На Киевском с запуском Д4 так и сделано. На Казанке есть такие поезда, не очень понимаю, что мешает увеличить их кол-во, загруженность ПДСами или еще какие-то существенные ограничения инфраструктуры. А на Белорусском и Курском 4 пути пока ущербные с точки зрения задачи выноса на них дальних электричек, они под это не были заточены.AlexPaen: Вообще, тем где есть дополнительные главные пути, можно было не маяться дурью и не ставить дальние в общий график диаметра, принуждая их останавливаться везде. Проходить участок диаметра с минимумом остановок, а дальше делая их по всем пунктам (в пику настоящим экспрессам за повышенную стоимость). Тульская и рязанская зеленая, идущая до Подольска/47 везде, это кринж.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС