На какие автобусы? Их нет физически (больше 2-х), и не будет. Третий, что через Сортавалу - скинули на аутсортинг, и там не очень большой. Даже когда не было Ласт, то кто пользовался автобусами? В основном, те, кому не хватило билетов на ночник. Сейчас же автобусы - вообще на грани: некому и незачем идти на них, с учётом кривизны маршрута автобуса, и того, что предлагают на ж.д. Автобусы выживают за счёт эрзац-пригородных перевозок, окучивая деревни по трассе. Пассажиров для автобусов нет, автобусов новых нет, закупать не на что, да и не для кого (см.сначала). А дико демпинговать, так это - возить в убыток однозначно (что может быть крахом для АП).Придача:Ничего не получится. Проходили уже это. Уйдут на автобусы и всё.
Это тот реальный случай, когда ж.д. однозначно выигрывает на таком довольно недлинном маршруте.
Если не те, кто едет как на обычной собаке (т.е. зашёл-вышел), то это лишь подчёркивает жлобство и инфантилизм едущих (как местных, так и приезжих курортников). И да, на Кубани население в 9 раз больше Карелии, и дохрена любых других поездов. "Красная смерть" там никому особо не навредит.Придача:ЭС1 вполне себе нормальный вариант, по ЧПК ходят ЭС1 и жители и отдыхающие очень им рады, от Краснодара до Красной поляны 05:30 идет и все довольны, билетов нет
В них некомфортно ни разу. А вот потерпеть можно часа 2, максимум 2,5. Помню, катался в Новгород. Так я нормально ездил на ЭТ2 4 часа, но на ЭС1 за 3 часа я искрутился весь, и не знал - куда деть ноги.Придача: Не везде конечно имеет смысл их запускать но в целом 5-6 часов в них вполне комфортно.
Хотеть на дальний маршрут жлобскую птицу, предназначенную для заброски лыжников в горы (вместо гигантского такого фуникулёра, ага), в то время когда даже на внутригородских маршрутах ходят куда комфортней, это - совсем берега потерять.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел