Дальние уголки ЛО - куда дальше, чем дальние уголки Подмосковья, и собак туда - мизер.Roman Savel: Приветствую!
Судя по моим ограниченным наблюдениям, в отличие от Москвы, в Петербурге не так популярно каждый день кататься на работу и обратно из дальних уголков области.
Потому и электрички несколько свободнее.
Если я не прав, пусть Петербуржцы поправят меня.
Потом, есть и недостаточно отдалённые уголки, куда пригородное движение - мизерное.
Тут дело и в другом: в населении городов.
Сравнение самых крупных по населению городов, имеющих ж.д.
ЛО (города более 50 тыс. чел).
Гатчина -95 623 чел., 44 км.
Выборг - 79 350 чел., 129 км
Всеволожск - 67 911 чел., 23 км
Сосновый бор - 67 602 чел., 81 км
Тихвин - 57 970 чел., 192 км
Кириши - 52 338 чел., 109 км
Далее, ещё есть Сертолово (51 090 чел.), но там нет ж.д. станции своей, ближайшая - Левашово.
Итого - 7 городов более 50 тыс. чел, из них 6 с ж.д.
МО (города более 100 тыс. человек, имеющие ж.д.)
Балашиха - 440 513 чел., 24 км
Подольск - 293 765 чел, 42 км
Химки - 239 967 чел., 18 км
Королёв - 221 129 чел., 22 км
Мытищи -201 130 чел., 18 км
Люберцы -190 480 чел., 20 км
Электросталь - 158 479 чел.,61 км
Красногорск - 144 614 чел., 25 км
Коломна -143 578 чел., 117 км
Одинцово - 141 317 чел, 24 км
Серпухов -126 586 чел., 99 км
Щёлково -123 520 чел, 36 км
Орехово-Зуево - 120 165 чел., 90 км
Домодедово -116 950 чел., 36 км
Раменское -109 709 чел., 45 км
Жуковский -108 427 чел.38 км
Пушкино - 107 143 чел.,30 км
Сергиев Посад - 104 994 чел., 70 км
Ногинск -101 847 чел., 69 км
Долгопрудный -100 567 чел., 17,5 км
Итого: 20 городов с населением более 100 тыс., все с ж.д.
Таким образом, если за пределами границ СПб (а в их пределах - и Зеленогорск,и Сестрорецк, и Ломоносов, и Пушкин, и Павловск, и Красное село, и Петергоф, и Колпино), то - см. выше.
При этом расположение городов ЛО - совсем иное, чем в Подмосковье.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел