Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#677507 sai 10 авг 2021, 16:32
Ну вот Собянин их и обеспечивает работой (Д3, Д4 и т.д.). А Восточный полигон нужно местной рабсилой обеспечивать.
#677508 v_gildenberg 10 авг 2021, 16:36
sai: Ну вот Собянин их и обеспечивает работой (Д3, Д4 и т.д.). А Восточный полигон нужно местной рабсилой обеспечивать.
Ну так и говорят - берите пример с Собянина ::-D: У него все строится и все есть. А ССС посмеивается. ::-D: И направил (говорят - что сбагрил) к ним Марата. А сделать так как в Москве чтоб все кипело и спорилось - никто там не сможет. Ибо …
#677513 v_gildenberg 10 авг 2021, 16:50
sai: Ну Восточный полигон вроде на федеральные деньги должен строиться. Или я ошибаюсь?
Да, на средства из Федерального бюджета. Мое мнение, в этом-то и проблема. Ибо каждая бюджетная копейка потраченная не туда: сразу серпом по… вон, Восточный космодром не даст соврать. А бюджетные деньги выделяются на основании уже разработанной проектно-сметной документации. А качество проектирования настолько сильно упало, что стоимость выполненных работ в принципе можно умножать на 2 или на 3. У ССС тоже с проектами не очень, но он это понимает, и все обоснования принимаются . Нельзя сказать что миллионы уходят налево, там копейка тоже под строгим контролем , но в принципе того страха что ты нечаянно выйдешь за смету нет. В этом то и прелесть работы. Работаешь себе да и работаешь. Главное - результат
#677516 AlexPaen 10 авг 2021, 17:06
Фыва Цукен:
AlexPaen:остальные катаются как катались с вокзалов.
до строительства двух доппутей этого не будет. а глядя на то, как были запущены д1 и д2, можно с уверенностью сказать, что рейсы на вокзал основательно почикают. и продолжаться это будет минимум несколько лет, а реально - до бесконечности.
Д1 и д2 исторически имели связь, проходили через вокзал и это просто довели до максимума.
Чикать Тверь и Конаки с Голутвином никто не будет, более чем уверен в этом. Более того, по идее дальникам лучше поубирать лишние остановки в пределах диаметра и вообще по максимуму их на 3/4 сбросить, а всякие промежные типа подсолнечной с шиферной оставить на 1/2 со всеми встроив в такт диаметра.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да график уже прикидывали на Д3, поэтому мне стенания не понятны. Тоже самое что и сейчас - раз в 10 минут до вокзала электричка.

Gadjonysz
#677526 Фыва Цукен 10 авг 2021, 18:06
Минеральные Воды: Тоже самое что и сейчас - раз в 10 минут до вокзала электричка.
в пик сейчас не раз в 10, а раз в 5-7 минут. то есть почикают раза в полтора-два ради откровенной херни. а что между пиками - это пох, там и так, и так воздух везут.
#677528 AlexPaen 10 авг 2021, 18:20
Фыва Цукен:
Минеральные Воды: Тоже самое что и сейчас - раз в 10 минут до вокзала электричка.
в пик сейчас не раз в 10, а раз в 5-7 минут. то есть почикают раза в полтора-два ради откровенной херни. а что между пиками - это пох, там и так, и так воздух везут.
До казани даже со скидкой меньшинство доезжает, так что похрен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677543 Фыва Цукен 10 авг 2021, 18:52
AlexPaen:До казани даже со скидкой меньшинство доезжает, так что похрен.
меньшинство, но не такое уж. процентов 30-40. на ленинградку надо явно меньшему количеству людей. и да, диаметральные электрички особенно вредны для ленинградки, где более-менее сносная пересадка на метро - только на вокзале. в результате весь этот народ поедет на электрозаводскую нарезать круги, и будет перегружать станцию (основная часть, естественно, ломанётся на радиальную). и главное, я не понимаю, ради чего вся это тряхомудия? если кому-то раз в час надо из химок в люберцы - пусть комсомольскую площадь перейдёт.
Вот мне тут надо было с Фрезера домой, поехал бы по Д3 коль он был бы, а так пришлось по МСС ::'(: Ещё и по внутреннему кольцу чтобы через мост не ходить.

Gadjonysz
#677553 AlexPaen 10 авг 2021, 19:32
Фыва Цукен:
AlexPaen:До казани даже со скидкой меньшинство доезжает, так что похрен.
меньшинство, но не такое уж. процентов 30-40. на ленинградку надо явно меньшему количеству людей. и да, диаметральные электрички особенно вредны для ленинградки, где более-менее сносная пересадка на метро - только на вокзале. в результате весь этот народ поедет на электрозаводскую нарезать круги, и будет перегружать станцию (основная часть, естественно, ломанётся на радиальную). и главное, я не понимаю, ради чего вся это тряхомудия? если кому-то раз в час надо из химок в люберцы - пусть комсомольскую площадь перейдёт.
Ха, а кто-то недавно говорил, что не надо П-Р двигать к метро :)
Оказывается и пересадок других толком нет (а Ховринъо для экономных? :) )
Кстати, кто объяснит, почему салатовую Окружную так далеко от кольца поставили?

А тряхомудия нужна для общего оборота, ускорения этого же оборота и дополнительным вариантам пересадок.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Салатовую Окружную нормально поставили, второй выход просто не готов - слишком геморно. Вообще эта загогулина к Окружной сама по себе вылилась большим геморроем и большими задержками в строительстве. Лихоборка не уточнила где ей течь, предлагаю объявить её незаконно самозародившимся каналом и засыпать :=-O:

Gadjonysz
#677561 Фыва Цукен 10 авг 2021, 19:47
AlexPaen:Ха, а кто-то недавно говорил, что не надо П-Р двигать к метро :)
Оказывается и пересадок других толком нет (а Ховринъо для экономных? :) )
Кстати, кто объяснит, почему салатовую Окружную так далеко от кольца поставили?

А тряхомудия нужна для общего оборота, ускорения этого же оборота и дополнительным вариантам пересадок.
1.про п-р - не знаю, кто такое писал.

2. в ховрине пересадка, конечно, получше, чем на п-р, но всё равно неудобная. и потом, диаметры, по-моему, придумывали для разгрузки метро. а тут получается не разгрузка, а вовсе наоборот (то же и выхина касается).

3. на салатовой окружной уже который год строят северный вестибюль. когда его откроют - всё будет хорошо. только вот не очень понятно, когда это случится.

4. а, ну да, обороты, развороты... а пассажиры пусть идут нах. что такое, в самом деле - мы тут вагончики по рельсикам катаем, а они под ногами путаются ::-!:
#677577 AlexPaen 10 авг 2021, 20:29
Мне , как пассажиру, затея с Д вообще очень нравится, я теперь на унылую ткл вообще почти не захожу :)
Горюю лишь, что нам в Питере о таких вещах вообще можно не заикаться даже. )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677582 Фыва Цукен 10 авг 2021, 20:34
сама по себе затея с д неплохая. а вот конкретно д3 - это затея однозначно вредная. остальные диаметры я считаю полезными. хотя трассировка, на мой взгляд, не лучшая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2