мая по октябрь много. Да и зимой неплохо. На практике надо знать, на практике.
Совершенно справедливо, что нужно знать на практике. Только в контексте данного обсуждения нужны либо количественные оценки на базе того, что есть, либо признание, что это гадание на кофейной гуще.
Михаил Лучинин:2) Я же сказал про авто. И что - всем на тазики?
3) И кто-то обязательно должен быть за рулём, и не грамма спиртного аки таксист?
Это их личное дело, как ехать и ехать ли туда вообще.
Михаил Лучинин:ИМХО, вам так не хочется, чтоб Ласточки ДОСС получили пассажиров, что вы готовы всей России предложить сесть за руль (и встать в громадную пробку), а то и вообще - выпилить непригородное ж.д. сообщение (что и произойдёт при таком).
Вы опять всё вверх дном перевернули, не знаю уж, сознательно или нет. Чтобы проект СПб-В.Новгород был жизнеспособным в виде 800-го поездов, надо поднимать выручку с продаж билетов раза в 3 в течение ВСЕГО года. Вы же пытаетесь сделать акцент на какие-то мифические "рекреационные потоки" теплого выходного дня, которые никому не известно, существуют ли в Новгороде и возникнут ли при появлении такого поезда.
И здесь самое время вернуться к оценкам себестоимости организации рейса такого поезда, которые были приведены выше, и хотя бы с точностью плюс-минус километр прикинуть, сколько народу требуется добрать по сравнению с днем сегодняшним, и как и где это возможно сделать.
Михаил Лучинин:SM@TRON:Интересно, и где-там ФПК старается пассажиров возить
? Особенно в свете "динамо-системы" и прочих прЭлестей в виде сокращения периодичности, навешивания фирмы и т.д.
...
Да я про хорошее. Так мысли...
Да, тема "хорошего" не раскрыта. Может быть, это поезда Москва-Ярославль за 900 руб на 280 км, или потрепанный жизнью "Буревестник", на который цена за последние 4 года выросла раза в 3?