zz27:Скорее тогда уж до Ланской (и дальше куда получится для оборота), чтобы все северные направления охватить.
На Ланской проблема в том, что обе существующие платформы разнесены друг от друга (там с одной на другую чтобы перейти - это нужно спуститься, намотать крюк до пешеходного перехода и подняться, минуты три минимум, ещё светофоры). Хотя, для пересадок в сторону Сестрорецка/Выборга, может быть, и реально снять ограду с платформы, там путь уже есть, только он ниже, кажется.
А вот в обратном направлении проблема: существующий съезд на Кушелевку расположен посередине платформы на СПб. А если оборачивать челнок у платформы на Выборг, то тогда в обратную сторону придётся вот эти петли наматывать пешком. Но чисто технически - возможно.
zz27:это одно беспересадочное направление вместо трёх пересадочных, примерно то же самое по полезности.
Мне кажется, что оно просто более реализуемо, что ли, так как короче участок, совмещённый с грузовыми потоками, да и сам именно новый участок короче.
zz27:Если у нас отдельные рейсы, а не регулярное движение — то можно их и поделить, будет ещё реже, но зато с выбором.
Нужно же с чего-то начать, сразу в запуск диаметров верится с трудом. Опять же, из того варианта использования, который видится мне, по пятницам и субботам в самый раз было бы маршрут пристроить утром, или утром и днём, а по субботам и воскресеньям - обратный днём или днём и вечером. Вопрос, как добиться их включения в заказ от СПб.
zz27:А можно и вообще с Московского направления. Или даже совсем упороться и с Балтийского (одного из) на Мосбан что-нибудь запустить, по идее сразу после Сапсана должна быть дыра, в которую можно воткнуть прибытие. Или перед Сапсаном в обратную сторону, когда до Навалочной ещё можно успеть доехать, а до Обухово уже нет.
Ну вот приходил ответ из КпТ, что не получается из-за перегруженности участка от Обухово до Навалочной. Предлагали Будогощь - Обухово продлить до Ладожского, и там бы она как раз по времени состыковалась с 10:29 Ладожский - Волховстрой. Сапсанов, ПДСов не было. Маршрут именно в таком направлении, чтобы при съезде около Поста 5 км не пересекать 1-ый главный путь.
Съезд с Московского на Волковскую, конечно, существует, и, кажется, раз депо у нас остались только около Балтийского и Финляндского, электрички по нему проезжать могут.
Вряд ли на Московский будут добавлять новые пригородные маршруты, его бы в самый раз для скоростных и фирменных ПДС освободить.