Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#483360 LmV 18 июн 2018, 21:05
Придача:Ничего не получится. Проходили уже это. Уйдут на автобусы и всё.
На какие автобусы? Их нет физически (больше 2-х), и не будет. Третий, что через Сортавалу - скинули на аутсортинг, и там не очень большой. Даже когда не было Ласт, то кто пользовался автобусами? В основном, те, кому не хватило билетов на ночник. Сейчас же автобусы - вообще на грани: некому и незачем идти на них, с учётом кривизны маршрута автобуса, и того, что предлагают на ж.д. Автобусы выживают за счёт эрзац-пригородных перевозок, окучивая деревни по трассе. Пассажиров для автобусов нет, автобусов новых нет, закупать не на что, да и не для кого (см.сначала). А дико демпинговать, так это - возить в убыток однозначно (что может быть крахом для АП).
Это тот реальный случай, когда ж.д. однозначно выигрывает на таком довольно недлинном маршруте.
Придача:ЭС1 вполне себе нормальный вариант, по ЧПК ходят ЭС1 и жители и отдыхающие очень им рады, от Краснодара до Красной поляны 05:30 идет и все довольны, билетов нет :*THUMBS UP*:
Если не те, кто едет как на обычной собаке (т.е. зашёл-вышел), то это лишь подчёркивает жлобство и инфантилизм едущих (как местных, так и приезжих курортников). И да, на Кубани население в 9 раз больше Карелии, и дохрена любых других поездов. "Красная смерть" там никому особо не навредит.
Придача: Не везде конечно имеет смысл их запускать ::-[: но в целом 5-6 часов в них вполне комфортно.
В них некомфортно ни разу. А вот потерпеть можно часа 2, максимум 2,5. Помню, катался в Новгород. Так я нормально ездил на ЭТ2 4 часа, но на ЭС1 за 3 часа я искрутился весь, и не знал - куда деть ноги.
Хотеть на дальний маршрут жлобскую птицу, предназначенную для заброски лыжников в горы (вместо гигантского такого фуникулёра, ага), в то время когда даже на внутригородских маршрутах ходят куда комфортней, это - совсем берега потерять.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#483456 SM@TRON 19 июн 2018, 20:40
Виталий до сих пор считает что его "800 с лишним" бараньих рыл действительно кого то интересуют ::-D: ...

Миша... Автобусы назначить нет никаких проблем ::-X: ... Это тебе не гниющая железка. У них всё намного проще.

Придача - по ЧПК Ass1 ходят в качестве 6000-х "собак" и никак иначе...

С уважением, Евгений.
#483458 LmV 19 июн 2018, 20:56
SM@TRON:
Миша... Автобусы назначить нет никаких проблем ::-X: ... Это тебе не гниющая железка. У них всё намного проще.
Щаз! Проще...ага. Сложнее, если работать легально. Государственное регулирование междугородних автоперевозок очень жосткое, иногда даже - жестокое. Да и на что эти автобусы? На какие шиши? Даже когда они были ещё новые, и не было Ласточек, то и то особо было не развернуться на маршруте, бо по "Коле" достаточно долго выходит. Ну а сейчас, когда Ласты забрали тех, кто приходил при отсутствии билетов на ночник (сняв кого-то и с ночника), и когда автобусы уже изношены, и тех, что есть - только хватает под оборот, сейчас - вообще по нулям. Окучивают два рейса деревни по трассе, большего - не получить. Демпинг невозможен: это будет самовысечение, т.е. просто в минус резкий. Добавлю: в КАТе работают очень грамотные в плане логистики и социологии люди. Они глупостей делать не будут.
Это я не не придумал, а так и есть.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#483504 SM@TRON 20 июн 2018, 09:09
LmV:Щаз! Проще...ага. Сложнее, если работать легально.
Ты забыл в какой стране живёшь :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#483600 LmV 21 июн 2018, 08:11
SM@TRON:Ты забыл в какой стране живёшь :8-): ?!
См.выше. Легально я сказал! АП могут работать только легально, и никак иначе. Также как и АК.
Иначе, за каждый косяк - киргуду разного размера.
Да и нелегалов там (в Птз) нет, кроме диких бла-бла. И не то направление (не могут они конкурировать с ж.д. ), и сразу прихватят ("заказной" на Северах больше не катит).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#483854 SM@TRON 22 июн 2018, 17:25
7-вагонное для "центральной какашки"...

https://trainpix.org/photo/222857/

С уважением, Евгений.
#485125 LmV 30 июн 2018, 18:02
Наверное, тут боязнь, что ушатают во время перегона (если своим ходом).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#485127 SM@TRON 30 июн 2018, 18:07
Там-же в комментах пишут - электропоезд ещё не сертифицирован, поэтому своим ходом перегоняться не может.

С уважением, Евгений.
#485134 Фыва Цукен 30 июн 2018, 18:45
SM@TRON: Там-же в комментах пишут - электропоезд ещё не сертифицирован, поэтому своим ходом перегоняться не может.
не сертифицирован - это что значит? это к конкретному составу относится, или вообще к семивагонкам?
#485136 SM@TRON 30 июн 2018, 19:15
Вообще к семивагонкам. Кстати, есть мнение что их будет не так уж и много - пока что только 10 штук, которые добавят к существующим пятивагонкам что-бы уменьшить интервал на "центральной какашке" с 6 до 4 минут.

С уважением, Евгений.
#485139 zz27 30 июн 2018, 19:40
Странный подход. Семивагонки нужны именно для того, чтобы не уменьшать интервал. И заменять надо все поезда кольца, иначе дополнительные вагоны будут пустовать, т.к. никто не будет стоять в нужном месте платформы.
Вообще по-хорошему надо строить исключительно семивагонки. Пяти вагонов на многих маршрутах мало, не только на кольце, а два по пять не везде влезают.
#485141 Фыва Цукен 30 июн 2018, 19:45
SM@TRON: Вообще к семивагонкам.
хорошо, но, насколько я знаю, моторвагонки вообще своим ходом не перегоняют. вот, насколько помню, лет 10-15 назад из торжка в пермь отправляли - под локомотивом. почему бы им своим ходом не доехать?
#485143 SM@TRON 30 июн 2018, 19:52
zz27: Странный подход.
PID он и в Африке ПИД.
Пяти вагонов на многих маршрутах мало, не только на кольце, а два по пять не везде влезают.
Как раз таки составность 2 х 5 на мой взгляд является оптимальной. Таким образом в полной мере можно реализовать опцию секционирования и оперативного изменения составности. А семивагонки это как раз таки "эксклюзивный" заказ спецом для "какашки" с её укороченными платформами и метрошными интервалами.
Фыва Цукен:
SM@TRON: Вообще к семивагонкам.
Хорошо, но, насколько я знаю, моторвагонки вообще своим ходом не перегоняют. Вот, насколько помню, лет 10-15 назад из Торжка в Пермь отправляли - под локомотивом. Почему бы им своим ходом не доехать?
Продукцию ДМЗ в Москву когда-то гоняли именно своим ходом. Сейчас от этой практики отказались видимо в силу того что раньше составы "принимали" прямо на заводе а теперь только по прибытию в депо приписки. Конечно же это не более чем предположение.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2