Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#402810 SM@TRON 19 ноя 2016, 16:45
Приоритет отдан тверскому электропоезду «ИВОЛГА»:

Тверской вагоностроительный завод удостоен звания «Лауреат» Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2016» в номинации «Приоритет-Транспорт». Торжественная церемония награждения состоялась в Торгово-промышленной палате России.

Тверской вагоностроительный завод впервые принял участие в конкурсе. Победу обеспечил совершенно новый продукт не только для завода, но и всего российского вагоностроения – городской электропоезд пригородного сообщения ЭГ2Тв «ИВОЛГА». Он предназначен для обеспечения массовых пассажирских перевозок на короткие расстояния (до 70 километров). В электропоезде пятивагонного исполнения может свободно разместиться не менее 829 человек, максимальная же пассажировместимость в два раза выше – 1638. Это больше, чем в существующих на железных дорогах нашей страны электропоездах. Кроме того, имеется возможность эксплуатации поезда по системе многих единиц путем сцепления двух поездов.

Электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА» конструкторы Тверского вагоностроительного завода спроектировали как базовую платформу для выпуска электропоездов нового поколения. На ее основе можно создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч. По желанию заказчика могут быть разработаны поезда любой составности – от 4 до 12 вагонов.

Среди современных технических решений тверского электропоезда ЭГ2Тв «ИВОЛГА» – установка на головных и промежуточных вагонах крэш-модулей, оснащение тележек пневмоподвешиванием, современными дисковыми тормозами с увеличенными интервалами обслуживания. Внутреннее пространство поезда представляет собой единые салоны, ширина дверных проемов увеличена до 1400 мм. Особое внимание при создании нового городского электропоезда уделено решениям, которые обеспечивают комфортабельный проезд для пассажиров с маленькими детьми и людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В головных вагонах в дверном проеме установлены пандусы для въезда/выезда кресла-коляски, созданы специальные зоны для их удобного и безопасного размещения. «ИВОЛГА» оборудована системами автоматического поддержания микроклимата и мониторинга технического состояния.

При строительстве первого городского электропоезда ЭГ2Тв «ИВОЛГА» был достигнут высокий уровень применения отечественных комплектующих, в дальнейшем их доля будет увеличена и составит более 80%.

В ближайшее время первые два состава электропоездов будут переданы в эксплуатацию Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Планируется, что тверские электропоезда будут курсировать по маршруту Москва – Ново-Переделкино.

Познакомиться с «ИВОЛГОЙ» и оценить ее функционал любой желающий может уже сейчас, совершив виртуальную экскурсию.

http://tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=749

С уважением, Евгений.
#402816 v_gildenberg 19 ноя 2016, 18:24
Все-таки я поддерживаю ОАО "ТВЗ". Самым наглым образом! Бывал там несколько раз, впечатлен, само собой. Да конечно, парням приходиться нелегко. Но, отдадим им должное, эти ребята умеют строить нормальные вагоны для нашей страны. Не скрою, многие мои знания - откуда берутся те или иные параметры для пасс. вагонов - в частности почему сделано так, а не эдак, почерпнуты именно от них. Лично господин Михаил Константинович все объяснял порой. Ценю. Ценю и уважаю!


Трудность одна - разрыв между уровнем выпускаемой техники и готовностью "в депо" ее обслуживать.

Так, понимаю, это постояннотоковый вариант. А переменнотоковый - не выпускали, да?
#402918 SM@TRON 20 ноя 2016, 09:29
Окрас в стиле воробьёвской программы "Наше Подмосковье".

С уважением, Евгений.
#402930 Фред Спаркс 20 ноя 2016, 11:07
Это окрас "московский транспорт". Заказ от правительства Москвы, будут бегать в Новопеределкино
#402932 AlexPaen 20 ноя 2016, 11:38
Для расширения зоопарка, ну чтоб мало не казалось. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#402971 wsa-79 20 ноя 2016, 15:55
SM@TRON: Окрас в стиле воробьёвской программы "Наше Подмосковье".
"Наше Подмосковье" это ЭП2Д бело-серые с жёлтой полосой, а здесь окрас, как номерные вагоны МосМетро после ремонта.
#402972 wsa-79 20 ноя 2016, 15:55
Фред Спаркс: Это окрас "московский транспорт". Заказ от правительства Москвы, будут бегать в Новопеределкино
А покупает их кто, Москва или ЦППК?
#403064 SM@TRON 21 ноя 2016, 08:01
wsa-79:
SM@TRON: Окрас в стиле воробьёвской программы "Наше Подмосковье".
"Наше Подмосковье" это ЭП2Д бело-серые с жёлтой полосой, а здесь окрас, как номерные вагоны МосМетро после ремонта.
Да, прошу пардону, что-то я перепутал "бренды" :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.
Ну всё хорошо, только почему надо такой утконос то лепить? Этот электрон будет в Ново-Переделкино со скоростью 350 км/ч ездить?! ::-!:

Дрянь-движенец по натуре
#423516 Villisun 19 апр 2017, 13:40
АЛС-АРС: С понедельника два состава ходят до Новопеределкино http://www.metromost.com/?p=6352
Надо опробовать...А то всё на машине, да на машине...

Замысел без умысла - вымысел!
#423519 AlexPaen 19 апр 2017, 13:56
Насчет рекламы "единая платформа для городских пригородных и межрегиональных поездов".
А как они себе представляют использование с низкими платформами, если эта их платформа получит развитие и начнет конкурировать с демихами?
По фоткам видно, что косметическими мероприятиями такую задачу не решить, это повлечет конструктивные изменения вагонов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#423527 Exval 19 апр 2017, 14:55
Мне кажется, что эта серия имеет мало шансов для продолжения. Создавался поезд под МЦК, но после того, как там запустили Ласточки, больше он нигде не нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2