Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#362799 Гость 23 мар 2016, 23:56
SM@TRON: Кстати, было-бы очень неплохо если-бы УЗЖМ и РЖД наконец то определилось с классификацией и специализацией поездов типа "Ласточка". ... А у нас бардак-бардаком, сам чёрт ногу сломит...
Неправла ваша. Всё просто и прекрасно. У РЖД. Заинтересованные люди имели свой интерес, фанаты фапают на АТД и шильдик Сименс, ну а глупые лохи уважаемые пассажиры "современный транспорт" по повышенным ценам.
к чести УЗЖМ на сайте все предельно четко и правдиво:
"Электропоезд постоянного тока ЭС2Г «Стандарт» — городской экспресс, предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 км"
#362819 SM@TRON 24 мар 2016, 07:15
Wowan:
Михаил Лучинин: В городской - не нужны, а в пригородной - нужны.
МОЖД — это именно что город, наземное метро.
МОЖД это Малая Октябрьская железная дорога :;-): .

С уважением, Евгений.
#362821 Exval 24 мар 2016, 07:34
Wowan:
Не нужны никакие тамбуры в городской электричке, где остановки — каждые 3–4 минуты. Тамбуры будут мешать перемещению пассажиров и вкупе с отсутствием накопительных площадок приведут к постоянным скоплениям людей у дверей.
Всё верно. Кроме того, не забывайте, что изначально важной функцией тамбуров было исключение "подддува" холодного воздуха со стороны межвагонного перехода. Но с появлением герметизированных переходов эта функция стала излишней. Помню, мы с женой в новогодние праздники возвращались на Ласточке из Выборга в Питер и заняли единственные свободные места в первом ряду от торцевой двери. Она очень опасалась сквозняков при открывании этой двери, но, хотя люди ходили из вагона в вагон очень интенсивно, не было ни малейшего дуновения. Хотя мороз за бортом был 25 градусов.
Поэтому, конечно, в городской электричке тамбура не нужны, что и было отражено в ТЗ на разработку новых поездов для Малого кольца. И причина, по которой они всё же оставлены, залучается в невозможности изменить налаженное производство, а вовсе не в заботе о сохранении температурного режима в вагоне.
#362840 Гость 24 мар 2016, 09:49
SM@TRON: Кстати, было-бы очень неплохо если-бы УЗЖМ и РЖД наконец то определилось с классификацией и специализацией поездов типа "Ласточка". А то доходит до маразма - классические пригородные ЭС1 у нас ходят в Нижний Новгород, Орёл и Смоленск, городские в Тверь и Нижний Тагил (из Ё-бурга понятное дело), только "Премиумы" пока что действительно на своих местах.
Я бы сказал, что "городские" куда терпимее для межрегионала за счет установки кресел "в спину", а не напротив друг друга. Только они не двухсистемные, значит Нижний со Смоленском отпадают. Учитывая, что у нас на межгороде по 3-4 часа и на маршрутках катаются, и на разном автохламе, такая ласточка гораздо лучше.
#363101 МК МЖД 25 мар 2016, 14:07
«Ласточки» готовятся к полёту.
В апреле начнётся обкатка электропоездов «Ласточка» на Малом кольце Московской железной дороги. По словам заместителя главы департамента строительства Москвы Петра Аксёнова, тестовые поездки будут продолжаться в течение двух месяцев. А в сентябре планируется открыть постоянное движение поездов по новой внутригородской магистрали, которая гармонично впишется в транспортную схему столицы.
Как уже сообщал «Гудок», Московская Дирекция скоростного сообщения начала активный набор и обучение локомотивных бригад, которые поведут поезда по кольцу. Она приглашает машинистов, а также помощников машиниста электропоезда со свидетельством на право управления электропоездом со стажем работы на железной дороге не менее 1 года. Обещают хорошую зарплату и социальный пакет. Для работы на Московской кольцевой магистрали необходимо 320 человек – 160 машинистов и 160 помощников. 100 человек уже прошли обучение, ещё 50 учатся. Первый этап подготовки они проходят в учебном центре профессиональных квалификаций Московской железной дороги и в моторвагонном депо Подмосковная. А затем локомотивные бригады направляются в Центр подготовки персонала по обслуживанию высокоскоростных поездов в Санкт-Петербурге. Там на тренажёре-симуляторе они опробуют режимы движения в любое время суток и в любых погодных условиях, а также с имитацией возможных неисправностей подвижного состава в пути следования. Потом сдают экзамен, во время которого проверяются теоретические знания и практические навыки в управлении поездами и обслуживании пассажиров.

Несмотря на то, что заложенная в проекте пассажирского кольца скорость движения поездов не превышает 120 км/ч, требования к кандидатам такие же строгие, как и к машинистам высокоскоростного «Сапсана». Работа у машинистов будет непростая. Длина Московской кольцевой железной дороги всего 54 км. На этом маленьком кольце расположена 31 станция, из них 17 с пересадкой на метро, 10 – на пригородные электрички. Интервалы между поездами в час пик составят шесть минут, в остальное время до 10–15 минут. В первый год работы планируется перевезти 75 млн пассажиров, а к 2025 году – до 300 млн человек в год.

Высокая интенсивность движения поездов станет возможной благодаря системе автоматического управления с использованием микропроцессорной централизации нового поколения и автоблокировки с подвижными блок-участками. Она будет работать в режиме подсказок машинисту, однако в перспективе может взять управление поездом на себя. А в случае возникновения нештатной ситуации оповестит диспетчера и по каналам связи GSM-R передаст машинистам новый график движения поездов. Система регулирования движением на перегонах будет бессветофорной, светофоры будут установлены только на станциях Малого кольца.

Эта инновационная разработка ОАО «НИИАС». Подобная система хорошо себя зарекомендовала при организации транспортного обслуживания зимней Олимпиады в Сочи. Там поезда «Ласточка» перевезли 4,8 млн пассажиров, а график движения выполнялся на 99,6%.
«Сегодня объекты МКЖД готовы к эксплуатации более чем на 70%. Строительные работы на кольце ведутся круглосуточно, чтобы успеть завершить реконструкцию к намеченному сроку», – говорит генеральный директор АО «МКЖД» Владимир Машкин.

Из 31 станции, которые будут выполнять роль транспортно-пересадочных узлов, 22 сооружения будут капитальными. Остальные – это привычные железнодорожные платформы, на которых под навесами разместятся турникетно-кассовые павильоны с лифтами, эскалаторами, туалетами. Только оформлено всё это в современном стиле хай-тек. Новое транспортное кольцо будет выделяться красотой и комфортом.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1331724&archive=2016.03.25
#363723 МК МЖД 28 мар 2016, 15:29
Развитие МКЖД и прилегающих территорий продолжится после пуска дороги.
28 марта 2016, 14:14

Москва. 28 марта. — Московская кольцевая железная дорога будет развиваться и в последующие годы, территории вокруг кольца станут инвестиционно привлекательными, заявил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра хода работ по реконструкции МКЖД в понедельник.

По его словам, сам запуск проекта не означает прекращение его развития — "мы пройдем в этом году только первый этап, интегрируем максимальное количество, насколько это возможно, станции метрополитена и радиальные направления".

"В течение 2017-2018 годов мы будем продолжать развитие инфраструктуры, создание теплых контуров переходов с одной станции на другую, интеграции радиальных направление, которые не вошли на первом этапе. Большая работа будет продолжаться", — продолжил С.Собянин.

Он отметил, что в последующем эти крупные транспортно-пересадочные узлы на пересечениях радиальных направлений железной дороги и МКЖД, будут развиваться уже не как технологические, а коммерческие проекты.

"МКЖД проходит по серединной части города, по промзонам, там огромное количество пустырей, заброшенных территорий, которые будут после запуска МКЖД инвестиционно привлекательными", — сказал мэр.

"Продолжаем работу по строительству МКЖД. Это по сути второе кольцо для метро и первый пересадочный контур для радиальных направлений железной дороги. Сложнейший проект, крупнейший в стране и один из крупнейших в мире", — сказал С.Собянин.

Он отметил, что специалисты при реализации проекта столкнулись с огромным количеством проблем, связанными, в частности, со сносом незаконно возведенных объектов, со сносом гаражей в полосе отвода, с интеграцией метрополитена, радиальными направлениями железной дороги, строительством путепроводов, подводящих дорог, коммуникаций, благоустройством. По словам мэра, к этому прибавились достаточно сложные взаимоотношения, "так как РЖД работает по своему закону, у них своя федеральная земля, у города — своя".

Как отметил мэр, все это необходимо было увязать в единый проект. "Я думаю, что за всю историю настолько плотно, как сейчас, город, РЖД и Минтранс не работали. Это проект, который ведется в ручном режиме", — сказал С.Собянин.

Градоначальник поблагодарил руководство РЖД и Минтранса "за ту работу, которую они ведут в ежедневном режиме для того, чтобы своевременно запустить проект".

Министр транспорта РФ Максим Соколов в свою очередь отметил, что МКЖД является одним из ключевых проектов развития Московского транспортного кольца наравне с ЦКАД и развитием столичного авиационного узла. Он стал самым масштабным за последние годы в области железнодорожного строительства.

"Работы ведутся в очень плотном графике. Еще много предстоит сделать, но самая основная часть уже пройдена и у нас нет сомнений, что в ближайшее время этот проект будет запущен для жителей и гостей Москвы", — сказал М.Соколов. По его словам, предстоит взаимоувязать еще много вопросов на федеральном и региональном уровне.

Как уточнил глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров, для компании реализация этого проекта тоже особенная. "В последнее время количество пассажиров в пригороде хоть и не на большой процент, но снижается. В этом году совместно с Москвой мы, запуская этот проект, увеличиваем в первый год количество перевозимых пригородных пассажиров", — сказал О.Белозеров, добавив, что такой формат, как городская электричка, здесь будет реализован "в самом большом масштабе". По его словам, ряд городов сейчас уже перенимают этот опыт.

МКЖД призвана стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы. Протяженность МКЖД составит 54 км, по кольцу будет курсировать 35 поездов. На МКЖД будет 31 станция, на каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Также МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на девять радиальных направлений пригородных железных дорог.

На кольце запустят поезда с системой автоматического ведения поездов, подобно той, что использовалась на зимних Олимпийских играх в Сочи. Крыши и стены нескольких станций МКЖД сделают стеклянными. Естественное освещение будет организовано в турникетно-кассовых залах станций "Кутузово", "Сити", "Шелепиха" и "Лужники". В вечернее время там будут загораться специальные светодиодные светильники.

На крупных транспортно-пересадочных узлах, как и в поездах, предусмотрен бесплатный Wi-Fi. К чемпионату мира по футболу 2018 года станции МКЖД, как и метро, будут объявлять на русском и английском языках.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщал, что пассажирское движение на Малом кольце железной дороги планируется запустить к 1 сентября. Первый поезд в тестовом режиме пройдёт уже в апреле.

http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/64935
#363941 Денисыч 29 мар 2016, 10:22
Железнодорожное кольцо закругляется
МКЖД построена на 80%

Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

29.03.2016


Реконструкция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) для запуска по ней пассажирского движения в пределах столицы выполнена почти на 80%, отчитались в мэрии. Тестовые электропоезда "Ласточка" пойдут по связанному с метрополитеном кольцу в июле, полноценное движение с интервалами в шесть минут в часы пик запустят в сентябре. Чиновники надеются, что проект стоимостью 237 млрд руб. не только разгрузит Кольцевую линию метро на 15%, но и оживит заброшенные промзоны.

О завершающей стадии строительства, "по сути, второго кольца метрополитена" сообщил вчера мэр Москвы Сергей Собянин, который прокатился по МКЖД с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и главой ОАО РЖД Олегом Белозеровым. "Самое сложное пройдено",— сообщил в свою очередь господин Соколов, охарактеризовав МКЖД как один из ключевых транспортных проектов региона (наряду с ЦКАД и столичным авиаузлом). Олег Белозеров назвал его городской электричкой, добавив, что этот "интересный формат" реализуют "в самом большом масштабе". Господин Собянин уточнил, что "один из крупнейших в мире" транспортных проектов готов на 78%.

Планы пустить пассажирское движение по 54-километровой МКЖД (построена в 1908 году; использовалась для перевозки грузов) строил еще экс-мэр Москвы Юрий Лужков. В 2008 году он даже подписал с ОАО РЖД соглашение о развитии кольца, но дальше этого дело не сдвинулось из-за нехватки средств. В 2011 году столичная мэрия создала с РЖД на паритетных условиях ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (позднее преобразовано в АО) — для реконструкции, электрификации кольца и запуска пассажирского движения. Общая смета проекта составила 236,9 млрд руб., из них 86 млрд руб. выделялись из федерального бюджета, по 47 млрд руб.— средства ОАО РЖД и Москвы. Предполагается, что к 2025 году кольцо будет ежегодно обслуживать 300 млн пассажиров.

На МКЖД построена 31 станция, на 17 остановках можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, а на десяти станциях — еще и на пригородные электропоезда. Заместитель главы столичного департамента строительства Петр Аксенов ранее заявлял, что на всех станциях уже идут отделочные работы и монтаж эскалаторов. Некоторые остановки расположены на удалении 300-600 м от станций подземки, например у метро "Войковская". Для оплаты поездок станут использоваться билеты метрополитена.

На МКЖД будут курсировать электропоезда "Ласточка", опробованные на Олимпиаде в Сочи: 35 составов из пяти-десяти вагонов, оснащенных туалетами и климат-контролем. В ОАО РЖД сообщали, что обучение на "Ласточках" уже прошли 100 сотрудников локомотивных бригад (из запланированных 320). В АО МКЖД обещают, что интервалы между поездами в часы пик составят пять-шесть минут. По расчетам, проект позволит разгрузить Филевскую линию метрополитена на 12%, Таганско-Краснопресненскую — на 18%, Кольцевую — на 15%, а Сокольническую — на 20%.[Тестовое движение поездов по МКЖД запустят в июле, полноценное — в сентябре.

Господин Собянин рассказал, что строительству мешали гаражи, построенные в железнодорожной полосе отвода, и другие объекты, которые пришлось сносить. К этому прибавились и "сложные взаимоотношения" по земельным вопросам с ОАО РЖД, признался мэр, но порадовался, что "так плотно" монополия, Минтранс РФ и городские власти еще не работали. С помощью МКЖД в мэрии также надеются оживить заброшенные промзоны по соседству с кольцом, рассчитывая на инвестиционную привлекательность "огромного количества пустырей в срединной части города". Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин спрогнозировал, что у МКЖД появится 750 тыс. кв. м коммерческой недвижимости, в том числе 300 тыс. кв. м гостиниц.

Александр Воронов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949632
#364430 Villisun 31 мар 2016, 04:52
Вот опять я посидел над картой МКМЖД после вчерашнего добирания до работы на машине за 1 час 10 минут (что очень много) и снова пришёл к неутешительному выводу. Туфта вся эта затея с пассажирскими перевозками. Нормальной пересадкой можно будет (и то наверное) считать переход с Ленинского проспекта на Площадь Гагарина и ТПУ Владыкино. В остальных случаях пилить от входа в метро до платформы 500-700-800 метров, что уже много, а ещё нужно из метро подняться, и на станцию зайти. Плюс интервал движения даже 6 минут - уже ожидание. А если 12-15? То есть в основном на переход нужно заложить "от вагона до вагона" 20 минут. И тогда все эти замечательные собянинско-ликсутовские таблички о комфорте передвижения разносятся в пух и прах.
Повезёт лишь тому, кто будет жить в районе 500 метров от одной из платформ, а работать например в Сити. Но много ли таких?

Замысел без умысла - вымысел!
#364433 SM@TRON 31 мар 2016, 06:37
Ещё относительно хорошие пересадки будут на Кутузовской, Ботаническом Саду и Черкизово. А что касается интервалов - будет и 10, и 15 минут. Во вне пик. По вечерам например.

С уважением, Евгений.
#364449 nord 31 мар 2016, 09:44
Лучше дать ссылку на страницу для полноты восприятия: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 7&page=176

Подрядчик строивший станцию вообще не знает, что такое грамотное хранение материалов. Облицовочный камень клали на ржавую арматуру и как итог он весь в рже и там комментаторы начали кричать, что всё пропало шеф. Облицовка хорошо очищается, позднее просто почистят с водой и мыльным раствором.

Единственным здравым зерном критики является навигация по станции, но что самое интересное всё согласно проекту, есть строительный надзор, поэтому по данному пункту пока не поздно посоветовал им написать Белозёрову в приёмную (он любит обратную связь с пиплами).
Сначала сомневался, но потом подумал, что здравая идея вместо непонятных "1-й и 2-й путь" показать стрелочками по часовой и против часовой движение (как там предлагали некоторые). Насчёт корпоративного оформления - линия эксплуатируется РЖД, потому и корпоратив. ЭС2Г тоже в корпоративе будут, а не в синем окрасе московского ОТ, наверное москвичи на том форуме об этом и не знают :*DANCE*:
#364454 SM@TRON 31 мар 2016, 10:11
Лучше дать ссылку на страницу для полноты восприятия: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 7&page=176
Сопли и стоны тамошних диванных болтологов меня не интересуют от слова "совсем". Я просто хотел выложить, на мой взгляд, довольно хороший и информативный фото-отчёт.

С уважением, Евгений.
#364540 Villisun 31 мар 2016, 16:17
А куда выход с этой замечательной станции? В никуда? :]:-O:
Посмотрел Ходынку по спутнику. От торца платформы с внешней стороны до ближайшего входа на станцию Октябрьское поле 750 метров по рулетке Яндекса. Как и самое главное кто будет использовать это для замены кольцевой линии метро? :]:-O:
Сразу вспоминаются станции Тушино, Беговая...

Замысел без умысла - вымысел!
#364541 Пасслипецкого 31 мар 2016, 16:35
Villisun: Как и самое главное кто будет использовать это для замены кольцевой линии метро?
Пассажир с проспекта Вернадского, следующий в Сити. Из Отрадного в Алексеевский. И т.д.
Да, нельзя не согласиться, что при идеальных условиях конфигурацию узлов следовало бы изменить. А может и трассировку линии. Но пока хотя бы так.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4