Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#344941 Пасслипецкого 18 дек 2015, 12:56
http://dmrog.livejournal.com/298063.html
Н-да. Тестовская отдельно, Сити - отдельно.
Интерьер станции... Ну, неужели нельзя было стены построить? Там действительно уносит ветром - такие условия. Неловко как-то за реализацию обществом МКЖД своей части.
#344945 Igor K. 18 дек 2015, 13:21
Пасслипецкого: Н-да. Тестовская отдельно, Сити - отдельно.
Интерьер станции... Ну, неужели нельзя было стены построить? Там действительно уносит ветром - такие условия. Неловко как-то за реализацию обществом МКЖД своей части.
Да уж, подобная несогласованность пересадок посерьёзнее проблема, ИМХО, чем подвижной состав с тамбурами или без.
#345004 maikruzik 18 дек 2015, 22:34
Igor K.:
Пасслипецкого: Н-да. Тестовская отдельно, Сити - отдельно.
Интерьер станции... Ну, неужели нельзя было стены построить? Там действительно уносит ветром - такие условия. Неловко как-то за реализацию обществом МКЖД своей части.
Да уж, подобная несогласованность пересадок посерьёзнее проблема, ИМХО, чем подвижной состав с тамбурами или без.
Да уж, походу будет провалом года, а жаль ::'(: С таким расположением станций народ тупо не поедет ::-[:
26.01.2016 | 10:02
ОАО "РЖД" обеспечит транспортное обслуживание на Малом кольце МЖД.

ОАО "РЖД", ОАО "Центральная ППК" и ГУП "Московский метрополитен" заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги - ОАО "РЖД". Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная".

Решение было принято после многосторонних консультаций с участием правительства Москвы. ОАО "РЖД" как перевозчик сможет предоставить пассажирам Малого кольца комплексную и максимально комфортабельную услугу, снизить стоимость транспортного обслуживания и наиболее эффективно использовать возможности современного подвижного состава российского производства. "Ласточки" соответствуют всем современным международным стандартам. Бестамбурные вагоны позволяют обеспечить быстрый и комфортный вход и выход пассажиров, что важно на внутригородских маршрутах. За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать и маломобильные группы населения, и пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Система контроля климата обеспечит комфортную температуру в любое время года.

Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта, стоимость проезда будет определяться правительством Москвы.

Объем движения на МК МЖД будет достигать 130 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут, на кольце будет эксплуатироваться 31 остановочный пункт. По оценкам уже к 2025 году ежегодный пассажиропоток на линии составит более 300 млн чел.

Электропоезда "Ласточка", которые будут эксплуатироваться на Малом кольце МЖД, соответствуют всем современным международным стандартам. Поезда будут состоять из 5-10 вагонов, а скорость движения составов будет достигать 120 км/час. Максимальная вместимость поезда – 1200 пассажиров.

Высокая плотность движения будет достигнута за счет использования инновационной системы интервального регулирования, построенной на базе микропроцессорной системы автоблокировки. Бессветофорная система регулирования позволит значительно сократить время ожидания поезда

Поскольку реконструкция Малого кольца ведется в условиях плотной городской застройки, еще на стадии проектирования была поставлена задача по минимизации уровня шумового воздействия. Защитные экраны и технология создания так называемого "бархатного пути" (использованием плетей из рельсо-шпальной решетки повышенной длины - на отдельных участках свыше 800 метров) призваны максимально уменьшить уровень шума от железной дороги.

Учитывая стратегию глубокой интеграции городского рельсового транспорта, транспортно-пересадочные узлы были спроектированы с учетом обеспечения максимального удобства пересадки на другие виды транспорта. Система переходов и галерей защитит пешеходов от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений. Для маломобильных групп населения предусмотрены лифты и эскалаторы, которые сделают поездку более комфортной.

Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги и запуск пассажирского движения являются уникальным проектом не только для Москвы, но и для Российской Федерации в целом. Схожие задачи стоят сегодня перед многими мегаполисами. Реализуя столь сложный и амбициозный проект, российские железнодорожники в очередной раз показывают лидирующие позиции в области транспортного строительства.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=87199
27.01.2016
Рокировка на кольце.

Российские железные дороги будут осуществлять перевозки на МКЖД
Оператором перевозок пассажиров на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) стало ОАО «РЖД».
В минувшую субботу объекты МКЖД осмотрел президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он призвал все службы максимально мобилизоваться для своевременного и качественного завершения этого проекта. По его словам, запуск МКЖД станет ключевым событием года.

Как уже сообщал «Гудок», открыть движение поездов на кольце планируется в конце этого года. А вот вопрос, кто будет организовывать перевозку пассажиров, решился только сейчас. Вначале ожидалось, что перевозчиком станет ОАО «МК ЖД» – совместное предприятие, созданное компанией «РЖД» и столичными властями. Затем предполагалось, что эти функции возьмёт на себя Московский метрополитен. А в прошлом году конкурс на перевозку пассажиров по Московской кольцевой железной дороге выиграла Центральная пригородная пассажирская компания. Однако 21 января она на основе соглашения переуступила это право ОАО «РЖД». Компания уже определила, что обеспечивать транспортное обслуживание на кольце будет Дирекция скоростного сообщения.

В мэрии Москвы прокомментировали это решение так: да, ранее по итогам конкурса был заключён договор с ЦППК на 15 лет. В самом тендере, помимо неё, приняли участие Московско-Тверская пригородная пассажирская компания и ОАО «РЖД». Условиями конкурса были определённые требования к подвижному составу, интервалам движения, обеспечению безопасности пассажиров. На тот момент лучшие предложения представила ЦППК.

Но сегодня в столичном департаменте транспорта удовлетворены договором между ОАО «РЖД» и ЦППК о переуступке прав перевозчика.

Важным плюсом этой рокировки, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, является то, что «управление строительством и эксплуатацией новой магистрали будет находиться в ведении единого оператора, благодаря чему мы сможем оперативнее взаимодействовать по всем направлениям и обеспечить наилучшую интеграцию всей вводимой инфраструктуры, как технической, так и пассажирской. В конечном счёте от этого выиграют пассажиры».

Надо сказать, ОАО «РЖД» сегодня единственная компания в стране, которая способна заниматься как вопросами строительства железных дорог, так и организацией перевозок пассажиров, обеспечением их подвижным составом и соответствующим сервисом.

Протяжённость кольцевой дороги всего 54 км. На ней откроются более 30 станций, с 17 из них можно будет сделать пересадки на линии метрополитена, а с 10 – на платформы радиальных направлений железной дороги. Всего будет создано 19 крупных транспортно-пересадочных узлов.

Пользоваться этой дорогой станут более 250 млн пассажиров в год. Уже известно, что возить пассажиров будут поезда «Ласточка». Они развивают скорость 120 км/ч, отвечают современным требованиям комфорта, в них созданы условия и для маломобильных граждан. Ежедневно по кольцу будет курсировать 130 пар поездов с интервалом 5–6 минут в часы пик.

Новая инфраструктура и система оплаты проезда на МКЖД будут интегрированы в общую систему городского общественного транспорта. Здесь будут действовать единые билеты и все городские льготы для пассажиров. В целом можно говорить о создании единой транспортной системы крупнейшего мегаполиса, с перехватывающими парковками и пересадками на наземный транспорт, не имеющей аналогов в нашей стране.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325140&archive=2016.01.27
Пятница | 29.01.2016 | 13:45
Михаил Хромов: "Переуступить контракт по МКЖД убедили московское правительство и РЖД".

Генеральный директор «Центральной пригородной пассажирской компании» прокомментировал передачу прав на обслуживание пассажиров Московской кольцевой железной дороги компании РЖД

Руководитель ЦППК Михаил Хромов в ходе пресс-конференции раскрыл причины, по которым компания передала Российским железным дорогам права на обслуживание пассажиров на Малом кольце МЖД.

«Логика этой переуступки технократическая. На сегодняшний день действует «сквозная» технология, в рамках которой «Российские железные дороги», состыковываясь со строительством Москвы строят полностью всю инфраструктуру. В частности на Малом кольце именно структуры «РЖД» строят еще и транспортно-пересадочные узлы. Соответственно, после консультаций мы пришли к пониманию, что конечным элементом в этом всем будет еще и обслуживание пассажиров, тем более, что у РЖД есть качественный подвижной состав. В итоге и РЖД и Москва были достаточно убедительными, чтобы мы согласились переуступить контракт», - заявил глава «ЦППК».

По его словам, соглашение с Демиховским машиностроительным заводом на поставку 33 5-вагонных поездов ЭД4М 500-ой серии, которые компания собиралась закупать для МКЖД будет аннулирован, однако в этом году с ДМЗ собираются заключить другой контракт – на поставку 20 11-вагонных поездов ЭП2Д

«Сумма по контракту останется примерно та же – около 10 млрд рублей», - пояснил Михаил Хромов. По его словам, закупаемые демиховские поезда будут обслуживать действующую маршрутную сеть Центральной пригородной пассажирской компании.


http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1325631
Выпуск № 13 (25918) 29.01.2016
Ключ к успеху – единый оператор.
Организацию пассажирских перевозок на Московской кольцевой железной дороге возьмёт на себя ОАО «РЖД».


ОАО «РЖД» и ОАО «Центральная ППК» по согласованию со столичными властями 21 января 2016 года заключили соглашение о переуступке договора на транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги.
Это означает, что железнодорожный холдинг обеспечит не только строительство, но и эксплуатацию МКЖД, включая обслуживание пассажиров. Сосредоточение всех функций в руках единого сильного оператора позволит добиться эффективности перевозок, гарантирует безопасность движения и комфорт пассажиров. Открытие движения запланировано на второе полугодие 2016 года.

В рамках централизованной системы управления пассажирскими перевозками на МКЖД, которую все заинтересованные стороны после тщательной проработки вопроса сочли оптимальной, в ведении РЖД будет находиться не только завершение строительства, но также выбор и приобретение подвижного состава, управление движением и диспетчеризация линии, продажа билетов, обслуживание и предоставление сервиса пассажирам МКЖД. Вся железнодорожная инфраструктура линии будет находиться в собственности ОАО «РЖД».

Столичные власти и привлечённые ими инвесторы отвечают за строительство и функционирование транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Эти узлы как бы «накрывают» платформы, они должны обеспечить максимальную интеграцию МКЖД с Московским метрополитеном, прежде всего быструю и удобную пересадку, не выходя в город. Стоимость проезда по кольцу будет такой же, как и во всём метрополитене. Пересадка с МКЖД на подземку дополнительной платы не потребует. Для оплаты проезда будут действительны те же проездные, а также транспортная карта «Тройка».
– Согласно последним уточнениям, на МКЖД будет 31 остановочный пункт, – рассказывает «Московскому железнодорожнику» начальник отдела реконструкции Малого кольца Дорожного инженерного центра МЖД Александр Борисов. – Уже практически готова станция Лужники, на неё ляжет особая нагрузка в связи с приёмом и отправлением десятков тысяч болельщиков в дни спортивных соревнований. В стадии завершения находится строительство девяти остановочных пунктов: Андроновка, Белокаменная, Ботанический сад, Новохохловская, Варшавское шоссе, Кутузово, Шоссе Энтузиастов, Ярославская, Рязанская. Для удобной пересадки на электропоезда радиальных направлений Мосузла ряд давно существующих на них пассажирских платформ будет передвинут ближе к кольцу.

К открытию линии в конце года войдут в строй 30 станций, остановочный пункт Севастопольский проспект – возможно, чуть позднее. К сегодняшнему дню успешно завершены реконструкция Дорогомиловского моста, строительство эстакады в районе ММДЦ «Москва-Сити» и западного путепровода над смоленским ходом. Эти три объекта были одними из сложных на линии. Сейчас заканчивается строительство семи искусственных сооружений. Построены две новые тяговые подстанции – в Белокаменной и Андроновке, три подстанции реконструированы. С ходом работ 23 января в ходе рабочей поездки по кольцу ознакомился президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он выразил уверенность в своевременном и качественном завершении проекта, а запуск МКЖД предстоящей осенью назвал ключевым событием года.

По данным центра, к январю 2016 года в связи с сооружением мостов и путепроводов на кольце сохраняется два разрыва – на пересечениях с Варшавским и Ярославским шоссе. Земляное полотно, сообщил Александр Борисов, принимавший участие в рабочей поездке, подготовлено на 76%, установлено 84% от общего числа опор контактной сети, по хозяйствам пути, СЦБ и связи работы выполнены на 65%. На оставшееся время железнодорожниками совместно с правительством Москвы разработаны жёсткие графики работ по обеспечению открытия пассажирского движения. Каждую неделю на станции Черкизово собирается оперативный штаб по реконструкции, который проводит и выездные инспекции на объектах, внося необходимые коррективы прямо на месте строительства.

В мае 2016 года, как сообщил собеседник, начнёт действовать опытный полигон на участке Канатчиково – Лихоборы, где предполагается в движении электропоездов отработать методы эксплуатации и обслуживания линии. Опытная обкатка магистрали по всему периметру запланирована ещё через два месяца.

Определена технология поездной работы на кольце, обеспечивать которую будет Московская железная дорога. Управление движением, обслуживание и контроль инфраструктуры МКЖД станет осуществлять специальный диспетчерский круг, созданный в Центре управления пригородным комплексом. В Московской дирекции инфраструктуры создаётся отдельная дистанция для Малого кольца, куда войдут путейцы, энергетики, работники служб СЦБ и связи. Грузовое движение по кольцу будет осуществляться по специально построенному третьему главному пути либо во время ночного перерыва по пассажирским путям. Все 12 грузовых станций кольца продолжат работать, две из них будут открыты по параграфу грузовых операций.

В качестве подвижного состава на МКЖД могут быть использованы «Ласточки», как это предполагалось с самого начала реконструкции. Для обслуживания их на МЖД построено новое специальное депо Подмосковная.
– Создавая современную высокотехнологичную и капиталоёмкую инфраструктуру, надо задействовать на ней и соответствующий подвижной состав, – считает Александр Борисов. – «Ласточка» – самый эффективный и комфортабельный поезд из тех, которые готовы к открытию линии. На МКЖД понадобится 32 основных состава и три резервных.

В настоящее время на Московской магистрали полным ходом идёт обучение и переподготовка персонала для обслуживания МКЖД. Этот процесс развёрнут в хозяйствах тяги, пути, электрификации, автоматики и телемеханики, СЦБ, связи. С учётом сменного графика работы на МКЖД будут заняты не менее 700 специалистов, среди них – 150 машинистов. Как отметил Александр Борисов, на МЖД будет создано около 200 дополнительных рабочих мест. С учётом последних январских решений о передаче ОАО «РЖД» функций по обслуживанию пассажиров персонала, скорее всего, понадобится больше. Если же брать в расчёт ещё и ТПУ, то к деятельности МКЖД в общей сложности могут быть привлечены около полутора тысяч работников, не только железнодорожников, но и других профессий.
– Все силы Московской железной дороги сейчас направлены на своевременный запуск МКЖД, как нового вида городского общественного транспорта Москвы, – подчеркнул Александр Борисов. – Кольцевая железнодорожная линия не только разгрузит метрополитен, но и даст городу новое качество пассажирских перевозок, повысит мобильность населения, сэкономив людям время для комфортных поездок по городу, создаст дополнительные удобства для пассажиров.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1325377&archive=2016.01.29
#356484 Пасслипецкого 24 фев 2016, 15:22
Все 12 грузовых станций кольца продолжат работать, две из них будут открыты по параграфу грузовых операций.
Интересно, какие.
Для работы на МКЖД набирают 160 машинистов и 160 помощников машиниста.
23:54 25.02.2016

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) объявил о наборе 160 машинистов и 160 помощников машинистов электропоезда и электровоза для обслуживания МКЖД, которая будет запущена в конце 2016 года.

Требуются машинисты и помощники машинистов для работы на поездах типа «Ласточка». Зарплата – от 60 до 85 тысяч рублей. Кроме этого, работникам будет предоставлен социальный пакет: бесплатный проезд от места жительства до места работы по железной дороге, полис добровольного медицинского страхования, форменная одежда, материальная помощь, выплачиваемая к отпуску, льготные путевки, и один раз в год - бесплатный проезд в поездах дальнего следования.

Переобучение на новые поезда будет проводиться на базе моторвагонного депо «Подмосковная» Рижского направления МЖД.

МКЖД будет играть роль второго контура метро, будучи интегрированной в систему подземного транспорта столицы с помощью ТПУ. Это позволит прилегающим территориям – бывшим промзонам – в свою очередь интегрироваться в процессы городского развития, благодаря повышению их транспортной доступности.

http://perovo.mos.ru/presscenter/news/detail/2552974.html
#360747 SM@TRON 14 мар 2016, 19:05
Строители МКЖД отчитались о ходе работ вице-президенту РЖД Олегу Тони (04.03.2016): http://transugstroy.ru/news/2016/03/mkzd/

С уважением, Евгений.
#362625 Пасслипецкого 23 мар 2016, 12:48
Давайте здесь - речь, все же, про МКЖД.
SM@TRON: А если пустить её со всеми столбами и на каждой остановке открывать все двери то получится аналог Русичей на Филёвке ::-!: ...
SM@TRON: И я ещё раз повторяю - зима в Москве и зима в Сочи это две большие разницы.
Вы в данном контексте какое решение предложили бы?
#362628 SM@TRON 23 мар 2016, 12:50
Я однозначно за тамбуры. Без вариантов. Впрочем, предвидя мизерный поток на кольце (во всяком случае в начале его активной эксплуатации), можно для начала попробовать открывать двери кнопками. Но когда будут ломиться толпы (если там будут толпы) то эта фишка с кнопками уже не прокатит.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 мар 2016, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#362630 Пасслипецкого 23 мар 2016, 12:53
SM@TRON: Я за тамбуры без вариантов.
И на Филевке? Расстояние между о.п. кольца будет схожим, в общем-то, с расстояниями между ними в метрополитене.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: earl-of-window и гости: 47