Ну вот Собянин их и обеспечивает работой (Д3, Д4 и т.д.). А Восточный полигон нужно местной рабсилой обеспечивать.
#677508 v_gildenberg
10 авг 2021, 16:36
Ну так и говорят - берите пример с Собянина У него все строится и все есть. А ССС посмеивается. И направил (говорят - что сбагрил) к ним Марата. А сделать так как в Москве чтоб все кипело и спорилось - никто там не сможет. Ибо …sai: Ну вот Собянин их и обеспечивает работой (Д3, Д4 и т.д.). А Восточный полигон нужно местной рабсилой обеспечивать.
Ну Восточный полигон вроде на федеральные деньги должен строиться. Или я ошибаюсь?
#677513 v_gildenberg
10 авг 2021, 16:50
Да, на средства из Федерального бюджета. Мое мнение, в этом-то и проблема. Ибо каждая бюджетная копейка потраченная не туда: сразу серпом по… вон, Восточный космодром не даст соврать. А бюджетные деньги выделяются на основании уже разработанной проектно-сметной документации. А качество проектирования настолько сильно упало, что стоимость выполненных работ в принципе можно умножать на 2 или на 3. У ССС тоже с проектами не очень, но он это понимает, и все обоснования принимаются . Нельзя сказать что миллионы уходят налево, там копейка тоже под строгим контролем , но в принципе того страха что ты нечаянно выйдешь за смету нет. В этом то и прелесть работы. Работаешь себе да и работаешь. Главное - результатsai: Ну Восточный полигон вроде на федеральные деньги должен строиться. Или я ошибаюсь?
Д1 и д2 исторически имели связь, проходили через вокзал и это просто довели до максимума.Фыва Цукен:до строительства двух доппутей этого не будет. а глядя на то, как были запущены д1 и д2, можно с уверенностью сказать, что рейсы на вокзал основательно почикают. и продолжаться это будет минимум несколько лет, а реально - до бесконечности.AlexPaen:остальные катаются как катались с вокзалов.
Чикать Тверь и Конаки с Голутвином никто не будет, более чем уверен в этом. Более того, по идее дальникам лучше поубирать лишние остановки в пределах диаметра и вообще по максимуму их на 3/4 сбросить, а всякие промежные типа подсолнечной с шиферной оставить на 1/2 со всеми встроив в такт диаметра.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677518 Минеральные Воды
10 авг 2021, 17:31
Да график уже прикидывали на Д3, поэтому мне стенания не понятны. Тоже самое что и сейчас - раз в 10 минут до вокзала электричка.
Gadjonysz
#677526 Фыва Цукен
10 авг 2021, 18:06
в пик сейчас не раз в 10, а раз в 5-7 минут. то есть почикают раза в полтора-два ради откровенной херни. а что между пиками - это пох, там и так, и так воздух везут.Минеральные Воды: Тоже самое что и сейчас - раз в 10 минут до вокзала электричка.
До казани даже со скидкой меньшинство доезжает, так что похрен.Фыва Цукен:в пик сейчас не раз в 10, а раз в 5-7 минут. то есть почикают раза в полтора-два ради откровенной херни. а что между пиками - это пох, там и так, и так воздух везут.Минеральные Воды: Тоже самое что и сейчас - раз в 10 минут до вокзала электричка.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677543 Фыва Цукен
10 авг 2021, 18:52
меньшинство, но не такое уж. процентов 30-40. на ленинградку надо явно меньшему количеству людей. и да, диаметральные электрички особенно вредны для ленинградки, где более-менее сносная пересадка на метро - только на вокзале. в результате весь этот народ поедет на электрозаводскую нарезать круги, и будет перегружать станцию (основная часть, естественно, ломанётся на радиальную). и главное, я не понимаю, ради чего вся это тряхомудия? если кому-то раз в час надо из химок в люберцы - пусть комсомольскую площадь перейдёт.AlexPaen:До казани даже со скидкой меньшинство доезжает, так что похрен.
#677548 Минеральные Воды
10 авг 2021, 19:02
Вот мне тут надо было с Фрезера домой, поехал бы по Д3 коль он был бы, а так пришлось по МСС Ещё и по внутреннему кольцу чтобы через мост не ходить.
Gadjonysz
Ха, а кто-то недавно говорил, что не надо П-Р двигать к метро :)Фыва Цукен:меньшинство, но не такое уж. процентов 30-40. на ленинградку надо явно меньшему количеству людей. и да, диаметральные электрички особенно вредны для ленинградки, где более-менее сносная пересадка на метро - только на вокзале. в результате весь этот народ поедет на электрозаводскую нарезать круги, и будет перегружать станцию (основная часть, естественно, ломанётся на радиальную). и главное, я не понимаю, ради чего вся это тряхомудия? если кому-то раз в час надо из химок в люберцы - пусть комсомольскую площадь перейдёт.AlexPaen:До казани даже со скидкой меньшинство доезжает, так что похрен.
Оказывается и пересадок других толком нет (а Ховринъо для экономных? :) )
Кстати, кто объяснит, почему салатовую Окружную так далеко от кольца поставили?
А тряхомудия нужна для общего оборота, ускорения этого же оборота и дополнительным вариантам пересадок.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677560 Минеральные Воды
10 авг 2021, 19:45
Салатовую Окружную нормально поставили, второй выход просто не готов - слишком геморно. Вообще эта загогулина к Окружной сама по себе вылилась большим геморроем и большими задержками в строительстве. Лихоборка не уточнила где ей течь, предлагаю объявить её незаконно самозародившимся каналом и засыпать
Gadjonysz
#677561 Фыва Цукен
10 авг 2021, 19:47
1.про п-р - не знаю, кто такое писал.AlexPaen:Ха, а кто-то недавно говорил, что не надо П-Р двигать к метро :)
Оказывается и пересадок других толком нет (а Ховринъо для экономных? :) )
Кстати, кто объяснит, почему салатовую Окружную так далеко от кольца поставили?
А тряхомудия нужна для общего оборота, ускорения этого же оборота и дополнительным вариантам пересадок.
2. в ховрине пересадка, конечно, получше, чем на п-р, но всё равно неудобная. и потом, диаметры, по-моему, придумывали для разгрузки метро. а тут получается не разгрузка, а вовсе наоборот (то же и выхина касается).
3. на салатовой окружной уже который год строят северный вестибюль. когда его откроют - всё будет хорошо. только вот не очень понятно, когда это случится.
4. а, ну да, обороты, развороты... а пассажиры пусть идут нах. что такое, в самом деле - мы тут вагончики по рельсикам катаем, а они под ногами путаются
Мне , как пассажиру, затея с Д вообще очень нравится, я теперь на унылую ткл вообще почти не захожу :)
Горюю лишь, что нам в Питере о таких вещах вообще можно не заикаться даже. )
Горюю лишь, что нам в Питере о таких вещах вообще можно не заикаться даже. )
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677582 Фыва Цукен
10 авг 2021, 20:34
сама по себе затея с д неплохая. а вот конкретно д3 - это затея однозначно вредная. остальные диаметры я считаю полезными. хотя трассировка, на мой взгляд, не лучшая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2