Alexey OZD: Хотя на Октябрьской протяжённых участков постоянного тока не так уж и много (участки, составляющие маршрут Спб - Москва, рассматривать не будем по понятным причинам
), но помечтать можно. Кроме названного Волхов - Бабаево,
Нахрен там Похабка? Это маршрут-подкидыш, и Вологодская точно за такое не заплатит. Они и так - на два раза в неделю только.
Alexey OZD:
подумать можно, например, о Спб-Балт.- Лужская.
Опять же: к чему там Похабка? Там любой МВПС подойдёт. Да и не сделают, ибо заказа нет, да и потребителя придётся очень долго агитировать. Хотя прямой бы поезд не помешал, но учитывая загрузку, скорее - через Калище.
Alexey OZD:
Или до Свири (не знаю уж, с какого питерского вокзала).
А какие тут могут быть вопросы? Собака откуда ходит "до Свирей", как и все ПДСы?
Другое дело, что те, кому нужно в Подпорожье, они или на ПДСах (коих там 5 в сутки, а иногда и 6, включая 2 Ласты) едут, или на автобусе. Те, кто на собаке едут - не оценят это.
Alexey OZD: Да много о чём можно помечтать.
О трамвае на Марс, например...
Alexey OZD: P.S. Хотя, конечно, ничего лучше нет, чем пустить пригородную 7000-ю похабку (сдвоенную, естественно) от Малой Вишеры до Твери (с разбивкой номера по Бологое). И, разумеется, с согласовкой по Вишере и Твери с электричками сопредельных участков. Ух, сколько паксов с "Сапсанов" она снимет !
Малая Вишера - Тверь невозможна в принципе, как потому, что это два разных субъекта с разными интересами и доминаторами, так потому, что участки обслуживаются двумя разными ППК.
И интересно: кого это там снимет? Болашенков?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел