В Питере бы те электрички, что уже есть, сделать городскими (т.е. включить их в единую тарифную систему) — будет куда больше толку, чем от новых маршрутов.
#450859 Себастьян Бах
11 ноя 2017, 18:23
Согласен. Особенно это касается участка Дачное--Сосновая Поляна. Платформы электропоездов возле густонаселенных жилых массивов, а трафика нет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Потому что, блин :AlexPaen: Потому что тогда дача Долгорукого мимо пролетит :)
1) Куча ВСЕГО в центре СПб должна была бы пойти под бульдозер (включая последнее оставшееся красивое на Мосбане);
2) При этом пришлось бы оба вокзала переносить куда-то за Обводный и на Лесную, соответственно, либо получились бы неоправданные тупики, и второй вокзал рядом, ибо для спуска на 70-75 метров нужно 3 км (не меньше!) подходов, и столько же на подъём (это при уклоне 25 тысячных), а расстояние по прямой между вокзалами - как раз 3 км и будет, т.е. в 2 раза меньше! Кстати, поинтересуйтесь длинной эскалаторов на Лысине. И никаких инсинуаций, блин! Потому что, что от Чернышевской до Лысины - водоносные грунты!
Так что, повторяю, такое можно было бы обсуждать, если бы Ленинград был полностью разрушен. Но город отстояли, так что - фигушки!
Последний раз редактировалось LmV 11 ноя 2017, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#450884 v_gildenberg
11 ноя 2017, 21:37
Мы отправим вам в Питер КАВ, он прочитает вам лекцию. Но будут ли в лектории питерского метрополитена - удобные диванчики, бесплатные напитки тот ещё вопрос?!
Да пусть в Варшаве, в Минске, или наоборот - в Берлине читает. Вот там, где разрушено было всё НАХРЕН - самое то, и сделали это. При том что там - мелкое заложение, бо нет таких охренненных болот и морены в под домами.
Но Ленинград не был разрушен, и сейчас 2017-й заканчивается, ветка метро там - уже 62 года. Какой тоннель!?
Люди, ну вы чего?! После ВОВ: город не был разрушен, но всё было брошено на строительство метро.
Сейчас: метро уже давно работает, всё подземное пространство занято, всё ходит, как хотит, жд. транзит между берегами - не связан с пригородом, и работает, пригород - неприятная соцнагрузка, денег - нихрена нет, и размер откатов громадный, и при этом - строить нахрен не нужный тоннель, гробя и центр города!? Более дурацкого варианта - и придумать трудно!
Ещё раз: хотите центр города под бульдозер пустить? Слава отставного Кепки спать не даёт?!
ИМХО, всё эти сексуальные фантазии кое-кого, сродни рассуждениям о том, какой бы мог быть альтернативный исторический центр СПб.
Что есть, то - есть. Пускай с тоннелями - в Архангельск лезут (вместо моста), или на Сахалин.
Паша, о тоннеле можно было бы говорить в 1945 году, если бы Ленинград был разрушен!Фыва Цукен: гм.
ну, во-первых, я вполне серьёзен. во-вторых, не понимаю, при чём тут вообще городская электричка и как ей может повредить туннель.
Но Ленинград не был разрушен, и сейчас 2017-й заканчивается, ветка метро там - уже 62 года. Какой тоннель!?
Люди, ну вы чего?! После ВОВ: город не был разрушен, но всё было брошено на строительство метро.
Сейчас: метро уже давно работает, всё подземное пространство занято, всё ходит, как хотит, жд. транзит между берегами - не связан с пригородом, и работает, пригород - неприятная соцнагрузка, денег - нихрена нет, и размер откатов громадный, и при этом - строить нахрен не нужный тоннель, гробя и центр города!? Более дурацкого варианта - и придумать трудно!
Ещё раз: хотите центр города под бульдозер пустить? Слава отставного Кепки спать не даёт?!
ИМХО, всё эти сексуальные фантазии кое-кого, сродни рассуждениям о том, какой бы мог быть альтернативный исторический центр СПб.
Что есть, то - есть. Пускай с тоннелями - в Архангельск лезут (вместо моста), или на Сахалин.
Последний раз редактировалось LmV 11 ноя 2017, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#450890 v_gildenberg
11 ноя 2017, 21:59
И действительно? зачем москвичам лезть в Питер со своим авторитетным мнением, пусть сидят внутри МКАД и проекты свои делают.
Ну в общем, кто понял: СПб - не место, где экспериментов по геоморфологии, а центр СПб конкретно - не место, где можно ломать архитектуру. А в целом: просирать сейчас деньги на такие неактуальные вещи - безумие.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#450894 Себастьян Бах
11 ноя 2017, 22:09
Молодец, Михаил! Все точки над и расставил :>:o:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
ИМХО, намного реалистичнее и нужнее выглядел бы перевод ряда направлений СПб узла на переменный ток, но не такое.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да. Но пока метро не перегружено и мэрия всяким сзппкам на мозги не капает - ничего такого не будет. Очень немного народу пользуется собаками внутри города.zz27: В Питере бы те электрички, что уже есть, сделать городскими (т.е. включить их в единую тарифную систему) — будет куда больше толку, чем от новых маршрутов.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Чуть не поперхнулся чаем. Нафига козе баян? Чтоб финнам удобнее было лес вывозить?LmV: ИМХО, намного реалистичнее и нужнее выглядел бы перевод ряда направлений СПб узла на переменный ток, но не такое.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не всегда дороже метро. ИМХО, разумнее развивать (до предела) там, где и цены ниже, и проще в целом.
СПб-Вит.-Павловск (уже почти идеал там), СПб-Балт.-Ораниенбаум 1/Красное Село, СПб-Фин.-Зеленогорск, СПб-Гл.-Колпино. Четыре перечисленных - реально город, а также СПб-Лад.-Токсово и СПб-Лад.-Мга.
2) Я вовсе не думаю, что это нужно делать сейчас.
3) Направление не на Финляндию.
Про остальное - см.соответствующие темы, где это обсуждается. Здесь - не буду флуд разводить.
СПб-Вит.-Павловск (уже почти идеал там), СПб-Балт.-Ораниенбаум 1/Красное Село, СПб-Фин.-Зеленогорск, СПб-Гл.-Колпино. Четыре перечисленных - реально город, а также СПб-Лад.-Токсово и СПб-Лад.-Мга.
Чего? Какая мэрия? Мэрия была при папе Ксюхи.AlexPaen: и мэрия всяким сзппкам на мозги не капает
1) Я разве написал "надо сделать"? Я написал про "разумнее и реалистичнее". В плане технической возможности.AlexPaen:
Чуть не поперхнулся чаем. Нафига козе баян? Чтоб финнам удобнее было лес вывозить?
2) Я вовсе не думаю, что это нужно делать сейчас.
3) Направление не на Финляндию.
Про остальное - см.соответствующие темы, где это обсуждается. Здесь - не буду флуд разводить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я повторюсь, что вообще не понял высказанную Колиным идею диаметров для пригородных поездов через весь город. Каким образом это может способствовать решению транспортной проблемы? Про Москву ничего не скажу, ибо ее не знаю. А вот в Питере весь этот туннель под Невой, соединяющий Московский и Финляндский вокзалы - зачем??
Нет, ну про Москву то понятно... Колин хочет сделать из железнодорожных линий (которые он называет диаметрами) нечто вроде радиальных линий метро или С-бана. Курско-Рижская линия с "вилкой" на Белку, Белорусско-Савёловская, Ленинградско-Горьковская и т.д.
С уважением, Евгений.
#450936 v_gildenberg
12 ноя 2017, 07:29
...при том что часть поездов и так ходит насквозь. Через Москву. На них мало кто ездит, потому как такая поездка выходит значительно дороже чем с пересадкой на метро. Причина этому - тарифная политика из-за которой гражданам, пассажирам Подмосковья дешевле выходить на первой станции где есть пересадка на метро и далее следовать до пункта назначения.
Чтобы ни говорило там подземелье, его такое положение дел вполне устраивает так как можно требовать от города миллионных субсидий, инвестиций в подвижной состав, строить чуть ли не в Подмосковье свои линии. И разумеется повышать тарифы. у ЦППК задача одна - довезти людей до города, а далее - как бе неинтересно. Решением данной проблемы могло бы явиться создание закона о порядке и принципах организации движения в городе Москва и области. Где перевозчик ЦППК делал бы тариф прогрессивный до города и плоский по городу. Как то так
Чтобы ни говорило там подземелье, его такое положение дел вполне устраивает так как можно требовать от города миллионных субсидий, инвестиций в подвижной состав, строить чуть ли не в Подмосковье свои линии. И разумеется повышать тарифы. у ЦППК задача одна - довезти людей до города, а далее - как бе неинтересно. Решением данной проблемы могло бы явиться создание закона о порядке и принципах организации движения в городе Москва и области. Где перевозчик ЦППК делал бы тариф прогрессивный до города и плоский по городу. Как то так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67