Vitaly65535: Ну конечно, Вы лично обследовали все десятки тысяч пассажиров, которые там ездили, и каждому поставили диагноз.
И ссылка на неких абстрактных т.н. "нормальных людей" особо умиляет
Вот уж где инфантилизм.
Тяга к халяве, и готовность терпеть ради неё - неистребима. А если ещё эта халява в тренде, который вбивают в мозги, то - вообще кранты. При этом инфатилу пофиг, что он попал дикие скотовозные условия, в сравнении с которыми даже простая собака может быть комфортной, нет, сия личность, чувствует себя не жлобом-лохом, а чуть ли не "человеком будущего в вывернутых калошах (лабутены)".
И такие вот инфантилы - дискредитируют ж.д. сообщение, потому что им пофиг, что если они стекутся, и всё другое нахрен, то выбора не будет.
Так что если кто отключает мозг, то его надо включать рублём! И тогда сразу соображалка вертится.
И тогда хотя бы думают. В результате, и состав более-менее комфортный ставят, и реально ясно - кто и во сколько ездит.
Vitaly65535:
Понятие "нужно ехать" в большинстве случаев напрямую зависит от цены перемещения. Кроме совсем уж форс-мажоров. Если предположить, например, что из Твери в Москву минимальная цена проезда будет не 350 руб в одну сторону, а больше 1000, то очень многим такие поездки будут не нужны. Да любой маршрут взять, суть одна и та же.
Вот и получается, что ряду лиц лишь бы покатаццо. А надо думать!
Vitaly65535:
Мое мнение, большинство из тех пассажиров либо перешло на личные а/м, либо просто упала мобильность...
Мобильность никуда не падала (если что, то - не сильно). Кому надо, как ездили, так и ездят.
Кто на личных авто принципиально, то - пёс с ними.
Vitaly65535:
Возвращаясь к Свирь-СПб, для семьи из 3 человек съездить туда и обратно 950 * 6 = 5 700 руб - это очень приличные деньги для российской провинции, чтобы их просто так отдавать только ради того, чтобы проехать поездом. На машине бензин обойдется в 2 штуки, причем, поездка будет в любое удобное время от точки до точки.
Опять же: кто прилип к тачке, ему какой удобный иной транспорт не дай - не вылезет.
Vitaly65535:
Время пути, учитывая пересадки на городской транспорт, будет примерно то же самое.
Ну это сомнительно, с учётом пробок.
Vitaly65535:
Видимо, потому что во всех купе теперь действует динама, и оно нередко стоит дешевле плацкарта.
Ткнул назавтра СПб-Тихвин.
Поезд 14 - плацкарт 1407, купе 1043
192 - плацкарт 942, купе 903.
Хотя толку от этих 3-4 вагонов купе, которые подберут 5-10 случайных пассажиров на средние дистанции, как очевидно, в глобальном смысле нет.
Под средними я подразумевал 1500-2000 км.
Vitaly65535:Что нужно смотреть выше? На Орел и Курск все Ласточки в межрегиональной компоновке, но тариф, по сравнению с примером СПб-Свирь - в 2,4 раза ниже. Брянск, Саранск - это локомотивная тяга, межобластные вагоны.
Ну это вопрос к тем, кто формировал тарифы, а также к арендодателям, в плане ставок.
Vitaly65535:
А про комфортабельность, как хорошо известно, большинство пассажиров диаметрально противоположного мнения, и, что имеет решающее значение, подкрепляют его ден.знаками.
Да известно: многим дашь теплушку с дыркой за 100 рублей - повалят массово. По этому, чтоб не привести ж.д. сообщение к полной маргинализации, и надо ставить Премиумы Э1, или хотя бы ЭС2ГП (тогда люди думают, и выбирают тип вагона, поезда и т.п.), а не Похабиумы ЭС1. А то получится, что вместо хотя бы более-менее вменяемых по комфорту поездов и вагонов (сидячих, лежачих), у нас один сплошной "Колхоз "Светлый путь" ака "Жопа капитализьму" в виде скотовозов, предназначенных для перевозок на лыжную базу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел