Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#450938 Exval 12 ноя 2017, 08:21
v_gildenberg: Решением данной проблемы могло бы явиться создание закона о порядке и принципах организации движения в городе Москва и области. Где перевозчик ЦППК делал бы тариф прогрессивный до города и плоский по городу. Как то так
В СПб, в принципе, так и есть. Т.е. ехать на электричке до вокзала не дороже, чем сойти с неё у конечной станции метро и дальше продолжить поездку на метро. Но, поскольку лишь малому проценту пассажиров надо добираться именно до районов вокзалов, всё равно у метро они выходят. Правда, таких пересадочных платформ на весь город лишь пять: Девяткино, Удельная, Купчино, Обухово, Рыбацкое. Есть ещё Ленинский проспект, но там идти до метро далеко (минут 20).
#450940 AlexPaen 12 ноя 2017, 09:16
v_gildenberg: ...при том что часть поездов и так ходит насквозь. Через Москву. На них мало кто ездит, потому как такая поездка выходит значительно дороже чем с пересадкой на метро. Причина этому - тарифная политика из-за которой гражданам, пассажирам Подмосковья дешевле выходить на первой станции где есть пересадка на метро и далее следовать до пункта назначения.
Там все как раз решается достаточно красиво с помощью БМ. Следущий шаг - льготные кроссплатформенные пересадки на то же МЦК.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450945 AlexPaen 12 ноя 2017, 10:15
Большая Москва, абонемент.
Я вообще цппкашным абонементам завидую, а БМ просто выручалка мне была.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450949 v_gildenberg 12 ноя 2017, 10:30
Я не знал. Прочитал информацию о БМ. Замудрили все равно. Не получится ли так что придётся выходить на станции первой в границах города. Потом заходить и вновь ехать по Москве.? Типа два разных абонемента : первый до границ города, второй уже БМ. Надо узнать.
#450962 LmV 12 ноя 2017, 12:32
Exval: А вот в Питере весь этот туннель под Невой, соединяющий Московский и Финляндский вокзалы - зачем??
"Фермер "Блендамедом" натирал яички
у него с зубами вылупились птички.
Кому это надо? Никому не надо!
Кому это нужно? Никому не нужно!
(С)
На самом деле, ИМХО, есть такие идеи, которые несмотря на освою очевидную глупость и несуразность, периодически выдают различные люди, даже не вдумываясь в жесть предлагаемого. Причина сего не известна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#450967 Exval 12 ноя 2017, 13:14
LmV: На самом деле, ИМХО, есть такие идеи, которые несмотря на освою очевидную глупость и несуразность, периодически выдают различные люди, даже не вдумываясь в жесть предлагаемого. Причина сего не известна.
Ну, это - не объяснение. Я общался некоторое время с Колиным на этом форуме и могу высказать предположение о мотивах, которыми он руководствуется, выдвигая подобные предложения. Скажем, я помню, как он выражал непременное желание "построить хоть что-нибудь" (имея в виду новые железнодорожные линии). При этом он ругал "проклятых либералов", под которыми, как я понимаю, подразумевались все те, кто призывает к экономической эффективности реализуемых проектов. То, что и в этой своей обсуждаемой лекции Колин полностью игнорирует экономический аспект, выше уже отмечалось.
Исходя из вышесказанного, у меня сложилось такое ощущение, что Колин и тот "независимый центр", который он представляет, занимаются пиаром разного рода "амбициозных" (т.е. дорогостоящих и не предполагающих окупаемость) проектов в интересах РЖД. Ранее это была ВСМ, теперь вот - реорганизация "пригородно-городских" электричек с непременным рытьём диаметральных тоннелей через агломерации.
#450975 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 14:35
Exval: Но, поскольку лишь малому проценту пассажиров надо добираться именно до районов вокзалов, всё равно у метро они выходят. Правда, таких пересадочных платформ на весь город лишь пять: Девяткино, Удельная, Купчино, Обухово, Рыбацкое. Есть ещё Ленинский проспект, но там идти до метро далеко (минут 20).
Старую Деревню забыли. Там очень удобный переход - ни в тоннель спускаться ни на перекидной мост подниматься не надо!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450976 LmV 12 ноя 2017, 14:38
Exval:
Ну, это - не объяснение. Я общался некоторое время с Колиным на этом форуме и могу высказать предположение о мотивах, которыми он руководствуется, выдвигая подобные предложения. Скажем, я помню, как он выражал непременное желание "построить хоть что-нибудь" (имея в виду новые железнодорожные линии).
Ну примерно то я и имел ввиду. Желание построить... ради непонятно чего.
Exval:
При этом он ругал "проклятых либералов", под которыми, как я понимаю, подразумевались все те, кто призывает к экономической эффективности реализуемых проектов.
Я не либерал (даже, скорее - 10 раз антилиберал), но считаю, что нельзя не учитывать экономическую эффективность там, где строительно не является социально и/или геополитически значимым.
Exval:
То, что и в этой своей обсуждаемой лекции Колин полностью игнорирует экономический аспект, выше уже отмечалось.
Архитектурно-планировочный - тоже.
Exval:
Исходя из вышесказанного, у меня сложилось такое ощущение, что Колин и тот "независимый центр", который он представляет, занимаются пиаром разного рода "амбициозных" (т.е. дорогостоящих и не предполагающих окупаемость) проектов в интересах РЖД. Ранее это была ВСМ, теперь вот - реорганизация "пригородно-городских" электричек с непременным рытьём диаметральных тоннелей через агломерации.
Очень возможно. Только это ещё покруче будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#450980 Exval 12 ноя 2017, 15:02
Себастьян Бах: Старую Деревню забыли. Там очень удобный переход - ни в тоннель спускаться ни на перекидной мост подниматься не надо!
Вскорости будет ещё одна по соседству - на Яхтенной.
#450981 Себастьян Бах 12 ноя 2017, 15:04
Там, по-моему, очень далеко до строящегося метро.
Я на Яхтенной одно время регулярно пользовался платформой электропоездов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450982 Exval 12 ноя 2017, 15:10
Себастьян Бах: Я на Яхтенной одно время регулярно пользовался платформой электропоездов
Подальше, чем на Старой деревне, но поближе, чем на Ленинском проспекте.
#450988 Exval 12 ноя 2017, 15:50
LmV: Желание построить... ради непонятно чего.
Ради того, чтобы на этом заработать - что же тут непонятного?

Я не либерал (даже, скорее - 10 раз антилиберал), но считаю, что нельзя не учитывать экономическую эффективность там, где строительно не является социально и/или геополитически значимым.
Её везде следует учитывать, во всех случаях без исключения. Там ,где не учитывают - дело изначально нечисто. Верный признак.
#450990 AlexPaen 12 ноя 2017, 16:42
Кстати о Яхтенной - в другой теме вскользь писали про Ласты на Сестрорецком, так вот где, по-моему, стоило бы немножко усилить направление, как раз по концепции горэлектры. Минимум в два раза чаще (только Сестрорецкие, Б/о вообще мог бы челнок ходить 4х вагонный, не знаю, кто там с Выборгского напр-я вообще ездит ли? А Курорт в основном в теплое время пользуют). Станция почти в центре (только с кассами надо придумывать что-то более удобное, далеко слишком до второй платформы там), по пути пересадка на метро (в перспективе две). Чуть поднять маршрутную скорость в имеющихся допусках - и все.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#450991 zz27 12 ноя 2017, 16:57
На Яхтенной больше километра пересадка, не думаю, что ей будут массово пользоваться, она пригодится разве что тем, кому на Приморскую. А так и Новую Деревню/Чёрную Речку надо считать, там поближе до метро.

Что касается направления — то какой там потенциальный пассажиропоток? Две маршрутки до Сестрорецка и две транзитных, плюс транзитный автобус. Ну хотя да, человек 500-700 в час наберётся, как раз на один дополнительный рейс, с учётом того, что на электрички уйдут не все.
Последний раз редактировалось zz27 12 ноя 2017, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 65