Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#798911 Ямской 20 фев 2024, 21:32
Тут на дзене слушок пошёл, что
Проект МЦД D5 отменен, тоннеля под Москвой не будет: все упоминания исчезли
Полный текст: https://dzen.ru/a/ZdTNIym3QCFmt7IN

А я говорил, что через центр Москвы двойной тоннель для электричек проложить нереально!
Предлагаю вариант "убийца аэроэкспрессов" ::-): от аэропорта ДМД через Бирюлёво, Царицыно, Курок и Белку до аэропорта Внуково со всеми МЦДшными плюшками. Несколько рейсов в день будет достаточно. Если электрифицировать соединительную ветвь между Владыкино и Бескудниково, то до ШРМ можно электрички от ДМД через Люблино и МЦК запустить.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#798913 v_gildenberg 20 фев 2024, 22:18
А был же такой маршрут!? :=-O: Вроде из Домодедово в Шарик!? В 200x каком-то

Что касается «строительства» МЦД-5, то если честно, видя прыть Собянина - ничему не удивляешься. Мог и построить. :=-O: Но с другой стороны !? Покойный Евгений со мной соглашался - ну какое это строительство!? Линии по сути и до того существовали. Просто ввели единую тарифную систему, то есть резко удешевили проезд. Я напомню, что стоимость проезда в 2017 году до Белорусской из Подольска на обыкновенной зеленой электричке составляла 112 рублей вроде. Потом я догадался делать разбивку по Красному строителю и стоимость составила 36 +22 рубля . Потом Собянин открыл МЦД в 2019 году и стоимость резко понизилась до 65 рублей . Плюс пересадка бесплатная на метро. Собственно это главная причина бешеной популярности МЦД, а не эти пресловутые интервалы. Ну и да козырные электрички . До этого я ездил на автобусах до метро и стоимость в принципе была не немного выше. Имеется виду под ключ. Сейчас конечно - ездить на автобусе невыгодно, хотя в какой -то степени более комфортно.
#798916 Фыва Цукен 20 фев 2024, 23:45
v_gildenberg: А был же такой маршрут!? :=-O: Вроде из Домодедово в Шарик!? В 200x каком-то
в шереметьево не было. был из домодедова на белорусский. в теории три пары в сутки (утром, днём и вечером), реально две - дневная почти всегда была под отменой
В сети
#798917 zz27 20 фев 2024, 23:47
Интервалы это следствие, чтобы всех вывезти. Как собственно и транзитное движение, тупиковые вокзалы такое обернуть не могут.
#798919 Icefer 21 фев 2024, 00:28
Ямской: Тут на дзене слушок пошёл, что
Проект МЦД D5 отменен, тоннеля под Москвой не будет: все упоминания исчезли
Полный текст: https://dzen.ru/a/ZdTNIym3QCFmt7IN
.
Ну справедливости ради, надо сначала довести до ума первые 4, в частности скоростные пути на Савёловском, перестройку Одинцово вкл. парк оборота, Шереметьевская развязка, Лобня, скоростные пути с Курского до Люблино, скоростные пути с Курского до Нижегородской, перестройку пары десятков о.п. внутри МКАД, парк отстоя D2 на Каланчёвской. Когда это всё закончат - придёт черед скоростных путей Рижского (там один дублёр моста Бачелиса сколько будет стоить), вилки в Павшино к Рублёво-Архангельскому, 4го главного Павеляги (даже без тоннеля, просто от Дербенёвской до Домодедово, с о.п. на пересечении с D2).
может кстати даже и больше чем пары десятков.
Ермакова Роща, Беговая, Белорусская, Савёловская, Станколит, Серп и Молот, Кунцевская, Дмитровская-1, Дмитровская-2, Петровско-Разумовская, Дегунино, Бескудниково, Илимская, Марк, Трикотажная, Тушинская, Красный Балтиец, Гражданская, Курская, Калитники, Текстильщики, Котляково-2, Котляково-5, это уже 23 и я не вписывал те где реконструкция в принципе нужна но внятные планы отсутствуют.
#798932 v_gildenberg 21 фев 2024, 07:27
zz27: Интервалы это следствие, чтобы всех вывезти. Как собственно и транзитное движение, тупиковые вокзалы такое обернуть не могут.
Ничто не мешает прямо сейчас включить на Павелецком направлении ту билетную систему, что сейчас действует на диаметрах. На время закрытия зеленой ветки так и было же. ::-X:
#798934 v_gildenberg 21 фев 2024, 07:33
Icefer: ….и я не вписывал те где реконструкция в принципе нужна но внятные планы отсутствуют.
Если честно , я с грустью поглядываю на Курский и на район около Москвы - товарной. Наверное, это зима виновата . Но пыл строителей явно стих. Да и будет ли Москва после выборов такие же деньги вновь вкладывать в капитальное строительство!? ::-X:
#799023 Icefer 22 фев 2024, 00:09
Результаты есть, просто денег нет (с). С избирательным циклом думаю это никак не связано, напротив: потенциальное замедление строительства под землёй, в частности не-запуск в работу никаких участков по которым нет на сегодняшний день никаких заделов, а лишь доделка старых, в какой-то момент приведёт к тому что фанфарно открывать будут наземные объекты которые быстрее и дешевле строить в штуках\километрах.
#799055 ED4MKU 22 фев 2024, 14:34
v_gildenberg:

Ничто не мешает прямо сейчас включить на Павелецком направлении ту билетную систему, что сейчас действует на диаметрах. На время закрытия зеленой ветки так и было же. ::-X:
Мешает склонность Собянина к пиару. Действительно, если мы возьмем в качестве примера Лондон, то там городской тариф действует на местных электричках как на метро - и так и должно быть в нормальном городе. Электричек там даже нет на карте метро, хотя зоны Ойстера есть, при том, что интервалы этих электричек далеко не метрошные, а скорее как на Павелецком направлении.

Но у нас же пока не на схеме - не метро! И нефиг людей баловать интеграциями. А то вдруг подумают, что это реально метро, а там убитый ЭД4М приедет (хотя Д4 это не мешает)
#799093 bu906 22 фев 2024, 19:10
В копилку, дату надо уточнить, но вроде 17 февраля 24.
[media]
#799098 EmPeR1oR 22 фев 2024, 19:44
bu906: В копилку, дату надо уточнить, но вроде 17 февраля 24.
[media]
17 февраля это было. Там целый аншлаг вышел. Сначала наезд в Бутово, потом пережог КС, потом еще ЭП2Д одна сдохла в Подольске, резерв искали под нее.
Ямской:
Проект МЦД D5 отменен, тоннеля под Москвой не будет: все упоминания исчезли
Полный текст: https://dzen.ru/a/ZdTNIym3QCFmt7IN
Ну и слава яйцам! На хрен нам на Ярике все эти прелести СобЦД с поостановочностью и постоянными сбоями. И так весь график испоганили вводом мусорных остановок электричкам, которым эти остановки на хрен не нужны. А в новом графике с вводом таких остановок, ещё и не изменили время хода (а некоторым ещё и уменьшили), из-за чего стало ещё больше опозданий, чем было.
#799251 Фыва Цукен 24 фев 2024, 11:18
Железнодорожный:На хрен нам на Ярике все эти прелести СобЦД с поостановочностью и постоянными сбоями. И так весь график испоганили вводом мусорных остановок электричкам, которым эти остановки на хрен не нужны. А в новом графике с вводом таких остановок, ещё и не изменили время хода (а некоторым ещё и уменьшили), из-за чего стало ещё больше опозданий, чем было.
с одной стороны, да. а с другой - это направление с самым большим паспотоком на мосузле. при этом пересадок на метро всего две (точнее, одна на метро и одна на мцк). вокзальная пересадка на метро далеко не самая удобная, очень длинная (правда, основная часть - под землёй). а мцк не слишком хорошо интегрировано с метро, кроме того, и сама пересадка в пиковые часы не справляется с потоком (опять сэкономили :]:-O: ). тоннель бы эту проблему решил.

впрочем, я ни секунды не сомневался, что никакой подобный тоннель строить не будут. но проблема на ярославке есть, её надо как-то решать.
В сети
Фыва Цукен: пересадок на метро всего две (точнее, одна на метро и одна на мцк). вокзальная пересадка на метро далеко не самая удобная, очень длинная (правда, основная часть - под землёй). а мцк не слишком хорошо интегрировано с метро, кроме того, и сама пересадка в пиковые часы не справляется с потоком
Да не такая и длинная вокзальная пересадка на метро. По крайней мере на "Красную" линию. Да и на Кольцевую тоже быстро. На МЦКшный Северянин куда дольше, неудобнее, да и толкучки там больше, чем на Комсомольской в час-пик.
#799263 Фыва Цукен 24 фев 2024, 12:15
Железнодорожный:Да не такая и длинная вокзальная пересадка на метро.
естественно, смотря с чем сравнивать. скажем, если с пересадкой угрешская-волгоградский проспект, то да, на ярославском просто рай земной ::-D:

а реально в москве практически все вокзальные пересадки длинные и неудобные.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59