Вместо 6 минут 8 никто и не заметит
На участке Серп и молот - Рижская имеем 2 диаметра, интервал 5 минут на каждом и пассажиров мало. Так что разрыв почти никто не заметит, так как почти никто не ездит там. Электропоезда с этой разорванной нитки можно выдавать на Д2 с Рижского и Люблино, на Д4 с Марьиной Рощи (что и делается) и горьковских тупиков Курского. Конечно же всё это во внепик.Так прохождение ПДСа это тоже дыра с точки зрения пригорода. Важно же не чтобы все нитки были заняты, а чтобы каждые 6 минут можно было уехать.
Тут московских жиров с машин слезть не заставить, не то что уйти из метро в электрички. Транзитные тем более мало какой вид транспорта знают кроме метро .При возможности нечего им вообще в Москве выходить, если только не ставится такая задача, например, лишний раз порыться в вещах и слупить за проезд.Ну и пересадки в пределах трёх вокзалов метро не загружают, а пересадка на Курский и Белорусский напрашивается через МЦД (но надо приучить к этому пассажиров).
Диаметрам мешают не ПДС, а постоянные изменения в расписании из-за строек. Кто поедет на электричке, если не знает, будет ли она и специально надо узнавать изменения?
Мало-не мало, ещё это дает снижение затрат. Если 741/742 Москва-Белгород продлить до Смоленска, то снизится простой, не надо будет выдавать ещё и похабку Москва-Смоленск, не надо будет переставлять 2 состава поездов по Москве.Этих пассажиров мало, меньше чем тех, кто готов разгрузить метро в пользу МЦД при условии стабильного шестиминутного интервала. Опять же, вне часа пик в общем-то пофиг, а в пик транзитные ПДСы всё равно не пропихнуть.
Или не надо будет московскую группу от 144/143 Кисловодск-Белгород/Москва везти кривым маршрутом до Павелецкого. Можно продлить до Смоленска или Великих Лук, для перевозки на короткие расстояния по Орлу цеплять группу из 3-4 межобластных вагонов
Вот опять всплыла тема продления МЦД в соседние регионы
Это в Комсомольской Правде кусок статьи: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/
Ну и мнение в Дзене: https://dzen.ru/a/ZiN7gMeNPVjwM7vN - очень много букв...
Особенно порадовало продление диаметров до Иваново, Ржева и, неожиданно - Калязина! Чем этот Калязин заслужил такое внимание??? Тем более, что в планах электрификации его нету И почему не до Углича продлить хотят? Это же более логично...
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" Обнинск - Дубна Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?
Это в Комсомольской Правде кусок статьи: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/
Ну и мнение в Дзене: https://dzen.ru/a/ZiN7gMeNPVjwM7vN - очень много букв...
Особенно порадовало продление диаметров до Иваново, Ржева и, неожиданно - Калязина! Чем этот Калязин заслужил такое внимание??? Тем более, что в планах электрификации его нету И почему не до Углича продлить хотят? Это же более логично...
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" Обнинск - Дубна Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Интересно, где они это откопали, даже в оригинальной стратегии развития московского транспорта только Владимир и Ярославль.
Но если пространство без дневных окон будет расширятся, то это круто. Все остальные фишки МЦД на дальних расстояниях не особенно нужны, ни бесплатные пересадки и оплата Тройкой, ни тактовое расписание, а вот ездить весь день, не оставляя ниши для автобусов, вполне полезно.
Но если пространство без дневных окон будет расширятся, то это круто. Все остальные фишки МЦД на дальних расстояниях не особенно нужны, ни бесплатные пересадки и оплата Тройкой, ни тактовое расписание, а вот ездить весь день, не оставляя ниши для автобусов, вполне полезно.
В самой редакции журналамеры нарисовали, не иначе!zz27:Интересно, где они это откопали, даже в оригинальной стратегии развития московского транспорта только Владимир и Ярославль.
Меня, лично, не пугают соседние областные центры - там всё нормально с электрификацией Но вот Иваново - вообще не пришей кобыле хвост. Даже на Смоленск можно ЭС1 запускать со всеми остановками Теоретически...
Новомосковск чем заслужил такое внимание? Там 2 пары в день "зеркальным" графиком до Павелецкого на РА3 всех вывезут. Вот Серебрянные Пруды, при имеющейся там электрификации, лишены прямого пригородного сообщения с Москвой, хотя являются райцентром Московской области. Да, нехватка 2-системных электричек и всё такое... А дизелями людей возить не пробовали? Один хрен, на павелецком направлении скорости не такие большие, как на ленинградском, например...
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
На первом фото населенность электропоезда третьего диаметра на участке Останкино-Электрозаводская в 8-30 в рабочий день, на втором - четвертого диаметра на участке Каланчёвская-Савеловская в 20-00 в рабочий день.
Что не попало на фото: из электропоезда Д3 при следовании с ленинградского на рязанское направление бОльшая часть пассажиров вышла на пл. Петровско-Разумовская, ещё немного - в Останкино.
Это к вопросу о том, нужен ли интервал 5 минут на центральных участках диаметров. И так понятно, что бОльшая часть пассажиров едет электропоездом из области в Москву, а не по Москве.
С тройкой не соглашусь - это дискриминация в зависимости от того, на каком расстоянии от Москвы проживает пассажир.Все остальные фишки МЦД на дальних расстояниях не особенно нужны, ни бесплатные пересадки и оплата Тройкой, ни тактовое расписание, а вот ездить весь день, не оставляя ниши для автобусов, вполне полезно.
А вот длительные перерывы в движении, особенно для дальних зон, подрывают доверие к железной дороге. Неделю назад на первом диаметре были отмены, и отменяли почему-то в основном дальние электрички.
В Вязьму ходили прямые пригородные из Москвы. До появления одного из препятствий: закона о расстоянии для пригородного сообщения(который легко обходится на других направлениях), бурная деятельность мусоров и гебни по слежению за всеми и вся, отказ Правительства Смоленской области оплачивать компенсацию убытков от пробега 12-вагонных поездов.Меня, лично, не пугают соседние областные центры - там всё нормально с электрификацией Но вот Иваново - вообще не пришей кобыле хвост. Даже на Смоленск можно ЭС1 запускать со всеми остановками Теоретически...
Новомосковск чем заслужил такое внимание? Там 2 пары в день "зеркальным" графиком до Павелецкого на РА3 всех вывезут. Вот Серебрянные Пруды, при имеющейся там электрификации, лишены прямого пригородного сообщения с Москвой, хотя являются райцентром Московской област
С Павелецким направлением было и хуже, до переэлектрификации Ожерелье-Узуново прямого сообщения не было с пунктами далее Ожерелья. С Серебряными Прудами достаточно согласовать расписания. А с областными центрами должна быть заинтересована ЦППК. А пока Тулу устраивает лезть в похабки Белгород-Москва по заградительному тарифу
На ЦУ МЦД-3 интервал 10 минут, где вы там 5 увидели?
Может, только 3-й диаметр исключение, и неплохое. А Д2 и Д4 идут через центр параллельно, и на каждом интервал доходит до 5 минут! Поэтому лучший выход на Д2 организовать через один поезд обороты по Рижскому и Люблино, на Д4 частично в Кусково, частично в уцелевших горьковских тупиках, с другого конца вообще убрать часть поездов дииаметра, вместо них добавив остановки какой-нибудь Наре или Калуге.
На Д2 интервал средний 12 минут, там даже утром редко бывает 5 минут, ибо нужны дырки для загонок из Подмосковной.
#804165 v_gildenberg
27 апр 2024, 18:38
Согласен. Я сегодня чисто случайно (поехал в 10 с чем-то из Подольска). Народу на всю Иволгу - ну максимум 10% загрузки ! 10, Карлuziel:
На первом фото населенность электропоезда третьего диаметра на участке Останкино-Электрозаводская в 8-30 в рабочий день, на втором - четвертого диаметра на участке Каланчёвская-Савеловская в 20-00 в рабочий день.
Что не попало на фото: из электропоезда Д3 при следовании с ленинградского на рязанское направление бОльшая часть пассажиров вышла на пл. Петровско-Разумовская, ещё немного - в Останкино.
Это к вопросу о том, нужен ли интервал 5 минут на центральных участках диаметров. И так понятно, что бОльшая часть пассажиров едет электропоездом из области в Москву, а не по Москве.
И оно всегда так было. Пик с 7 до 9 потом до спад, и с обеда снова поток.
Я думаю если с 9.00 ведут интервал 15-10 минут никто и не обидится . Как раз в это время и можно все эти транзитные поезда пропускать.
Кстати утром с Подольска 6 минут интервал. И он реально нужен. Но в после утреннего пика и до вечера зачем !?
Рижский на реконструкции полностью, или я что-то пропустил?uziel:Поэтому лучший выход на Д2 организовать через один поезд обороты по Рижскому и Люблино, на Д4 частично в Кусково, частично в уцелевших горьковских тупиках
15 минут во внепик - самый разv_gildenberg:Я думаю если с 9.00 ведут интервал 15-10 минут никто и не обидится . Как раз в это время и можно все эти транзитные поезда пропускать.
Насчёт Павелецкого я в курсе: в Ожерелье надо было пересадку делать, что в сторону Узловой, что в сторону Серебрянных прудов. Помню ещё по детству кругломордые ЭР9, на которые народ пересаживался. А до Узловой Д1 ходили, соляркой внутри вонялиuziel:С Павелецким направлением было и хуже, до переэлектрификации Ожерелье-Узуново прямого сообщения не было с пунктами далее Ожерелья. С Серебряными Прудами достаточно согласовать расписания. А с областными центрами должна быть заинтересована ЦППК. А пока Тулу устраивает лезть в похабки Белгород-Москва по заградительному тарифу
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Когда кольцо открывали, там волбще пусто было. Надо сперва наладить, разрулить затыки и косяки, сбои графиков и прочий фарш, а потом народ врубится и подтянется. К хорошему привыкаешь быстро.uziel:
На первом фото населенность электропоезда третьего диаметра на участке Останкино-Электрозаводская в 8-30 в рабочий день, на втором - четвертого диаметра на участке Каланчёвская-Савеловская в 20-00 в рабочий день.
Что не попало на фото: из электропоезда Д3 при следовании с ленинградского на рязанское направление бОльшая часть пассажиров вышла на пл. Петровско-Разумовская, ещё немного - в Останкино.
Это к вопросу о том, нужен ли интервал 5 минут на центральных участках диаметров. И так понятно, что бОльшая часть пассажиров едет электропоездом из области в Москву, а не по Москве.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
У всех поездов МЦД должен быть единый маршрут, каждому пассажиру должен подходить каждый поезд, это позволит свободно сдвигать и отменять рейсы вместо того, что пытаться придерживаться графика. Какая пассажиру разница, что все поезда опаздывают на час, если они держат интервал? А если начнутся все эти укороты, то придётся уже добиваться выполнения расписания, а это куда геморройнее и требует закладывать в график больше запаса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9