Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#166927 Vitaly1 20 янв 2013, 23:30
saygon3: Крюково Москва. Простая идет час. Ускоренная 33-36 минут. В таком случае будет достаточно народа желающего перейти на класс выше по обслуживанию. Сидячее мягкое кресло, гарантированное по билету. Проводник, чайная продукция и другие услуги.
Вы думаете, будут желающие на такое расстояние платить по соответствующему ценнику и покупать тикет через "экспресс-3", чтобы под них заточить целый поезд? Уже был экспреимент с попугаями до Твери, ездило совсем мало, по большинству дней буквально 100-200 человек на поезд, году в 2010 году продажу через "экспресс" отменили. По остальным станциям Мосузла, где такой сервис существует, спрос тоже не ахти, заполняется только по 1 паре из Александрова и Орехово, которые четко привязаны к началу и окончанию рабочего дня, и то свободных мест полно. Вагона 2-3 иметь во многих поездах в течение дня с креслами и резервацией было бы иметь полезно, но с целыми поездами пока что это очень плохо получается.
Михаил Лучинин:
Slon:А насчет того, что думают европейцы, вы мое мнение знаете. Плюс они в экономии много до каких авосей доходят.
+1000
В Европах варварского, неряшливого и жабодушного - полно, просто оно прикрыто либерастическими лозунгами заботы и всеобщей возможности доступа.
А где оно идеально-то?
Особенно умилительно рассуждать об этом, сидя у разбитого корыта. Классический пример деятельности "крепких хозяйственников" (с), самоотверженно работающих на совесть, - многострадальное сообщение из Питера в Псков ::-D: Где ни состава нет, годного к таким перевозкам (зато тот же ПС в комфортном исполнении возит тузов на СврдЖД), ни работающей системы, при которой эти перевозки могут существовать, ни желания что-то менять. Зато мы гордимся, что ТЭП-80 поставил мировой рекорд скорости среди тепловозов, и прочим, практическая польза от чего - на уровне Царя-пушки, которая не стреляет, и Царя-колокола, который не звонит ::-!:
#166944 Slon 21 янв 2013, 01:09
SM@TRON: Нее... там типа региональная (ЭПр называется, а городская это ЭПг), но почти такая-же как Ласточка. Салоны как по шаблону лепили :;-): .
Так назовите, как хотите, а по сути - сами же говорите - тот же Спутник. Я видел фото и видео внутри. :;-):
#167001 миха 21 янв 2013, 13:37
Vitaly1:Осталось выяснить, как это всё в жизни организовать..
Вы правы, с МТППК я лично с трудом представляю. Хотя, с другой стороны, в ЦППК же ездят. Но ЦППК еще очень особенная какая то. Ей можно то что другим ППК нельзя, даже на сайте РЖД ее нет в списке сторонних перевозчиков.
и сколько тех, кому это очень нужно.
На Подсолнечной с тверских попугаев (с конаковского меньше) человек 40-50 в будни выходит (173р от Москвы за 65км), в Крюково (157р за 39км) как минимум не меньше, ну и Клин(194р за 89км) с Тверью само собой. Утром не смотрел, но имхо не меньше, если не больше.
#167008 миха 21 янв 2013, 14:18
Vitaly1:
миха:Хотя, с другой стороны, в ЦППК же ездят.
Мало ездят, очень мало. И это, замечу, в Подмосковье, с огромными потоками.
Я имел в виду поезда с местами, но не суть, смысл понятен.
#167011 V.B. 21 янв 2013, 15:02
Vitaly1:Классический пример деятельности "крепких хозяйственников" (с), самоотверженно работающих на совесть, - многострадальное сообщение из Питера в Псков ::-D: Где ни состава нет, годного к таким перевозкам (зато тот же ПС в комфортном исполнении возит тузов на СврдЖД)
Не надо идти далеко - на Окт. ж.д. начальство уже возит ДТ1-011 о четырех вагонах)
#167043 V.B. 21 янв 2013, 22:52
Я к тому, что подходящий дизельный ПС у нас выпускается. Отбирать ДТ1-011 у руководства дороги не агитирую, пущай катаются, еще и соляру экономить будут))
#167045 Vovchik cat 21 янв 2013, 23:10
V.B.:Я к тому, что подходящий дизельный ПС у нас выпускается. Отбирать ДТ1-011 у руководства дороги не агитирую, пущай катаются, еще и соляру экономить будут))
Если они такими темпами и с таким качеством и дальше будут выпускаться,то оставшиеся ДТ1 сгореть успеют(тьфу-тьфу-тьфу),и вообще не будет дизельного ПС. ::-(: А мне теперь вообще не хочется ими пользоваться,даже при необходимости...страшно. Всё-таки второй ДТ горит за год с небольшим ::-(:
#167055 saygon3 22 янв 2013, 08:27
Что забавляет и удивляет так то, что не видеть очевидных пасспотоков, просто офигенно. На той же ОЖД, и Миха меня думаю поддержит, нужна эля с комфортом. Паксы есть, состава нет.
#167079 миха 22 янв 2013, 11:28
saygon3:На той же ОЖД, и Миха меня думаю поддержит, нужна эля с комфортом. Паксы есть, состава нет.
По мне так дезира не намного лучше нынешних попугайных ЭТ2, на днях прокачусь-посмотрю. Лучше бы основные, ЭТ2М куда нибудь спихнули, но это фантастика, т.к. самый старый из них 2000 г.в, и депо с другими работать пока не умеет.
#167245 V.B. 22 янв 2013, 22:24
Vovchik cat:
V.B.:Я к тому, что подходящий дизельный ПС у нас выпускается. Отбирать ДТ1-011 у руководства дороги не агитирую, пущай катаются, еще и соляру экономить будут))
Если они такими темпами и с таким качеством и дальше будут выпускаться,то оставшиеся ДТ1 сгореть успеют(тьфу-тьфу-тьфу),и вообще не будет дизельного ПС. ::-(: А мне теперь вообще не хочется ими пользоваться,даже при необходимости...страшно. Всё-таки второй ДТ горит за год с небольшим ::-(:
Надеюсь, всё не так печально, как в первый раз.
#167248 миха 22 янв 2013, 22:30
НЯЗ, в тот раз весь вагон горел открытым пламенем, а тут потушили в машинном отделении, вторая бошка с промежутком вроде и вовсе не пострадали.
#167279 saygon3 23 янв 2013, 09:46
http://torvz.ru/?page_id=28 Миха теперь я понимаю твои слова в отношении Ласточки. Оказывается у нас у самих есть аналог. Спрашивается нахрена кАзе бОян? Сокол загубили и купили баклан. Свой дятел есть, купили Ласточку. Доколе? :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59