#166927 Vitaly1
20 янв 2013, 23:30
Вы думаете, будут желающие на такое расстояние платить по соответствующему ценнику и покупать тикет через "экспресс-3", чтобы под них заточить целый поезд? Уже был экспреимент с попугаями до Твери, ездило совсем мало, по большинству дней буквально 100-200 человек на поезд, году в 2010 году продажу через "экспресс" отменили. По остальным станциям Мосузла, где такой сервис существует, спрос тоже не ахти, заполняется только по 1 паре из Александрова и Орехово, которые четко привязаны к началу и окончанию рабочего дня, и то свободных мест полно. Вагона 2-3 иметь во многих поездах в течение дня с креслами и резервацией было бы иметь полезно, но с целыми поездами пока что это очень плохо получается.saygon3: Крюково Москва. Простая идет час. Ускоренная 33-36 минут. В таком случае будет достаточно народа желающего перейти на класс выше по обслуживанию. Сидячее мягкое кресло, гарантированное по билету. Проводник, чайная продукция и другие услуги.
А где оно идеально-то?Михаил Лучинин:+1000Slon:А насчет того, что думают европейцы, вы мое мнение знаете. Плюс они в экономии много до каких авосей доходят.
В Европах варварского, неряшливого и жабодушного - полно, просто оно прикрыто либерастическими лозунгами заботы и всеобщей возможности доступа.
Особенно умилительно рассуждать об этом, сидя у разбитого корыта. Классический пример деятельности "крепких хозяйственников" (с), самоотверженно работающих на совесть, - многострадальное сообщение из Питера в Псков Где ни состава нет, годного к таким перевозкам (зато тот же ПС в комфортном исполнении возит тузов на СврдЖД), ни работающей системы, при которой эти перевозки могут существовать, ни желания что-то менять. Зато мы гордимся, что ТЭП-80 поставил мировой рекорд скорости среди тепловозов, и прочим, практическая польза от чего - на уровне Царя-пушки, которая не стреляет, и Царя-колокола, который не звонит