Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#802095 AlexBykov 02 апр 2024, 14:51
AlexPaen: Вообще, тем где есть дополнительные главные пути, можно было не маяться дурью и не ставить дальние в общий график диаметра, принуждая их останавливаться везде. Проходить участок диаметра с минимумом остановок, а дальше делая их по всем пунктам (в пику настоящим экспрессам за повышенную стоимость). Тульская и рязанская зеленая, идущая до Подольска/47 везде, это кринж.
На Киевском с запуском Д4 так и сделано. На Казанке есть такие поезда, не очень понимаю, что мешает увеличить их кол-во, загруженность ПДСами или еще какие-то существенные ограничения инфраструктуры. А на Белорусском и Курском 4 пути пока ущербные с точки зрения задачи выноса на них дальних электричек, они под это не были заточены.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802112 zz27 02 апр 2024, 20:38
AlexBykov:На Казанке есть такие поезда, не очень понимаю, что мешает увеличить их кол-во, загруженность ПДСами или еще какие-то существенные ограничения инфраструктуры.
Подозреваю, что желание обеспечить минимальный интервал на МЦДшном участке (и по возможности 10-минутный от вокзала). А для дальних пассажиров есть РЭКСы, за отдельную плату конечно.
#802117 mvy 02 апр 2024, 22:00
zz27:
На МЦК 5 вагонов, 125 метров.
Так здесь о диаметрах речь, а не о кольце. На диаметрах нет коротких.
Ключевое слово "С-бан". А дальние электрички это не С, а РБ, они уже медленные, им мощность, избыточную на 90% маршрута, ставить невыгодно. И дверей ещё мало, посадка медленная.
Так во-первых, у нас ПС что для дальних электричек, что для ближних одинаковый, в отличии от немцев. Во-вторых, их быстрые С обеспечивают 2-3 минуты, у нас такого маленького интервала пока не требуется.
Так между следующими ближними уже следующий дальний запланирован. И скорее всего в час пик дырок не будет.
На каком из диаметров у нас такие маленькие интервалы, что совсем дырок нет?
#802121 zz27 03 апр 2024, 00:50
mvy:Так во-первых, у нас ПС что для дальних электричек, что для ближних одинаковый, в отличии от немцев. Во-вторых, их быстрые С обеспечивают 2-3 минуты, у нас такого маленького интервала пока не требуется.
Ну вот поэтому дальние поезда и не влезут на центральный участок, что там у ближних в перспективе будет интервал меньше удвоенного минимального.
На каком из диаметров у нас такие маленькие интервалы, что совсем дырок нет?
Если их полностью изолируют, вероятно будет на всех. Надо считать, вполне допускаю, что выгоднее гонять более короткие поезда, в час пик чаще нынешнего, зато во внепик с нынешним интервалом и соответствующей экономией. Изначальные шестивагонные поезда не просто так были, мне кажется, а на перспективу. А про то, что временно нужны полносоставные, никто не подумал.
#802122 AlexBykov 03 апр 2024, 01:16
zz27:
AlexBykov:На Казанке есть такие поезда, не очень понимаю, что мешает увеличить их кол-во, загруженность ПДСами или еще какие-то существенные ограничения инфраструктуры.
Подозреваю, что желание обеспечить минимальный интервал на МЦДшном участке (и по возможности 10-минутный от вокзала). А для дальних пассажиров есть РЭКСы, за отдельную плату конечно.
Там Рэксов этих кот наплакал - 3 до Коломны и 3 рязанских с местами, меньшим кол-вом остановок и по более дорогой цене. Даже через Голицыно их больше проходит, хотя на Белке западнее Одинцово в разы меньше населения, и городов от 50 тыс чел нет вообще.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802123 mvy 03 апр 2024, 02:31
zz27:ближних в перспективе будет интервал меньше удвоенного минимального.
Аж голова закружилась. А числом можно?
#802124 zz27 03 апр 2024, 02:41
mvy:Аж голова закружилась. А числом можно?
Меньше 10 минут. А дальние электрички раз в 3 минуты ездить не умеют, и раз в 4 скорее всего тоже. Раз в 5 можно, но этого уже недостаточно.
#802130 v_gildenberg 03 апр 2024, 07:44
Наверное, то что не всегда тупики на конечных вокзала Казанского, Ленинградского, Ярославского могут выдержать такую парность. Принял 2 поезда с интервалом 3-4 минуты, а отправлять обратно уже сложно - прибывающий поезд создает враждебный маршрут. Оборот на промежуточных позволяет поднять парность, но такого на этих вокзалах нет. Ну и форс-мажоры никто не отменял. В принципе диаметры и так создали нормальный интервал 6-12 минут, меня лично все устраивает. На кольце МЦК можно сделать интервал 3 минуты, вон посадил машиниста в состав и пусть крутится как в стиральной машине…
#802149 zz27 03 апр 2024, 14:51
mvy: Что им мешает ездить раз в 3-4 минуты?
Время, необходимое поезду, чтобы проследовать нужное количество блок-участков (включая стоянку у платформы). С некоторым запасом, естественно. Да, в теории можно ездить на жёлтый сигнал, но это будет вечное ограничение скорости 40, или сколько там, нафиг оно надо. Кстати, увеличение запаса по интервалу по идее позволит делать меньший запас по времени хода, т.е. ускорить МЦД, ему это явно не помешало бы.

У электричек одна только остановка на станции занимает минуты две относительно свободного движения, а если это прям условный Курский вокзал с большой сменяемостью, то как бы не дольше, плюс минимальная дистанция, уже больше трёх, плюс запас — вот и выходит пять, четыре мало. У нас же не какая-то эксклюзивная линия, никакого CBTC на неё не поставить, там будут шастать те же ПДСы, ничем нужным не оборудованные.

Это я молчу о том, что на 3 и 4 диаметрах вокзал вообще оказался вне диаметра, т.е. его всяко нужно обслуживать тупиковыми поездами и вопрос стоит только для 1 и 2.
#802153 mvy 03 апр 2024, 15:56
Вот и непонятно, с учетом бОльшей удельной мощности Мюнхенский С может 2-3 минуты, длина состава и частота остановок такая же, значит нашим мешает 3-4 яно не мощность, а что-то в голове.
#802154 v_gildenberg 03 апр 2024, 16:10
zz27:
mvy: Что им мешает ездить раз в 3-4 минуты?
Время, необходимое поезду, чтобы проследовать нужное количество блок-участков (включая стоянку у платформы). С некоторым запасом, естественно. .
Да кто сказал что не можем? Казанка 1965 год, в интервале 50 минут 1 главный путь пропускает 13 электропоездов со средним интервалом 3,8 минуты. Короткие блок-участки до 500 м, высокие технические скорости, составность в 11 вагонов. И остановки 1/4 минуты и 3/4 минуты. :=-O: Я говорю что в Подольске в 17 году ездили с 4 минутным интервалом по утрам и никакой трагедии не было. ::-X:
#802156 v_gildenberg 03 апр 2024, 16:33
Осталось за малым - оборудовать микропроцессорной системой централизации все наши железнодорожные узлы и поезда будут ездить как в метрополитене. Только эта система очень чувствительна к внешним факторам, поэтому ее и применяют у нас только в метрополитенах (и надо сказать чувствительна к длине подвижного состава). Там самая продвинутая, но этот интервал буквально выстрадан на 8 вагонов. И достаточно дорогая. 4 минуты на поверхности вроде как при всех обстоятельствах гарантируют. Но эти 4 минуты мы можем получить при блочно-релейной централизации...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7