Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#450777 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 13:45
v_gildenberg:. Мне чтоб добраться на работу до площади трех вокзалов из Подольска, разумеется, удобнее электричка. Однако ехать до вокзала (каланчевки) от станции Подольск чуть более 40 км. Разовый билет стоит 132 рубля. Однако ехать на электричке до Царицино - 20 км, билет стоит 44 рубля. Нетрудно догадаться, что мне дешевле выехав из Подольска сойти на станции Царицино, сесть на метро, доплатить 55 рублей. И таки добраться до площади трех вокзалов! сэкономив 33 рубля таким образом, только в одну сторону! .
Думаю, вы все же по "Тройке" ездите, то есть в итоге полсотни рублей экономия выходит в одну сторону; туда-обратно уже сто рублей.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450779 v_gildenberg 11 ноя 2017, 14:18
Ну вкратце эта тема с ним обсуждалась об ВСМ в России. Надо понимать, что в РЖД/МПС были свои течения , свои лоббистские усилия , свои точки зрения. Несмотря на жёсткую иерархию. Я лично впитал от него и придерживаюсь позиции, что никакие ВСМ не нужны стране. Достаточно лишь поддерживать инфраструктуру на уровне 120-140. Кое где до 160. Ну и как исключение малодеятельные линии. Максимально гармонизировать графики движения поездов. С учётом работы местных предприятий, удобства для пассажиров и прочее. Идею по специализации чисто грузовых и чисто пассажирских линий считается утопичной. Да, линии надо строить дополнительно, т.е прокладывать пути, но ночью по ним могут вполне ездить и грузовые поезда.

А по поводу подвижного состава на скоростное движение... Я лично сделал вывод такой , что планировалось всегда применять вагоны л/тяги. Типа как Русская тройка. Тот же Невский экспресс. Дали команду купить сапсан, взяли сапсан. Не самый плохой вид транспорта. Про эр-200 ничего не знаю.
#450782 ТЭП-70 11 ноя 2017, 14:59
v_gildenberg:Нетрудно догадаться, что мне дешевле, выехав из Подольска, сойти на станции Царицино, сесть на метро, доплатить 55 рублей. И таки добраться до площади трех вокзалов! сэкономив 33 рубля таким образом, только в одну сторону!
Так для достижения этой экономии и под землю спускаться не обязательно. Раз уж в Царицыно вышли, то можете продолжить поездку, купив билет Царицыно - Москва Каланчёвская за 34 рубля. Получается 78 рублей. Что, кстати, дешевле вышеназванной комбинации 44+55.
#450783 LmV 11 ноя 2017, 15:00
Себастьян Бах: И по СПб идея здравая - соединить Мосбан и Финбан тоннелем.
Идея как раз - очень нездоровая. Я уже говорил об этом неоднократно.
Себастьян Бах:
И как это наши предки не догадались сразу в середине 20 века объединенный двухярусный тоннель построить между Площадью Восстания и Площадью Ленина!? :]:-O:
Если бы Ленинград после ВОВ выглядел бы как Варшава или Минск, тогда - да, можно было говорить, ИМХО, но мы помним, что если бы у кого-то было бы чего-то... ::-[:
Себастьян Бах:
В нижнем ярусе метро, в верхнем электрички ::-[:
Техническая сторона вопроса:
1) со стороны ж.д.: по 3-4 км подходов к тоннелю;
2) со стороны вписывания в архитектуру - см.выше.
3) со стороны надобности - см.выше, + наличие Финляндского моста.

Себастьян Бах:
Эх, и недальновидные же были! ::-|:
См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#450785 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 15:06
Михаил, да я с иронией писал про двухуровневый тоннель. Почаще улыбайтесь ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450788 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 15:14
LmV:
Себастьян Бах: И по СПб идея здравая - соединить Мосбан и Финбан тоннелем.
Идея как раз - очень нездоровая. Я уже говорил об этом неоднократно.
как-то это мимо меня прошло. почему нездоровая?
#450804 AlexPaen 11 ноя 2017, 15:43
Потому что тогда дача Долгорукого мимо пролетит :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450808 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 15:49
AlexPaen: Потому что тогда дача Долгорукого мимо пролетит :)
гм.

а что, в остановке "лёвы" на даче есть какой-то особо сакральный смысл? или дело в чём-то ещё?
#450811 AlexPaen 11 ноя 2017, 15:52
Ну если шутить и далее, в канве пригородных и городских рассуждений, то для чего еще это соединение, как не для городских электричек? У одинокого Лёвы борода треснет такой коннект переварить ради одного себя любимого :)

На самом деле в СПб городской элпоезд запустить на имеющейся инфраструктуре гораздо труднее из-за разрозненности вокзалов и тощих соединений, которые забивают грузовики.
Более менее вырисовывается вероятное использование усиленных дача-ручьи и ручьи-парнас-парголово, южный же вариант с проходом по промзонам мог бы быть востребован только из-за прилегающих станций метро и в случае бесплатной пересадки, как с мцк, но там с грузовиками еще хуже дела и расширять местами просто некуда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450816 Фыва Цукен 11 ноя 2017, 16:05
AlexPaen: Ну если шутить и далее, в канве пригородных и городских рассуждений, то для чего еще это соединение, как не для городских электричек? У одинокого Лёвы борода треснет такой коннект переварить ради одного себя любимого :)
гм.

ну, во-первых, я вполне серьёзен. во-вторых, не понимаю, при чём тут вообще городская электричка и как ей может повредить туннель.
#450822 Exval 11 ноя 2017, 16:17
AlexPaen:На самом деле в СПб городской элпоезд запустить на имеющейся инфраструктуре гораздо труднее из-за разрозненности вокзалов и тощих соединений, которые забивают грузовики.
Да, и Колин говорит об этом в своём докладе.

Более менее вырисовывается вероятное использование усиленных дача-ручьи и ручьи-парнас-парголово, южный же вариант с проходом по промзонам мог бы быть востребован только из-за прилегающих станций метро и в случае бесплатной пересадки, как с мцк, но там с грузовиками еще хуже дела и расширять местами просто некуда.
Едва ли. Лучше пустить метро до Лигово и трамваи до Ржевки, Кудрово и Девяткино. Как-то заглохла тема с пуском электрички (или дизеля) из Сертолово до Финбана, обещанная год назад.
А вот резонов главной идеи Колина с радиусами я вообще не понял.
#450825 AlexPaen 11 ноя 2017, 16:25
Трамваи до Ржевки и так есть, "но это не то".
В Кудрово даже просто норм дорог нету (как и в Девяткино и прочих жутких областных новообразований, подпирающих кромку города). Термитники поставили, а дорожки пусть кто-то другой проводит.
Ну а мне бы нравился вариант связи Девяткино и Парнаса с Лад-вокзалом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450829 Exval 11 ноя 2017, 16:32
AlexPaen: Трамваи до Ржевки и так есть, "но это не то".
Да - пока "не то". Сейчас прокладывают "то", но что-то очень уж долго.
В Кудрово даже просто норм дорог нету (как и в Девяткино и прочих жутких областных новообразований, подпирающих кромку города). Термитники поставили, а дорожки пусть кто-то другой проводит.
О чём и речь. Причём если применительно к Кудрово озвучены хотя бы планы прокладки РЛТ (хотя до этого говорили и о варианте бросить ветку до Финбана), то какие идеи решения транспортных проблема Девяткино, где вырастает небольшой город - непонятно.
Ну а мне бы нравился вариант связи Девяткино и Парнаса с Лад-вокзалом.
С Парнасом однозначно ничего не выйдет: слишком станция далеко как от метро, так и от жилого массива.
#450848 AlexPaen 11 ноя 2017, 17:28
Зато близкая развязка, трамвай и гигантский торговый узел. По пути так же есть где остановиться, а перед Выборгским ш. массивы и шуваловские стройки.
А если имеется ввиду товарная станция, то кто сказал, что пассажирскую надо лепить там же? Как раз в районе моста лучше всего.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450849 Exval 11 ноя 2017, 17:29
А тема электрички до Сертолово, оказывается, не умерла:

20 сентября 2017
Электричка едет в Сертолово
СПб. Финляндский вокзал и Сертолово соединит электричка. ОАО "РЖД" выделит до 4 млрд рублей, чтобы решить проблему пробок на Выборгском шоссе в районе Осиновой Рощи.
Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти (ДРТС) подготовила предпроектную документацию запуска электрички по маршруту Петербург — Левашово — Сертолово. Об этом вчера сообщил зампредседателя правительства Ленобласти по строительству Михаил Москвин. По его словам, документация согласована Минтрансом. Стоимость строительства линии между станцией Левашово и Сертолово составит 3–4 млрд рублей. Финансирование возьмут на себя РЖД. Проект стартует в 2018 году и, по плану, завершится к 2020 году. Протяженность нового участка составит 6,5 км. Рельсы там уже проложены, но их необходимо модернизировать. Также будут построены два вокзала — в Сертолово и в Песочной–2. Возможно, появится и новый путепровод. В перспективе маршрут предполагают продлить на 15 км, до Пасторского ручья.
Появление новой электрички решит тяжелые транспортные проблемы Сертолово. Сегодня около 80% жителей района (15 тыс. человек) ежедневно ездят на работу в Петербург, что приводит к транспортному коллапсу в районе Осиновой Рощи.
Население района постоянно растет: в Сертолово строится 700 тыс. м2 жилья. Напомним, что ранее между Петербургом и Сертолово собирались строить линию легкорельсового транспорта стоимостью почти 20 млрд рублей. Но инвестора пока не нашли.
"Проект электрички более экономичный и целесообразный, чем легкорельс. Он справится с таким пассажиропотоком", — заключил первый заместитель гендиректора ДРТС Михаил Громов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2