Так если пол у электрички низкий, то тоже получается вполне удобно - уровень то с платформой один. При этом платформы надо приподнимать совсем немного. Вот здесь: http://railwayz.info/photolines/line/6 - довольно подробно освещена реконструкция уч-ка Минск - Ждановичи под городские электрички. На мой взгляд получилось очень неплохо и вполне удобно.Slon:Ну вот я не знаю, почему так решили. Но шагать в вагон, да с багажом, с высокой удобнее всего.SM@TRON: На низкие или полу-высокие платформы, это потребовало-бы меньших вложений в инфраструктуру и серьёзно расширило полигон использования этих поездов.
Вот именно. А залезать в Дезиру с низкой платформы, да ещё и по убогим ступенькам которые на ней предусмотрены - это вообще жесть.Так хотят же до Краснодара ласточки пускать... торгуются. Но платформ там нет.Фыва Цукен:имхо, стоило бы его продлить до туапсе. дальше, наверное, уже ни к чему (там зона притяжения краснодарского аэропорта), а вот до туапсе стоило бы.
С уважением, Евгений.