Этот кто-то целых -82 балла репутации умудрился набрать за свои фантазии.ByvaliyS: Или всё-таки это были чьи-то фантазии?
Ластчока на Череповец может быть только со стороны СПб. А в сторону Воологды из Москвы с отменой 119/120 поезда вообще будет не уехать в сидячке.ByvaliyS: Так чего, будут ли запускать Ласточку на Вологду и Череповец? Или всё-таки это были чьи-то фантазии?
Может Ласточку готовят
Это да-а.. Гениально!ВЛ80:Этот кто-то целых -82 балла репутации умудрился набрать за свои фантазии.ByvaliyS: Или всё-таки это были чьи-то фантазии?
Кстати, много раз упоминаемая здесь "Шексна" проходит расстояние от начального пункта до конечного пункта в среднем за 11 часов. Если сократить стоянку в г. Данилов, и в Ярославле, то получится не меньше 10,5 часов.. Откуда бралось 7 часов и менее, мне лично не понятно. Спрашивается, кому будет нужен пригородный электропоезд в временем в пути 10,5 часов?
7 часов до Вологды - это даже я писал. Это реально, достаточно убрать стоянки по 25-30 минут в Ярославле и Данилове, сократив их до 3-5 минут.ByvaliyS:Это да-а.. Гениально!ВЛ80:Этот кто-то целых -82 балла репутации умудрился набрать за свои фантазии.ByvaliyS: Или всё-таки это были чьи-то фантазии?
Кстати, много раз упоминаемая здесь "Шексна" проходит расстояние от начального пункта до конечного пункта в среднем за 11 часов. Если сократить стоянку в г. Данилов, и в Ярославле, то получится не меньше 10,5 часов.. Откуда бралось 7 часов и менее, мне лично не понятно. Спрашивается, кому будет нужен пригородный электропоезд в временем в пути 10,5 часов?
Приведите цитату про 7 часов до Череповца.
Пожалуйста.
"Ласточка" на Вологду (Череповец)
"Ласточка" на Вологду (Череповец)
~ 7 часов сидеть в "Ласточке" это жесть . Имхо, даже в нормальной сидячке на такие расстояния ехать крайне тяжело + почти целый день гробится на поездку только в один конец . Я прекрасно понимаю что есть люди которые не могут спать в ночниках (немного но есть), но в той-же плаце или в купе вовсе необязательно спать - можно посидеть за нормальным столиком, можно просто прилечь если устал сидеть, можно постоять в коридоре если это купе, или сходить в тамбур или в кабак если это плацка, и т.д. В сидячке же придётся просто сидеть (особенно в МВПС), да ещё и припёртым соседями со всех сторон. И хорошо ещё если место будет не "рожа к роже" как в Ласточках, или не у простенка как в некоторых сидячках.Денисыч:7 часов до Вологды - это даже я писал. Это реально, достаточно убрать стоянки по 25-30 минут в Ярославле и Данилове, сократив их до 3-5 минут.
С уважением, Евгений.
#251096 Vladimir M
14 авг 2014, 15:05
Ну а вообще расстояние от Мо до Вологды по-моему 484 км, это на 50 с лишним км ближе Курска. Так что варианты возможны.
Москва - Курск - это скорый ход, да и обделённый ПДС теперь в силу известных причин.
Москва - Вологда - это преимущественно грузовой ход, где скорости существенно ниже.
Москва - Вологда - это преимущественно грузовой ход, где скорости существенно ниже.
В том и смысл.Vladimir M: Ну а вообще расстояние от Мо до Вологды по-моему 484 км, это на 50 с лишним км ближе Курска. Так что варианты возможны.
На Курск две Ласточки в день, которые идут 6 часов и хорошо заполняются.
Пусть в Вологду пойдёт не Ласточка. Продлите один из трех рейсов Москва-Ярославль до Вологды (например в 14:45), хотя бы в качестве эксперимента на полгода. И станет ясно - есть спрос или нет спроса. С Ласточкой проще в том плане, что не надо менять локомотив в Данилове.
#251104 Vladimir M
14 авг 2014, 15:14
Ну так надо же работать!
Вообще интересная идея была по расцепке двойной Ласточки в Ярославле и уходом одной на Вологду, другой на Кострому. Всяко лучше бы заполнялась чем такая же Ласточка СПБ-Новгород/Бологое.
#251111 Vladimir M
14 авг 2014, 15:38
ИМХО, на Кострому пассажиропотока нет, да и расцепка увеличит время в пути.
Проблема в скоростях и забитости. Даже по Мурманскому ходу: Ласточка преодолевает 280 км за 3 часа 18 минут (до Свири). До Череповца - 465 км. Посчитал: 5 часов 29 минут. Но проблема в том, что Вологодский ход - куда сильнее забит. Но там слишком трудно выкраивать. Есть еще момент: такой поезд не может пропускать станции, по сему - 6 часов минимум. Да и не будут делать для поезда, что один раз в неделю. Да и смысл? На расстояниях для ночников - значительно ценнее вечерние. Но слишком долго...Денисыч:
Ластчока на Череповец может быть только со стороны СПб. А в сторону Воологды из Москвы с отменой 119/120 поезда вообще будет не уехать в сидячке.
Может Ласточку готовят
ЗЫ: Есть такое чувство, что Ласта, внезапно оказалась много дороже, чем изначально говорилось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Может был бы смысл запустить Ласточку между Вологдой и Череповцом? Пригородное сообщение там верно и медленно ухудшается..
По этому маршруту автобусы ходят каждые 40-50 минут,ByvaliyS: Может был бы смысл запустить Ласточку между Вологдой и Череповцом? Пригородное сообщение там верно и медленно ухудшается..
http://rasp.yandex.ru/search/bus/?toNam ... &toId=c968
Ласточка там не нужна. Даже обычная электричка загнулась от отсутствия пассажиропотока.
Ласточка должна ездить между миллионником и городом с населением не менее 300 тысяч жителей. Иначе 400-500 человек за рейс не набрать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70