Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#201204 SM@TRON 11 окт 2013, 16:50
Михаил Лучинин:
AlexPaen:Потому что в большинстве случаев используются старые плацкартные вагоны, которые на магистральные перевозки уже не выпустишь.
Ещё есть с креслами, и "гомельский общак" с деревянными скамейками.
Так и знал что здесь когда нибудь всплывут "гомельские поделки с драуляными лавами" ::-D: . Поверьте Михаил, эти вагоны, помимо того что они ну очень старые, это действительно жесть. Для "ближнего пригорода" может и сойдут (пол-часа можно посидеть и на деревянной скамейке), но для дальних поездок вряд-ли. Белорусские коллеги "плАчут" от таких крутых "общаков" в своих поездах ::'(: ...

С уважением, Евгений.
#201209 AlexPaen 11 окт 2013, 17:03
Михаил Лучинин:Ещё есть с креслами, и "гомельский общак" с деревянными скамейками.
Мне они по жизни гораздо реже попадались. А гомельского вообще ни разу не видал, даже когда по БЧ катался. Тогда наоборот мне попадались вполне добрые вагоны, а по пригороду ездил в основном на ДР1.
Вот уж если есть предел неудобства, так это - пластиковые лавки.
Тут видимо как и на вкус/цвет, так и с сиденьями - что одному удобно, то другому не высидеть.
В пц-вагонах я могу долго сидеть только если лягу локтями на стол с головой и засну.
Старые сидячки, конечно, получше в этом плане гораздо (лишь бы не попалось место, где кресла не друг за другом, а оппозитны).
Помимо собственно неудобства для сидения (а больше 2-х часов - вообще жесть), они ещё и воняют жутко ::-!:

Не припомню такого.
Вообще, идеал лавок в наших собаках для меня в последних ЭДках -
http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/den ... d02_XL.jpg
Тогда как предыдущая серия с ребром под хребтом была просто жуть и гораздо хуже ранних ЭДок и даже тверских пластиков.
Угольное отопление не нравиться?
Иногда :)
С угольным отоплением нас один раз на питкярантской ветке чуть не сварили.
За бортом жара под тридцатник, а проводники печь топят. Можно представить, какая баня творилась в вагоне, особенно в дальнем конце. :)
А если по существу, динамика разгонов и торможений, равно как и дороговизна перевозок, из-за которой перевозчих лучше урежет существующие нитки, чем новые добавит, да и просто с эстетической точки зрения пригородный дизель-поезд куда приятнее.
Если вернуться к печкам, то кондеи в таких старых пц-вагонах никогда не работают, а окна либо фатально заклинены, либо наоборот не закрываются. Да и проветривается вагон МВПС не в пример быстрее и эффективнее, и воздуха там больше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201210 LmV 11 окт 2013, 17:14
AlexPaen: да и просто с эстетической точки зрения пригородный дизель-поезд куда приятнее.
А их, как бы - мало. :;-):
Кроме того, с точки зрения эстетики - тут именно дело вкуса ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201212 AlexPaen 11 окт 2013, 17:18
Михаил Лучинин:тут именно дело вкуса ИМХО.
Не только, особенно когда несколько раз поездишь в пригородном поезде, составленном по схеме чмуха+цмв+зак :)
А их, как бы - мало.
Может быть Сименс нас спасет :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201213 LmV 11 окт 2013, 17:20
AlexPaen:Не только, особенно когда несколько раз поездишь в пригородном поезде, составленном по схеме чмуха+цмв+зак :)
Там, где чмухи используют, надо сказать "спасибо", что хоть что-то есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201219 AlexPaen 11 окт 2013, 17:34
Михаил Лучинин:Там, где чмухи используют, надо сказать "спасибо", что хоть что-то есть.
У меня сложилось впечатление, что на необъятной их используют значительно чаще всего остального.
Даже на ОЖД таких было полно. Правда сейчас на тех же маршрутах замечены машки из расформированных БЖРК.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201220 LmV 11 окт 2013, 17:42
AlexPaen:Даже на ОЖД таких было полно.
Не видел ни разу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201242 AlexPaen 11 окт 2013, 21:47
Михаил Лучинин:
AlexPaen:Даже на ОЖД таких было полно.
Не видел ни разу.
Навскидку вспомню Лодейное Поле - Токари (потом он ходил от Свири и я там не ездил), Кузнечное-Сортавала и на Мологском ходу такие были (или ТЭМ-2, что дела не меняет. А сейчас там несколько ДМ62 от БЖРК появилось).
В любом случае, что ТЭМ, что ТЭП, что ЧМЭ, что М62 для одного вагона слишком жирно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201245 LmV 11 окт 2013, 22:03
По теме подумал: вот что мешает запустить (уж много лет) 7-ххх СПб-Элисенваара?
Про СПб-Лужская - вообще молчу: такое ощущение, что на сообщение с третьим по обороту портом Мира (в мечтах), где должен возникнуть 60 тыс. город - забили основательно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201269 AlexPaen 12 окт 2013, 00:57
Михаил Лучинин:По теме подумал: вот что мешает запустить (уж много лет) 7-ххх СПб-Элисенваара?
Если делать межобластник, то почему не до Сортавалы тогда? Дорога там хреновая, автобусы идут долго, ж/д бы пользовалась спросом, ходи она достаточно регулярно. А пока многих отваживает пересадка в Кузнечном.
Тот же Дятел был бы там наиболее актуальным и я почему-то думаю, что когда он появится в ТЧ-20, это будет второе его направление после Приморской ветки. Чтобы не сильно забивали транзитники, ему можно не делать остановок между Сосново, Приозерском и Кузнечным.

А Элисенваара считалась крупным узлом только когда была финской, сейчас это довольно депрессивное место и основной поток идет все-таки с Сортавалы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201393 LmV 12 окт 2013, 22:14
AlexPaen:Если делать межобластник, то почему не до Сортавалы тогда?
Потому что 7-ххх, а у него - 200 км предел. ФПК врядли возьмёт 6-хх на Сортавалу (слишком рискованно). Проблема и в том, кто может взять 7-ххх там?

AlexPaen:Тот же Дятел был бы там наиболее актуальным и я почему-то думаю, что когда он появится в ТЧ-20, это будет второе его направление после Приморской ветки. Чтобы не сильно забивали транзитники, ему можно не делать остановок между Сосново, Приозерском и Кузнечным.
Нельзя (см.выше).
AlexPaen:А Элисенваара считалась крупным узлом только когда была финской, сейчас это довольно депрессивное место и основной поток идет все-таки с Сортавалы.
См.выше

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201403 AlexPaen 12 окт 2013, 22:55
Хм, я очень надеюсь, что здравый смысл возьмет верх и этот маразм с ограничением в 200 км все-таки отменят. Или хотя бы доведут до 300. Потому как кроме вреда это нововведение ничего не несет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201406 LmV 12 окт 2013, 23:03
AlexPaen:Хм, я очень надеюсь, что здравый смысл возьмет верх и этот маразм с ограничением в 200 км все-таки отменят.
Если просто тупо отменить, то начнётся и произвол с маршрутами, и бардак в тарификации, бо непонятны будут критерии пригородности.
AlexPaen: Или хотя бы доведут до 300. Потому как кроме вреда это нововведение ничего не несет.
Ну могут увеличить. Но и пользы особой от увеличения - тоже не будет (но это - в другом разделе).
А сейчас - надо работать с тем, что есть.
В любом случае: если маршрут за Кузнечное (а особенно - в Сортавалу) организовать так, как это было сделано с Псковом, то не надо удивляться, что "Карелавторанс" всегда будет на лихом коне. :;-): Там именно надо 7-ххх не лажовый.
Эх, сделали бы нелажовый 7-ххх на Выборг, с бизнес-классом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201420 AlexPaen 13 окт 2013, 02:15
Михаил Лучинин:Если просто тупо отменить, то начнётся и произвол с маршрутами, и бардак в тарификации, бо непонятны будут критерии пригородности.
До 2013 года как-то справлялись.
Теперь наоборот, все непонятно и в какую копейку влилось данное "улучшение" - никто не скажет.
Одно удвоение бригад, составов и увеличение времени на отстой должно в несколько раз покрыть "выгоду" от перекидывания пассажиров на ПДС.
И это если не считать, что в случае доступности альтернативного автобуса, народ еще больше двинет на него.
В любом случае: если маршрут за Кузнечное (а особенно - в Сортавалу) организовать так, как это было сделано с Псковом, то не надо удивляться, что "Карелавторанс" всегда будет на лихом коне.
Как раз не надо, как это сделано сейчас со Псковом.
А как было сделано - Псковский Дятел нормально заполнялся.
И сортавальская собака летом будет хорошо заполняться, я уверен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201428 LmV 13 окт 2013, 10:56
AlexPaen:А как было сделано - Псковский Дятел нормально заполнялся.
Было сделано кошмарно (да ещё за такие деньги). Это не нормально, а по принципу смеси капитализма с совком. Ночлежки тоже прекрасно наполнялись, но и стояли - алтын. Радоваться "нормальному заполнению" в аццких условиях может только тот, кто не может мыслить стратегически.Если возить людей как нерудные материалы из Рускеалы, то - уже говорил про великую радость "Карелавтотранса", ибо люди - не гранитный щебень! :]:-O: Там 5.5 часов ехать: как можно так издеваться над людьми?! :]:-O:
Нужен обязательно вагон бизнес-класса.
AlexPaen:И сортавальская собака летом будет хорошо заполняться, я уверен.
После чего - маршрутки поедут корованами! И люди и тут - забьют на ж.д.! ::'(:
Вот что за дурная черта: вечно прыгать на грабли! :]:-O: :*CRAZY*:

...................
О чём-либо, говорить рано, ибо сейчас - можно только СПб-Элисенваара сделать. Либо - Сосново-Сортавала.
ИМХО, лучше сабж (СПб-Элисенваара) пускать от Ладожского, использовав нитку одной из собак Девяткино-Кузнечное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45