#287466 М.Питкин
01 мар 2015, 11:36
Все говорят, что главная причина убыточности электричек в областях России - это малое число пассажиров. Давайте подумаем, от чего оно зависит. Я пользуюсь рижским и белорусским направлением, по количеству проживающего населения вдоль железной дороги они последние в списке в Подмосковье. Но в таких небольших поселках как Нахабино, Снегири, Голицыно, Кубинка, Дорохово, Тучково всегда вижу много пассажиров на платформе. Не только утром в Москву, когда толпы атакуют поезда,но и днем, и вечером тоже прилично. Чем же участок Одинцово-Можайск хуже Вологда-Вожега, Ярославль-Кострома и Смоленск-Вязьма? Я вижу серьезное отличие: в Подмосковье электрички ходят не реже чем раз в 30 минут, а в областях хорошо, если осталось по 2-3 поезда в день. Вопрос заключается в том, проводились ли исследования, насколько часто ходящие поезда влияют на потоки пассажиров? Может, сокращая поезда, РЖД только загоняет перевозки в тупик? Представим, что получится, если электричка из Смоленска в Сафоново будет ходить каждый час, каждый следующий час сразу в Вязьму, 4 вагона. Может, в этом должно быть решение проблемы?