Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#641489 AlexPaen 03 фев 2021, 23:31
Ваще-то, электрификация кольцевая - от Каменногорска через выборгский ход до порта Высоцк.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#641490 LmV 03 фев 2021, 23:40
Да, со стороны Выборга когда Ласта идёт, то стоит по Камню, для прицепки тепловоза. Далее, после отправления, через некоторое время видно, как КС уходит вправо, на Лосево.

Сохранили поезд: и то - хорошо.
Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
#641605 Andy 04 фев 2021, 13:10
LmV:
zz27: Всё! Светогорск существовал (в виде Энсо) ещё до вхождения в СССР, и не превратился в приграничный "хутор" потому, что там запилили ЦБК. Торфяновка или Бусловская - сильно крупные населённые пункты? Брусничное - так вообще: урочище фактически. Смысл такое городить?
ЦБК в Энсо и при Царе-Батюшке был и именно для его нужд ж/д Антера-Вуоксенниска строили. Как и Вяртсиля существовал (правда, находится в стороне от ж/д и КПП). По Московскому договору 1940 г. оба населённых пункта должны были за финнами остаться, но РККА взяла и отжала, из-за производств.

Что касается городить город в Сювяоро - бред бредовый, ибо кто поедет? В РК только что Петрозаводск растёт (ну, Сортавала, может быть), да и с финской стороны места пустеющие. Иматра население теряет, а что далее, так при попадании оставляет ощущение запустения. А, вот, восстановление ж/д ветки Элисенваара-Париккала это может стоить свеч.
#641606 Andy 04 фев 2021, 13:12
LmV: Да, со стороны Выборга когда Ласта идёт, то стоит по Камню, для прицепки тепловоза. Далее, после отправления, через некоторое время видно, как КС уходит вправо, на Лосево.
Речь о Камень-Светогорск-Иматра идёт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4