Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#287466 М.Питкин 01 мар 2015, 12:36
Все говорят, что главная причина убыточности электричек в областях России - это малое число пассажиров. Давайте подумаем, от чего оно зависит. Я пользуюсь рижским и белорусским направлением, по количеству проживающего населения вдоль железной дороги они последние в списке в Подмосковье. Но в таких небольших поселках как Нахабино, Снегири, Голицыно, Кубинка, Дорохово, Тучково всегда вижу много пассажиров на платформе. Не только утром в Москву, когда толпы атакуют поезда,но и днем, и вечером тоже прилично. Чем же участок Одинцово-Можайск хуже Вологда-Вожега, Ярославль-Кострома и Смоленск-Вязьма? Я вижу серьезное отличие: в Подмосковье электрички ходят не реже чем раз в 30 минут, а в областях хорошо, если осталось по 2-3 поезда в день. Вопрос заключается в том, проводились ли исследования, насколько часто ходящие поезда влияют на потоки пассажиров? Может, сокращая поезда, РЖД только загоняет перевозки в тупик? Представим, что получится, если электричка из Смоленска в Сафоново будет ходить каждый час, каждый следующий час сразу в Вязьму, 4 вагона. Может, в этом должно быть решение проблемы?
#287477 Serge& 01 мар 2015, 14:58
Не только в этом. Плюс к тому тариф должен быть не выше уровня 0,98 руб./км. Вот тогда люди с радостью поедут.
#287479 AlexPaen 01 мар 2015, 15:43
Скорее, он должен быть регрессирующим в зависимости от увеличения дальности и сравним с автобусными.
Например, цена ближайшего пригорода СПБ вполне адекватна и поезда пользуются хорошим спросом, однако, далее большинство предпочтет автобусы.
Ну и странности этой системы и ее негибкость иногда очевидны: на Девяткино почти все выходят, а до вокзала едут считанные единицы помимо льготников и тех, кому надо именно в район Финбана (цена билета отличается на сумму большую, чем одна поездка в метро), а отличайся цена не так разительно, пассажиров было бы на этом участке гораздо больше (и дохода от билетов соответственно).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#544403 Jegor Trubnikov 15 июл 2019, 12:42
Нужны двух и трёхвагонные электропоезда и работа РЖД И ППК на народ России.
Головной моторный для ЭП2Д уже есть, теперь нужны закупки со стороны РЖД и ППК. Для ЭП3Д так и не разработали головной моторный. Пусть для переменников и есть определенные технические сложности, но их можно обойти и создавать двухвагонные ЭП3Д.

Господа, кто-нибудь может подсказать номер распоряжения Правительства РФ о разработке подвижного состава для малодеятельных линий с количеством вагонов равным двум и трём? Оно кмк от 2015 года. Но найти никак не могу.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#544405 SM@TRON 15 июл 2019, 13:00
Нужны двух и трёхвагонные электропоезда и работа РЖД и ППК на народ России.
Кому нужны :=-O: ?! Напоминаю вам что работа РЖД и ППК заточена на извлечение прибыли, о чём недвусмысленно написано в уставах компаний.
Вот например устав АО ЦППК: https://www.central-ppk.ru/shareholders ... 4.2018.pdf
А вот устав ОАО РЖД: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru%3Fstruc ... D3932#4587
На народ им глубоко наср@ть и они в своём праве. Если нищебродским регионам электрички не нужны, то их и не будет. Никаких. Ни двухвагонных, ни 10-вагонных. Тем более что РЖД пригородными перевозками не занимается от слова "совсем", а в ППК нет ни дураков, ни альтруистов.

С уважением, Евгений.
#544429 zz27 15 июл 2019, 14:54
Трёхвагонная электричка, вопреки логике неосведомлённых людей, не будет ходить в два раза чаще шестивагонной. От сокращения количества вагонов экономия не такая уж большая, а вот комфорт испортится. Ну разве что там, где пассажиров и так уже совсем мало, можно копейку сэкономить.

Тут скорее надо задаваться вопросом, почему короткие, а иногда и длинные электрички получаются дороже автобусов.
#544432 SM@TRON 15 июл 2019, 15:11
Я бы даже больше добавил - никакая двух- или трёх-вагонная электричка не спасёт загибающийся пригород в депрессивных регионах. Если принято решение выпилить убыточный поезд - то его выпилят без оглядки на наличие или отсутствие соответствующего ПС.

С уважением, Евгений.
#544648 Jegor Trubnikov 16 июл 2019, 20:40
Нда. Жесть какая. Одни негативщики кругом. Пользы ноль, зато негатива тьма.

Обращаюсь к умным, думающим и положительным людям.
Может кто-нибудь помнит нормативно-правовой акт, которым обосновывалась разработка двух и трёх вагонных электропоездов для малодеятельных линий?

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#544652 v_gildenberg 16 июл 2019, 20:48
Jegor Trubnikov: Нда. Жесть какая. Одни негативщики кругом. Пользы ноль, зато негатива тьма.

Обращаюсь к умным, думающим и положительным людям.
Может кто-нибудь помнит нормативно-правовой акт, которым обосновывалась разработка двух и трёх вагонных электропоездов для малодеятельных линий?
Недавно просматривал подшивку ж.д.транспорта, нечто такое там находилось - но как инициативная разработка . Вернусь в Москву, прогляжу и найду.
#544668 Максим П. 16 июл 2019, 22:11
Jegor Trubnikov:
Может кто-нибудь помнит нормативно-правовой акт, которым обосновывалась разработка двух и трёх вагонных электропоездов для малодеятельных линий?
Главное, чтобы такое на ГХ в областях не пускали, знаем мы их... А с другой стороны, смысл пускать вместо 4 вагонов 3? Гемора в депо будет больше, в случае чего.
#544684 Jegor Trubnikov 16 июл 2019, 22:44
v_gildenberg:
Jegor Trubnikov: Нда. Жесть какая. Одни негативщики кругом. Пользы ноль, зато негатива тьма.

Обращаюсь к умным, думающим и положительным людям.
Может кто-нибудь помнит нормативно-правовой акт, которым обосновывалась разработка двух и трёх вагонных электропоездов для малодеятельных линий?
Недавно просматривал подшивку ж.д.транспорта, нечто такое там находилось - но как инициативная разработка . Вернусь в Москву, прогляжу и найду.
Спасибо, добрый человек!

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#544693 Jegor Trubnikov 16 июл 2019, 23:03
Максим П.:
Jegor Trubnikov:
Может кто-нибудь помнит нормативно-правовой акт, которым обосновывалась разработка двух и трёх вагонных электропоездов для малодеятельных линий?
Главное, чтобы такое на ГХ в областях не пускали, знаем мы их... А с другой стороны, смысл пускать вместо 4 вагонов 3? Гемора в депо будет больше, в случае чего.
А что не так, если они на ГХ будут. Это решения от ДМЗ.
В чём гемор в депо? То, что нетиповые решения и если что надо будет "рожать" вагон? Полагаю чаще 2 вагона будут гонять.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#544804 Максим П. 17 июл 2019, 21:37
Jegor Trubnikov:
А что не так, если они на ГХ будут. Это решения от ДМЗ.
В чём гемор в депо? То, что нетиповые решения и если что надо будет "рожать" вагон? Полагаю чаще 2 вагона будут гонять.
У вас в Воронеже какое направление самое загруженное? Вот на него 2-3 вагона поставить, и все будут «счастливы».
Jegor Trubnikov:
Может кто-нибудь помнит нормативно-правовой акт, которым обосновывалась разработка двух и трёх вагонных электропоездов для малодеятельных линий?
Нет никаких НПА на этот счёт... И где вы трёхвагонные электроны хотите запустить? В пригороде, как и во всей стране, или густо, или пусто. В Москве 12 вагонов иногда не хватает, в Зилове и три много будет, хоть каждый час их запустите. Питер это особая статья, там вполне можно было бы не то что в ноль уйти с 10-вагонными электричками, а прибыль иметь. Но Тимченко со своим Трансойлом и прочие вротебберги, то есть корефаны сказочного деда, занимают всю пропускную способность, нефть им вывозить мешают.

Gadjonysz
#544816 Komandor 17 июл 2019, 22:24
Давайте взглянем немножко под другим углом.
- вот я с детства приезжал в Краснодар и там ехал в Усть Лабинск или вахтой или рейсовым автобусом полтора часа. Подкидыш ЖД был пару раз в день.
Теперь провели провода и ходят электрички часто и удобно и народ с радостью ездит. Дело в удобстве расписания и частоте. Автобусов кстати за последние 20 лет стало меньше( понятно что и людей меньше и возможностей ездить меньше, но тем не менее на ЖД по этому маршруту рост)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], leha7729, megapups и гости: 4