Михаил Лучинин:Ещё есть с креслами, и "гомельский общак" с деревянными скамейками.
Мне они по жизни гораздо реже попадались. А гомельского вообще ни разу не видал, даже когда по БЧ катался. Тогда наоборот мне попадались вполне добрые вагоны, а по пригороду ездил в основном на ДР1.
Вот уж если есть предел неудобства, так это - пластиковые лавки.
Тут видимо как и на вкус/цвет, так и с сиденьями - что одному удобно, то другому не высидеть.
В пц-вагонах я могу долго сидеть только если лягу локтями на стол с головой и засну.
Старые сидячки, конечно, получше в этом плане гораздо (лишь бы не попалось место, где кресла не друг за другом, а оппозитны).
Помимо собственно неудобства для сидения (а больше 2-х часов - вообще жесть), они ещё и воняют жутко
Не припомню такого.
Вообще, идеал лавок в наших собаках для меня в последних ЭДках -
http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/den ... d02_XL.jpgТогда как предыдущая серия с ребром под хребтом была просто жуть и гораздо хуже ранних ЭДок и даже тверских пластиков.
Угольное отопление не нравиться?
Иногда :)
С угольным отоплением нас один раз на питкярантской ветке чуть не сварили.
За бортом жара под тридцатник, а проводники печь топят. Можно представить, какая баня творилась в вагоне, особенно в дальнем конце. :)
А если по существу, динамика разгонов и торможений, равно как и дороговизна перевозок, из-за которой перевозчих лучше урежет существующие нитки, чем новые добавит, да и просто с эстетической точки зрения пригородный дизель-поезд куда приятнее.
Если вернуться к печкам, то кондеи в таких старых пц-вагонах никогда не работают, а окна либо фатально заклинены, либо наоборот не закрываются. Да и проветривается вагон МВПС не в пример быстрее и эффективнее, и воздуха там больше.