Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#256175 LmV 10 сен 2014, 22:35
СЕРЕГА 86: С Кузнечным реально плохо .т.к.даже по выходным составы полупустые ходят.Ириновское держиться на плаву но не прироста ни регресса нет.зимой эл.ходят о 6 ваг.а на эту зиму даже вроде хотели делать двухгруппные до мельницы .но не прошло.да и опять хотят отмыть денег .пошли разговоры про аутсорт очередной.
Ну с Приозерским не знаю: почему так вышло. Может: очень долго собака по городу идет (очень высокий тариф на близкие расстояния), равно и нежилое до Приозерска, а те, кто ездят от Девяткино - не сильно улучшают картину, поскольку собака пустой на Финбан может придти. А может то, что там слишком долго ехать в принципе на собаке, и многие на авто и автобусах ездят.
Ириновское хоть стабильно, ибо поток стабилен.
А что за аутсортинг? Другая пригородная компания возьмет что-ли? Но кому надо?
Вообще, ИМХО, с учетом того, что Приозерское направление скатывается в опу, можно было бы, с целью ребрендинга, а также более равномерного разделения пригорода, большей частью перевести на Ладожский (через Заневский пост-1, Ржевку). Да, тогда неудачно получилось. Но тогда просто раскидали электрички. А сейчас - целенаправлено.
ЗЫ: офф: пестец на Приозерском, вижу что намечается. Ну или помягче. Но все равно: ПДСов - 2 штуки в неделю, пригород в падении.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#256177 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 22:42
Вот на Ладожский точно не надо .это бред.на Приозерском напр.очень большие окна и отмены из года в год.вот народ и сбежал.а насчет аутсорта .в прошлом году уже кучу денег отмыли .а фирма называлась престиж-клининг ::-D: ::-D: ::-D: теперь опять хотят.тем более Оленцевича никак не могут утвердить.так и сидит ИО.и с запретом приема это никак не связанно.
#256180 LmV 10 сен 2014, 22:47
Ну там да - расписание неудобное. А про перевод: 1) ну Волховстроевское (то, что за Мгой) никак перевести целиком не могут, либо Пестовское, вот и ... Кроме того - когда-то (в 90-е, лихие в целом, но хорошие для железной дороги) был Волховстрой-Васкелово;
2) как бе ребрендинг
Престиж-клининг - уборщики?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#256182 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 22:53
НЕТ.Эта фирма занималась сбором денежной выручки в эл.поездах.т.е.обычные ккбр.только гастрики.но и 2.5 летних мес.хватило.
#256183 LmV 10 сен 2014, 22:58
Запретом приема куда и кого?

Офигеть: уже и выручку собирают аутсортеры. :=-O:
Когда тона железной дороге бывало только два типа "аутсоретров": держатели ларьков на станциях и жандармы. А теперь... ::-(:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#256188 СЕРЕГА 86 10 сен 2014, 23:14
Ну скажем так .есть негласный запрет на прием в штат на рук.должн.поэтому половина сидит на контракте с авт.пролонгацией .либо и.о.а насчет аутсорта он был ранее в пригороде оч.рапространен сейчас создали ппк .но некоторые ушлые рук.делают так оф.заявляют о невозможности охватить весь объем работы .и привлекается аутсорт.далее схема думаю ясна ::-D: ::-D: ::-D: ну если в сзппк еще не так наглеют.то в мтппк вообще жесть .там работники в суд подают пачками.последний иск около 40 чел. ::-):
Удивляет отсутствие электричек Выборг-Каменогорск. Вроде и шнурок висит, а кроме дизеля Выборг-Хийтола дважды в день ничего не ходит
#457618 zz27 19 дек 2017, 00:20
Ерофей Павлович: Удивляет отсутствие электричек Выборг-Каменогорск. Вроде и шнурок висит, а кроме дизеля Выборг-Хийтола дважды в день ничего не ходит
Туда ходит автобус раз в час. Это явно пассажиропоток не на электричку.
#457961 dmitriy09 20 дек 2017, 21:29
zz27:
Ерофей Павлович: Удивляет отсутствие электричек Выборг-Каменогорск. Вроде и шнурок висит, а кроме дизеля Выборг-Хийтола дважды в день ничего не ходит
Туда ходит автобус раз в час. Это явно пассажиропоток не на электричку.
Да, а в деревни дальше Каменногорска и в Хийтолу автобусов нет, как нет и дорог, вот и поезда остаются.
В этом смысле интереснее, набрался бы пассажиропоток на две-три пары на участок Каменногорск - Лосево-1 - Сосново? Или от Выборга тогда уж. Автобусов нет. Но это разные районы, а у нас традиционно на райцентр потоки завязаны.
#457971 AlexPaen 20 дек 2017, 22:07
Логичнее от Выборга, конечно. И быстрее и райцентр.
А кто на Лосево поедет, кроме воздуха?
Вообще ума не приложу, как можно такие заведомо неокупаемые проекты городить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#457977 LmV 20 дек 2017, 22:21
Ну так сделать Каменногорск-Лосево 1-СПб Фин./Лад. - вполне можно будет набрать, ИМХО.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#457994 Пасслипецкого 21 дек 2017, 00:16
Такой вопрос. Как наиболее удобным образом добраться до Сортавалы из Москвы, по возможности избегая длительных автобусных переездов?
Смотрю на всю эту картину и понимаю, что через ::-X: территорию Финдляндии может оказаться проще ::-D:
#457998 dmitriy09 21 дек 2017, 00:35
Пасслипецкого: Такой вопрос. Как наиболее удобным образом добраться до Сортавалы из Москвы, по возможности избегая длительных автобусных переездов?
Смотрю на всю эту картину и понимаю, что через ::-X: территорию Финдляндии может оказаться проще ::-D:
Не настолько и плохо. С пересадкой в СПб, а не в Петрозаводске. В пятницу даже два варианта. Не позднее половины двенадцатого вечера будете там...
Два раза в неделю - среда и пятница - костомукшский поезд с Ладожского вокзала в 15:19. Четыре раза в неделю - вторник, четверг, пятница и воскресенье - пригородный под тепловозом из Кузнечного в 20:45, он согласован с прибытем ускоренной электрички 17:33 от Финляндского. А есть еще утренний пригородный, но на него в этот день из города не попасть.
#457999 LmV 21 дек 2017, 00:59
Пасслипецкого:
Смотрю на всю эту картину и понимаю, что через ::-X: территорию Финдляндии может оказаться проще ::-D:
Вот каким макаром проще? Там через границу пассажирского ж.д. сообщения нет от слова "совсем".

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#458004 zz27 21 дек 2017, 01:48
LmV:Вот каким макаром проще? Там через границу пассажирского ж.д. сообщения нет от слова "совсем".
Есть Йоэнсуу–Петрозаводск ч/з Сортавала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1