Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Ластовка М.О.: Однако, метро Девяткино показывает, что даже менее половины жителей им пользуются ежедневно. Добавить личный транспорт, автобусы и электрички - получится процентов 70. Остальные 30 варятся там, в своем гетто. Все-таки магазины появляются, услуги тоже. Так что всем ехать не надо!
Меня больше интересует как Вы относитесь к дисковым тормозам?

Gadjonysz
#680698 Icefer 21 авг 2021, 14:57
крупные города-спутники начинают генерировать сменяемость. Условно, Петушки едут во Фрязево работать в Электростальской агломерации, Фрязево работает в Желдоре а Желдор на 95% - в Москве. Аналогично, думаю работники Мурино - это жители Токсово\Васкелово\Сосново. Во Всеволожске этот эффект наверное меньше т.к. там нет такого "хвоста" направления, обе однопутные ветки через несколько перегонов упираются в Ладогу. Гатчина тоже наверняка обслуживается жителями Луги и Сиверской, а сама работает в СПб. Тосно работает в СПб, а обслуживается Любанью, Чудово и Вишерой.
#680709 zz27 21 авг 2021, 15:32
Icefer: Про восстановление 3 платформы Броневой для оборота Варшавского хода я на нескольких форумах пишу уже года два. Хорошо, что это начало просачиваться в инфополе
А зачем там третья платформа? Можно с другой стороны второй платформы стоять, заодно пересадка в одну сторону удобная будет.
nm1a:Вы имеете в виду челнок от Броневой до Ладожского?
Скорее тогда уж до Ланской (и дальше куда получится для оборота), чтобы все северные направления охватить.
nm1a:А если одно плечо на Витебском направлении сделать?
Можно, это одно беспересадочное направление вместо трёх пересадочных, примерно то же самое по полезности. Если у нас отдельные рейсы, а не регулярное движение — то можно их и поделить, будет ещё реже, но зато с выбором.

А можно и вообще с Московского направления. Или даже совсем упороться и с Балтийского (одного из) на Мосбан что-нибудь запустить, по идее сразу после Сапсана должна быть дыра, в которую можно воткнуть прибытие. Или перед Сапсаном в обратную сторону, когда до Навалочной ещё можно успеть доехать, а до Обухово уже нет.

Последним вариантом я бы даже пользовался, несмотря на то, что это наверное дольше чем до того же Московского на метро: всё-таки в центр без пересадок.
#680717 LmV 21 авг 2021, 15:45
С Балтийского на Мосбан... А зачем? Там на метро - 15 минут ехать (по одной первой линии).
Надо связать то, что предусматривает пересадку на другую линию (Ладожский), со сбором с очень "отдалённой" линии, и то, где метро вообще нет (Ланская).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680723 nm1a 21 авг 2021, 15:51
zz27:Скорее тогда уж до Ланской (и дальше куда получится для оборота), чтобы все северные направления охватить.
На Ланской проблема в том, что обе существующие платформы разнесены друг от друга (там с одной на другую чтобы перейти - это нужно спуститься, намотать крюк до пешеходного перехода и подняться, минуты три минимум, ещё светофоры). Хотя, для пересадок в сторону Сестрорецка/Выборга, может быть, и реально снять ограду с платформы, там путь уже есть, только он ниже, кажется.
А вот в обратном направлении проблема: существующий съезд на Кушелевку расположен посередине платформы на СПб. А если оборачивать челнок у платформы на Выборг, то тогда в обратную сторону придётся вот эти петли наматывать пешком. Но чисто технически - возможно.
zz27:это одно беспересадочное направление вместо трёх пересадочных, примерно то же самое по полезности.
Мне кажется, что оно просто более реализуемо, что ли, так как короче участок, совмещённый с грузовыми потоками, да и сам именно новый участок короче.
zz27:Если у нас отдельные рейсы, а не регулярное движение — то можно их и поделить, будет ещё реже, но зато с выбором.
Нужно же с чего-то начать, сразу в запуск диаметров верится с трудом. Опять же, из того варианта использования, который видится мне, по пятницам и субботам в самый раз было бы маршрут пристроить утром, или утром и днём, а по субботам и воскресеньям - обратный днём или днём и вечером. Вопрос, как добиться их включения в заказ от СПб.
zz27:А можно и вообще с Московского направления. Или даже совсем упороться и с Балтийского (одного из) на Мосбан что-нибудь запустить, по идее сразу после Сапсана должна быть дыра, в которую можно воткнуть прибытие. Или перед Сапсаном в обратную сторону, когда до Навалочной ещё можно успеть доехать, а до Обухово уже нет.
Ну вот приходил ответ из КпТ, что не получается из-за перегруженности участка от Обухово до Навалочной. Предлагали Будогощь - Обухово продлить до Ладожского, и там бы она как раз по времени состыковалась с 10:29 Ладожский - Волховстрой. Сапсанов, ПДСов не было. Маршрут именно в таком направлении, чтобы при съезде около Поста 5 км не пересекать 1-ый главный путь.
Съезд с Московского на Волковскую, конечно, существует, и, кажется, раз депо у нас остались только около Балтийского и Финляндского, электрички по нему проезжать могут.
Вряд ли на Московский будут добавлять новые пригородные маршруты, его бы в самый раз для скоростных и фирменных ПДС освободить.
#680805 zz27 22 авг 2021, 01:12
Они будут, если таки решатся вынести порт, тогда кольцевая железка останется без нагрузки. А если нет, то уже вопрос, 3-4 пути делать куда сложнее, чем взять готовую инфраструктуру.
#680836 nm1a 22 авг 2021, 10:07
Иван007 » 21-08-2021, 22:42:если только на Волковской не решат строить вокзал типа Черкизона
Про него тоже давно разговоры идут, причём ещё раньше, чем про Восточный вокзал информация появилась. Там речь о том, чтобы отдать Московский целиком под скоростные и премиальные поезда, а ПДСы и электрички перенаправить на Волковскую, там что-то вроде вокзала, совмещённого с отстойником ПДС хотели сделать (читай, как сейчас на Ладожском, только размах поменьше).
Только зачем строить ещё один вокзал на Волковской, если уже есть целый Ладожский. Уж пригородные-то поезда там с их 8-10 парами в сутки точно смогут поделиться платформами с частью электричек Московского и Волховстроевского направлений.
Просто, если строить вокзал на Волковской, то это означает изменение схемы всех путей, строительство платформ, вестибюля, перехода. А чтобы Ладожский задействовать, уже давно можно было бы второй путепровод с Глухоозерской ко второму главному пути на Обухово построить. Вряд ли один ж/д путепровод построить сильно сложнее, чем кучу многоуровневых развязок на КАД.
Волковская, ИМХО, удобнее как раз как остановка для транзитных маршрутов с Ладожского на Витебское или Балтийское направление.
zz27:А если нет, то уже вопрос, 3-4 пути делать куда сложнее, чем взять готовую инфраструктуру.
Ну полноценной городской электрички без изменения грузовых маршрутов, действительно, не получится. Но вот, в том числе, и решение этого вопроса было частью какой-то из концепций "до 2030 года".
А чтобы понять, кто там вообще будет ездить, в какое время и в каком количестве - это нужно хотя бы с единичных маршрутов начать. Их можно и с грузовым движением существующим согласовать.
#680839 AlexPaen 22 авг 2021, 10:12
По единичным маршрутам ничего понять нельзя, городской транспорт это система с определенными правилами.
Начни мцк с 4 пар в сутки и там бы до сих пор никто не ездил вообще.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#680840 LmV 22 авг 2021, 10:14
Фыва Цукен:и витебский.
Кстати, да. Ибо при любой транспортной концепции, Витбан остаётся "в пролёте".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#680846 nm1a 22 авг 2021, 10:33
Фыва Цукен » 22-08-2021, 08:11:
nm1a:Только зачем строить ещё один вокзал на Волковской, если уже есть целый Ладожский.
и витебский.
На Витебский при всём желании через Волковскую с ПДС не заехать. Ну либо где-нибудь на СПб-Тов.-Витебском направление менять, в пяти километрах от вокзала.
Но для ПДС-ов Витебский и Балтийский более-менее понятно как работают: условно, всё, что западнее ГХ Окт поделено между ними. Балтийский обслуживает юго-запад ЛО и Псковскую область, Витебский - Юг ЛО, Новгородскую и часть Псковской и Тверской областей. Просто эти направления не такой поток генерируют, чтобы естественными маршрутами вокзал забить. Ну вот поезда в сторону Республики Беларусь ещё есть, их вряд ли имеет смысл выносить на другие вокзалы.
Если хочется маршрутами с других направлений Витебский забить, то не вопрос: строим в Тосно путепровод в сторону Стекольного и гоняем до Новолисино, а оттуда на Витебский. Однопутных участков там несколько по пути, так вот может, стимул их развить будет. Если ничего строить не хочется, то отправляем после Чудово поезда на Чудово-Кировское, после Ирсы сворачиваем на Посадниково, дальше во Мге сворачиваем по путепроводу на Войтоловку, и опять до Новолисино, оттуда на Витебский.
#680848 Фыва Цукен 22 авг 2021, 10:38
nm1a:На Витебский при всём желании через Волковскую с ПДС не заехать. Ну либо где-нибудь на СПб-Тов.-Витебском направление менять, в пяти километрах от вокзала.
Но для ПДС-ов Витебский и Балтийский более-менее понятно как работают: условно, всё, что западнее ГХ Окт поделено между ними. Балтийский обслуживает юго-запад ЛО и Псковскую область, Витебский - Юг ЛО, Новгородскую и часть Псковской и Тверской областей. Просто эти направления не такой поток генерируют, чтобы естественными маршрутами вокзал забить. Ну вот поезда в сторону Республики Беларусь ещё есть, их вряд ли имеет смысл выносить на другие вокзалы.
Если хочется маршрутами с других направлений Витебский забить, то не вопрос: строим в Тосно путепровод в сторону Стекольного
ну так вот именно, через новолисино. зачем с волковской-то? а витебский нынче еще более пустой, чем ладожский, и перемен тут не предвидится.
#680876 nm1a 22 авг 2021, 11:16
Это с электричками-то каждые 15-20 минут он пустой? :=-O: Да, там бывают дневные "окна", но 40-55 пар в сутки - это не "пустой". На Ладожском и "в хорошие дни" 20 пар электричек уже несколько лет как не было.
Что до ПДС - ну так это довольно закономерно. Если все ПДС заменить местными рельсовыми автобусами или всякими дневными Ласточками под тепловозами, то никакие ПДС и не нужны. А ещё из тех областей никому так часто в СПб не нужно.
Поезда с других направлений отправлять на Витебский - зимой так и было для всяких туристических поездов. Только, вроде бы, для выхода из Тосно на Стекольный нужно сделать такое же скрещение с несколькими путями, включая главный с движением Сапсанов, как и при съезде с Глухоозерской на Пост 5 км. Или там это проще, по каким-то причинам?
С Витебского, как мне кажется, было бы логичнее отправлять ПДСы по примерно тем же маршрутам, что и Ласточки с Балтийского. В сторону Пскова и дальше. Ласточки, вроде, достаточно заполняются.
#680879 Фыва Цукен 22 авг 2021, 11:26
я именно про пдс. понятно, что на то есть объективные причины, и что в обозримом будущем они никуда не исчезнут. ну вот и надо его загрузить. в москве намечается разделение южных поездов по вокзалам - скоростные и фирменные на казанский, что попроще - на павелецкий, что на павелецкий не влезло - на киевский. так и тут можно - скоростные и фирменные на московский, что попроще - на ладожский, что не влезает - на витебский (да хоть через новгород, если со стекольным проблемы). а то - два вокзала простаивают, зачем на волковской ещё что-то городить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44