Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#244248 SM@TRON 29 июн 2014, 19:04
На полуострове эксплуатируются как старые эл-поезда ЭР1 оставшиеся в наследство от УЗ, так и новые ЭД4М (пока в единственном экземпляре), так и пригородные поезда на локомотивной тяге (на не электрифицированных линиях). Дизель-поездов и рельсовых автобусов на полуострове сейчас нет.

Электропоезд ЭД4М-0415 на перегоне Евпатория-Товарная - Евпатория-Курорт, Крым (28 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/104782/

Автор фото: SCORPIO [Украина]
Последний раз редактировалось Иван 30 июн 2014, 18:21, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#244250 SM@TRON 30 июн 2014, 00:49
Komandor: А что же за рельсовый автобус на фотке в теме про Крым стоит в Феодосии на вокзале?
Украинская PESA 620М-025. Когда-то была приписана к РПЧ Симферополь. После известных событий Приднепровка его забрала к себе "на материк". Сейчас ходит по маршруту 807/808 Мелитополь - Бердянск - Запорожье-II.

С уважением, Евгений.
#244252 SM@TRON 30 июн 2014, 01:16
Komandor: Так разве фота не на днях сделана?
Странно
Крайняя фотка что я видел - от 2-го июня, там он уже на "материке" работает.

С уважением, Евгений.
#244254 SM@TRON 30 июн 2014, 01:55
Так это фотки Фреда, а они далеко не вчерашние :;-): .

С уважением, Евгений.
#244257 SM@TRON 30 июн 2014, 13:25
Кстати, электропоезд ЭД4М-0415, фото которого помещено в заглавном сообщении, никакого отношения к Симферополю не имеет, поскольку находится там во временной аренде, а приписка - как была, так и осталась в ТЧ-29 Белореченская С-Кав
Иван: Да уж! Электричкам, которые тут ходят, более 50 лет от роду. Сколько они ещё проездят?
В сетях гуляет инфа что весь 50-летний хлам спишут до конца этого года.

С уважением, Евгений.
#244264 SM@TRON 30 июн 2014, 18:23
Большое спасибо Иван :*THUMBS UP*: :*DANCE*: !!!

Да не за что!) Просто мы с вами нашли общий язык относительно того, что нам нужно. И волки сыты, и овцы целы.:D
Последний раз редактировалось SM@TRON 30 июн 2014, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#244279 SM@TRON 30 июн 2014, 20:02
Вот и я говорю - пару самых аутентичных секций оставить для музеев ::-): , а остальное по прямому назначению - на вёдра и гвозди...

С уважением, Евгений.
#244418 nataly-m 01 июл 2014, 09:53
В музей надо бы именно "33-ю" :*THUMBS UP*:
Она того заслужила.
54 года на пассажирской работе!!!
Поезда значительно более позднего выпуска (200-е заводские номера) - на той же Приднепровке списали и порезали. А он активно ходила до июня прошлого года, причем в полностью аутентичной комплектации. А не какая-то "сборная солянка" из разных ЭР-ок.
Да и сейчас формально - еще не списана. Мож, более-менее целА. :;-):
#244421 Иван 01 июл 2014, 10:05
Мне интересно, как будет происходить финансирование пригорода в Крыму. Если Крымскую ж.д. присоединят к РЖД, то наверняка с пригородом будет кирдык. Цены поднимут 100 пудов, да ещё регион заставят оплачивать банкет.
А может случиться так, что КЖД будет исправно финансироваться из федерального бюджета, чтобы крымчане в полной мере почувствовали преимущества, которые даёт им Россия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11