Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#166459 SM@TRON 17 янв 2013, 15:16
Slon:
SM@TRON: На низкие или полу-высокие платформы, это потребовало-бы меньших вложений в инфраструктуру и серьёзно расширило полигон использования этих поездов.
Ну вот я не знаю, почему так решили. Но шагать в вагон, да с багажом, с высокой удобнее всего.
Так если пол у электрички низкий, то тоже получается вполне удобно - уровень то с платформой один. При этом платформы надо приподнимать совсем немного. Вот здесь: http://railwayz.info/photolines/line/6 - довольно подробно освещена реконструкция уч-ка Минск - Ждановичи под городские электрички. На мой взгляд получилось очень неплохо и вполне удобно.
Фыва Цукен:имхо, стоило бы его продлить до туапсе. дальше, наверное, уже ни к чему (там зона притяжения краснодарского аэропорта), а вот до туапсе стоило бы.
Так хотят же до Краснодара ласточки пускать... торгуются. Но платформ там нет.
Вот именно. А залезать в Дезиру с низкой платформы, да ещё и по убогим ступенькам которые на ней предусмотрены - это вообще жесть.

С уважением, Евгений.
#166466 SM@TRON 17 янв 2013, 15:35
Slon:Чем выше пол, тем лучше - особенно в городском ОТ.
Европейцы почему-то так не считают ::-D: ... У них только метро и с-банны с высокими платформами.
Кстати, позволю себе напомнить, что высокие платформы в СССР, это всего-лишь наследие от первых советских электросекций и электропоездов, у которых выходы на низкие платформы банально отсутствовали. Никто об удобстве пассажиров и не думал... Первыми электропоездами с выходами на низкие платформы были СР3Н, а с комбинированными ЭР2 и ЭР9. В этом плане "повезло" Горьковскому узлу т.к. первые электропоезда серии ЭР7 поставлявшиеся туда, тоже не имели выходов на низкие платформы.

С уважением, Евгений.
#166467 Slon 17 янв 2013, 15:55
Высокий пол, высокое расположение пассажиров - это один из элементов безопасности.
А насчет того, что думают европейцы, вы мое мнение знаете. Плюс они в экономии много до каких авосей доходят.
#166476 LmV 17 янв 2013, 16:29
Slon:А насчет того, что думают европейцы, вы мое мнение знаете. Плюс они в экономии много до каких авосей доходят.
+1000
В Европах варварского, неряшливого и жабодушного - полно, просто оно прикрыто либерастическими лозунгами заботы и всеобщей возможности доступа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166477 SM@TRON 17 янв 2013, 16:33
Ну тогда полигон обращения "Ласточек" ограничится всего тремя-четырьмя ж.д. узлами которые оборудованы высокими платформами.

С уважением, Евгений.
#166485 Slon 17 янв 2013, 17:31
Надо будет - построят платформы. Это не так сложно, как видно в Мацесте - Хосте.
#166488 SM@TRON 17 янв 2013, 17:42
Slon:Надо будет - построят платформы. Это не так сложно, как видно в Мацесте - Хосте.
Да это-же капля в море. Всего 2 станции, и только под Ласточки. Остальные-то, я имею ввиду паксов обычных электричек, как выходили на низкие платформы, так и выходят (или что ещё хуже, пассажирам "зелёных" приходится прыгать ч-з довольно широкую дыру между вагоном и платформой, ведь фартуки скорей всего - никто не опускает). Представляете каких вложений потребует постройка высоких платформ на том-же ЧПК? Я имею ввиду на всех станциях и о.п. Или хотя-бы на станциях. Вон в том-же Коврове не стали строить высокую платформу ради Сапсана и в итоге остановка там невозможна. Имхо, всё таки решение о закупке только "высоких" Ласточек было не совсем верным...

С уважением, Евгений.
#166494 Slon 17 янв 2013, 18:17
О.п. никто и не будет ковырять, а сделать то, что уже сделали, на десятке станций не так уж дорого. Было бы желание.
#166508 saygon3 17 янв 2013, 19:18
Во бодягу развели. Вы в Рязань из МСК скатайтесь и посмотрите как народ выходит на высоких, полувысоких и низких платформах. Особенно если народ с чемоданами из ерапортов ::-D:
#166597 миха 18 янв 2013, 13:26
saygon3:Лучше бы Москва Крюково запустили. Был бы вариант с комфортом. Тут то он уж точно по утрам и вечерам бы заполнялся.
Проблема упирается в ТЧ6 ::-(:
#166651 saygon3 18 янв 2013, 17:57
миха:
saygon3:Лучше бы Москва Крюково запустили. Был бы вариант с комфортом. Тут то он уж точно по утрам и вечерам бы заполнялся.
Проблема упирается в ТЧ6 ::-(:
Проблема не в ТЧ6, а в мозгах. Запускать дорогие поезда в малонаселенных и на мало востребованных маршрутах могут только у нас. Собрать информацию и понять куда будет гораздо полезнее с точки зрения окупаемости ума явно не хватает. Ласточки нужны на востребованных и хорошо загруженных маршрутах. Там, где населенность эльки выше 100% сидячих мест ну и скорость обязательна. Пример Крюково Москва. Простая идет час. Ускоренная 33-36 минут. В таком случае будет достаточно народа желающего перейти на класс выше по обслуживанию. Сидячее мягкое кресло, гарантированное по билету. Проводник, чайная продукция и другие услуги. А так, получается очередная профанация и отмыв бабла. Если на Новгород может быть и будет спрос, т.к. когда то туда даже Эр-200 ходил, то на Бологое то он нафиг нужен?
#166657 LmV 18 янв 2013, 18:13
saygon3:Пример Крюково Москва. Простая идет час. Ускоренная 33-36 минут.
Так вполне можно ускорить обычную "неописуемую" ЭДМку.
saygon3: В таком случае будет достаточно народа желающего перейти на класс выше по обслуживанию. Сидячее мягкое кресло, гарантированное по билету.
На 30 минут и менее 50 км? А ничего, что ПДСы начинаются от 150 км? А ничего, что поезд - даже толком не успеет разогнаться?
saygon3: Проводник, чайная продукция и другие услуги.
Какие? И это всё за 30 минут поездки? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Офф: Иногда проскакивали в моей голове шальные мысли о "Гатчинском экспрессе", но...понятно же. :;-):
saygon3: А так, получается очередная профанация и отмыв бабла.
Что именно? Москва-Крюково - тоже будет профанация (причём - какая ::'(: )
saygon3: Если на Новгород может быть и будет спрос, т.к. когда то туда даже Эр-200 ходил,
Надеюсь, что будет. :*THUMBS UP*:
saygon3: то на Бологое то он нафиг нужен?
Нет, с Бологое, мне - тоже не совсем понятно: в чём фича? :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166662 saygon3 18 янв 2013, 18:53
saygon3:Пример Крюково Москва. Простая идет час. Ускоренная 33-36 минут.
Михаил Лучинин:Так вполне можно ускорить обычную "неописуемую" ЭДМку.
Демиха на ГХ ОЖД нет, по крайней мере от МСК до Твери.
Михаил Лучинин:
saygon3: В таком случае будет достаточно народа желающего перейти на класс выше по обслуживанию. Сидячее мягкое кресло, гарантированное по билету.
На 30 минут и менее 50 км? А ничего, что ПДСы начинаются от 150 км? А ничего, что поезд - даже толком не успеет разогнаться?
Да плевать, можно с Твери их загнать, еже ли с Крюково нельзя. Однако между Тверью и МСК только Крюково может серьезно загрузить составы. "И это факт месье Дюк" (с)
Михаил Лучинин:
saygon3: Проводник, чайная продукция и другие услуги.
Какие? И это всё за 30 минут поездки? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Да, сервис должен быть, если вы хотите получить деньги с клиента. Например в заказных автобусах - чай, кофе вААще бесплатно на всем пути. Все ради клиента!

Михаил Лучинин:
saygon3: А так, получается очередная профанация и отмыв бабла.
Что именно? Москва-Крюково - тоже будет профанация (причём - какая ::'(: )
Крюково - МСК серьезный пасспаток. Не обращать на это внимание глупо и крайне финансово нерассудительно. Хотя я признаю, что есть и другие направления. Однако поправьте меня, если я не прав. Это же электрички, а не поезда?

Михаил Лучинин:
saygon3: то на Бологое то он нафиг нужен?
Нет, с Бологое, мне - тоже не совсем понятно: в чём фича? :*SORRY*:
Нет пасспотока.
#166665 SM@TRON 18 янв 2013, 19:01
В Крюково надо обыкновенные 7ххх "спутники" запускать. Но это будет возможно только после окончания постройки 4-го главного пути Мск - Крюково (а там ещё и конь не валялся). При этом в качестве "спутников" вполне можно использовать сцепы из 2-х "Ласточек" (ибо 5-ти вагонов будет маловато).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2