Три или четыре дезиры в Металле недавно видел, из окна поезда.
По моему уже ближе к десятку. Фото 006 и 007 недавно видел на Паровозе. А вообще, какая разница где их испытывать с пассажирами? На мой взгляд, как-раз в Адлере для этого нет никаких условий, окромя депо. Пущай поездят по ГХ ОКТ с нормальными скоростями. До ОИ ещё целый год, линия на Красную Поляну пока что не готова в полном объёме (да и нет в ней нужды) - ну не стоять-же им под забором?...Slon:А разве уже да? По-моему, пока нет. Если в Металлострое отгородили уголок под новых птиц, то я просто это пропустил, но на данный момент не видел этого. И еще - а сколько их, этих поездов, живых? 3? 4?
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 янв 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Тогда стоит обобщить и освежить информацию по ласточкам, кто сможет. То, что пошла драчка за них с нежеланием отдавать с ЧПК, мы говорили; то, что их в первую голову бросят туда, тоже понятно. Напомню, что от Сочи до Адлера по берегу ЭД4М шел весьма шустро, если gps не врет. 80 там местами было, там достаточно прямая дорога, самая большая петля - это Видный, но она пологая.
Вики говорит о сертификации 6 составов в какой-то момент времени... да, возможно, их десяток, но, наверное, об их приплытии где-то писали?
"Пассажирская эксплуатация первых электропоездов Desiro RUS начнется в Казани и Сочи в 2013 году".
http://w3.siemens.ru/press_office/2191/ ... 23904.html
Вики говорит о сертификации 6 составов в какой-то момент времени... да, возможно, их десяток, но, наверное, об их приплытии где-то писали?
"Пассажирская эксплуатация первых электропоездов Desiro RUS начнется в Казани и Сочи в 2013 году".
http://w3.siemens.ru/press_office/2191/ ... 23904.html
А я читал что Казань отменяется, туда новые ЭД9Э недавно пришли. И скорей всего, именно они будут "аэроэкспрессами" а не "Ласточки".
С уважением, Евгений.
Давайте, давайте источники, а то мы ходим по кругу, причем в темноте
http://metroblog.ru/post/4251/ - вот здесь немного об этом. Правда там пишут что ЭД9 будут задействованы помимо "Ласточек".
Ещё на форуме сайта "Российские Электропоезда" была инфа что в аэропорт будут ходить две ЭД9Э. И там-же пишут что они пока не очень транспортабельны . Цитирую:
Ещё на форуме сайта "Российские Электропоезда" была инфа что в аэропорт будут ходить две ЭД9Э. И там-же пишут что они пока не очень транспортабельны . Цитирую:
На линию периодически пытаются запустить, только они все время ломаются. 18 числа 0004 ходила поездом 6365 Казань - Албаба. С кучей инструкторов в качестве группы поддержки. Еле-еле смогли обратно доехать с задержкой, на перемычках и на одной секции... Так-что пока не до аэропорта...
Но нигде нет официальной инфы о поступлении в Казань "Ласточек". Была одна на открытии линии и всё. Если кто зарегистрирован, вот общая тема по электропоездам Горьковской ж.д.Ну ЭД9Э только пытаются запустить в работу. Пока безуспешно. В крайний раз 0004 поездом ушла, принесла задержку около часа. Правда своим ходом вернулась. Говорят отключать их нельзя. На нейтральных вставках все тухнет, выбивает все автоматы, срабатывает ЭПК, глухая "земля" по всем вагонам, при попытке запуска опять выбивает автоматы, моментально садится батарея..
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭС1-004 «Ласточка» на станции Казань (15 декабря 2012 года):
http://trainpix.org/photo/47289/
Автор фото: anton hvalin
http://trainpix.org/photo/47289/
Автор фото: anton hvalin
15.12.2012 электропоезд совершил первый тестовый проезд в качестве «Аэроэкспресса» в городе Казань.
С уважением, Евгений.
Лучше бы Москва Крюково запустили. Был бы вариант с комфортом. Тут то он уж точно по утрам и вечерам бы заполнялся.
всему своё время
мск-тверь
мск-бологое
всё будет я думаю
с остановками химки-крюково-подсолнечная-клин-вышний волочёк
до твери 350 до бологое 550
мск-тверь
мск-бологое
всё будет я думаю
с остановками химки-крюково-подсолнечная-клин-вышний волочёк
до твери 350 до бологое 550
Кстати по этому поводу можно немного пофантазировать... Раз-уж запустили "Ласточку" Питер - Чудово - Новгород/Бологое, то почему-бы к примеру не запустить двух-группную "Ласточку" Москва - Тверь - Торжок/Бологое с расцепкой по Твери или Лихославлю? Причём в отличие от Новгородско-Бологовской даже направление движения менять не придётся после расцепки.
С уважением, Евгений.
А почему бы во Владимир ее не пустить? Раз она 160 едет, то могла бы за 1:45 доезжать как и Сапсан. Заполнялась бы даже при цене в 500 рублей.
А куда сапсан девать? да и 160 никаких там быть не может, иначе и сапсан бы быстрее ездил.
Неа, не заполнилась-бы... Что-то "Сапсан" не шибко пользуется популярностью на уч-ке Москва - Владимир... Да там и обычные экспрессы ходят полу-пустые в некоторые дни (окромя того что идёт целиком "без предоставления мест" и кивает каждому столбу после Петушков).Владиcлав:А почему бы во Владимир ее не пустить? Раз она 160 едет, то могла бы за 1:45 доезжать как и Сапсан. Заполнялась бы даже при цене в 500 рублей.
А на "Ласточке" с её убогим салоном 3-го класса, да за такие деньги - вообще никто не поедет. Горьковское направление это для работяг. Тот минимум бизнеса и деловых людей что ездит по ж.д., пользуется Сапсаном или в 1-м классом попугая.
А вот если-бы её до Коврова попробовать продлить (с остановками в Орехово/Петушках/Владимире), например - вместо недавно назначенного Владимирского экспресса по чт и пт, то возможно народ и поехал-бы. Да и "Сапсаны" в Коврове не останавливаются.
С уважением, Евгений.
#166410 Фыва Цукен
17 янв 2013, 12:26
дык он же в нижний. на питерском направлении его ведь отменять не собираются, насмотря на ласточку.Slon:А куда сапсан девать?
ну да хоть 140. или даже 120 - тоже хорошо.Slon:да и 160 никаких там быть не может, иначе и сапсан бы быстрее ездил.
#166419 Vitaly1
17 янв 2013, 13:05
НЯП от Петушков до Вязников почти по всей трассе 160. Сам я это тоже наблюдал по вагонному табло.Slon:160 никаких там быть не может, иначе и сапсан бы быстрее ездил.
По логике пускать надо Москва-Нижний с кучей остановок, трафик будет направлен на Москву, Нижний и Владимир. Хотя без нескольких вагонов более высокого класса это не айс.
Komandor:но на самом то деле на пять копеек увеличится- а может даже уменьшится ибо меньше работы(сцепка и расцепка не нужны) так нитка одна в воздухе висит(та что следом за первой через 10 минут то
В меню Вашего дилера есть шикарные препараты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67