БКЛ и МЦК вытянуты по городу по-разному. Жизнь покажет спрос на потоки.
Точно так же, как БКЛ связывает линии метро, МЦК продолжит связывать радиусы/диаметры электричек, работая как кольцо для региональных поездок.
Кто едет с окраин в центр в метро - пересадку удобнее будет делать через метро. И метро, при наличии большого количества личного транспорта, построили достаточно много, уже нет той его перегрузки, что была при Лужкове.
Что касается диаметров, между ними тоже будут удобные переходы. С того же савеловского направления будет возможность перехода на ленинградское,казанское и рязанское,киевское,горьковское,курское,рижское направления,уже есть на смоленское. На Рижской будут аж 3 диаметра сходиться.Гипотетически может быть сооружен 5-й, ярославско-павелецкий, видимо прокладкой доп. главных путей на Малом кольце от съездов на эти направления.
А что останется у МЦК?
думаю, востребованность мцк останется достаточно высокой. московские промзоны, которые естественным образом тяготели к мцк, сейчас активнейшим образом ликвидируются, а на их месте строят жильё или офисные кварталы. весь этот народ надо как-то возить во внешний мир
Почти у каждой станции МЦК уже есть метро, кроме района Белокаменной и Коптево-Лихоборов, плюс Соколиная Гора и Крымская. Ну и будет ли нужен интервал движения 5 минут? 10-12 будет вполне достаточно, если, конечно, в пределы МКАД не загонят 20 млн.чел. То же касается Д2 и Д4.
Скоростной транспорт, НЯП, в скором времени будет нужен в районах новой Москвы.
С другой стороны, использование Малого кольца для ПДС тоже весьма ограничено наличием ветвей. Даже нынешний выход на ленинградское направление только со сменой направления. Можно было бы сделать выход с Киевского вокзала через кольцо на курский ход,ибо Киевский недозагружен, но нет ветвей. Не менять же направление сразу же на Москве-Сортировочной-Киевской, чтобы выйти через ветвь 22 на кольцо и далее через ветви 16 или 19, если они ещё есть, на курский ход?