1) А в чём его сакральный смысл?V.B.: Хоть тоннель от СПб Гл. до СПб Финл. пробивать!
2) Не слишком убойный проект? Помимо финансов, также и технически.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1) А в чём его сакральный смысл?V.B.: Хоть тоннель от СПб Гл. до СПб Финл. пробивать!
Кажишь я понимаю: не захотели такт, чтоб не создавать конкуренцию сраным маршруткам, которые, вероятно, ВСЁ для великого города. Типа: в Константинополе долмуши бегают, вот и...комик:
ага там вам и дали воплотить мечты городские чиновники, в прошлом году был разработан график тактового движения на участке СПб - Ораниенбаум, так его зарубили на корню, сказали, а что малый бизнес губить будем???
Тов. Комик же всё написал : по мнению властей, это убьёт маршруточный бизнес.Vitaly65535: Отказались согласовывать маршрутную сеть даже с учетом того, что это не потребует ни копейки из бюджета, или все-таки за увеличение объемов движения СЗППК просила денежку?
Это все понятно, вопрос был в том, хотели в СЗППК за эти поезда денег или нет?Alexey OZD:Тов. Комик же всё написал : по мнению властей, это убьёт маршруточный бизнес.Vitaly65535: Отказались согласовывать маршрутную сеть даже с учетом того, что это не потребует ни копейки из бюджета, или все-таки за увеличение объемов движения СЗППК просила денежку?
Михаил Лучинин в данном случае понял всё правильно.
Ну вы же прекрасно понимаете: что это за "выполнение", и сколько таким выпонением было слито в нулевые. Эдак можно вообще всё разобрать в пользу козлоджамшудок сраных.nord: Президент сказал же, что не надо мурыжить малый и средний бизнес, помогать ему. Вот власти СПб выполняют наказ
Очень странная боязнь, что "построят" в колонны, при этом, вероятно, очередь на маршрутку - верх "индивидуализма". Евгений, езжайте хоть на ёжике: вперёд и с песнями. Отношения к другим - это не имеет.SM@TRON: Нет бля, давайте всех построим ровными колоннами и как баранов погоним в электрички или что ещё хуже - в Ласточки (как это уже сделали у нас на ГХ ОКТ). Нет уж, я лучше на маршрутке до метро на окраине за полтос, чем на убогой немецкой собаке в битком забитый центр за 140 рублей. Заодно и малый бизнес поддержу .
И 36-й трамвай вполне тоже.zz27: При этом город старательно поддерживает конкурирующие с маршрутками автобусы, последнее время они даже как-то нормально ходят.
Так заказ нужен.zz27:Вопрос в другом: а разве СЗППК не может организовывать рейсы электричек по собственной инициативе, не договариваясь с городом? Пусть и без льгот, на коммерческой основе.
Вот только этих самых "других" миллионы и они голосуют рублём вовсе даже не за пригородные "собаки" . Тот-то я смотрю собаки в Питере ужались до 6-ти вагонов - не иначе от "великих" потоков ? И никакая это не боязнь - просто я не люблю когда какие-то упыри за меня решают что мне делать, как мне жить и как мне тратить свои деньги. И кстати, я в очередной раз вас читаю Михаил, и в очередной раз прихожу к выводу что в Питере всё не как у добрых людей. Какие то очереди на маршрутки ... Да в Москве за такое давно бы уже все машины попереворачивали вместе с водятлами а у вас вполне себе ничего - прокатывает . Лично я уверен, что для городских перевозок оптимально сочетание маршрутка/автобус + метро + в какой-то степени трамвай (если он идёт по выделенке), а железка, как ты её не обзови, это всего лишь подвозящий транспорт из пригородов и регионов.Михаил Лучинин: Очень странная боязнь, что "построят" в колонны, при этом, вероятно, очередь на маршрутку - верх "индивидуализма". Евгений, езжайте хоть на ёжике: вперёд и с песнями. Отношения к другим - это не имеет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60