Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#641489 AlexPaen 03 фев 2021, 23:31
Ваще-то, электрификация кольцевая - от Каменногорска через выборгский ход до порта Высоцк.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#641490 LmV 03 фев 2021, 23:40
Да, со стороны Выборга когда Ласта идёт, то стоит по Камню, для прицепки тепловоза. Далее, после отправления, через некоторое время видно, как КС уходит вправо, на Лосево.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#641605 Andy 04 фев 2021, 13:10
LmV:
zz27: Всё! Светогорск существовал (в виде Энсо) ещё до вхождения в СССР, и не превратился в приграничный "хутор" потому, что там запилили ЦБК. Торфяновка или Бусловская - сильно крупные населённые пункты? Брусничное - так вообще: урочище фактически. Смысл такое городить?
ЦБК в Энсо и при Царе-Батюшке был и именно для его нужд ж/д Антера-Вуоксенниска строили. Как и Вяртсиля существовал (правда, находится в стороне от ж/д и КПП). По Московскому договору 1940 г. оба населённых пункта должны были за финнами остаться, но РККА взяла и отжала, из-за производств.

Что касается городить город в Сювяоро - бред бредовый, ибо кто поедет? В РК только что Петрозаводск растёт (ну, Сортавала, может быть), да и с финской стороны места пустеющие. Иматра население теряет, а что далее, так при попадании оставляет ощущение запустения. А, вот, восстановление ж/д ветки Элисенваара-Париккала это может стоить свеч.
#641606 Andy 04 фев 2021, 13:12
LmV: Да, со стороны Выборга когда Ласта идёт, то стоит по Камню, для прицепки тепловоза. Далее, после отправления, через некоторое время видно, как КС уходит вправо, на Лосево.
Речь о Камень-Светогорск-Иматра идёт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1