Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#806632 raketa 04 июн 2024, 12:36
uziel:
У всех поездов МЦД должен быть единый маршрут
Да, единый. Но 10-15 минут интервала вполне достаточно. Тем более что метро уже почти везде есть, отдельные дыры остались: Бескудниково, Сетунь...
На Д2 интервал средний 12 минут, там даже утром редко бывает 5 минут, ибо нужны дырки для загонок из Подмосковной.
А кто-нибудь считал, сколько убытков приносят эти загонки? Перегонять по Москве пустые похабки, чтобы потом безальтернативно везти на них народ в собачьих условиях 8 часов сидя? Не проще ли тогда ближние ПДС до Москвы, кроме фирменных, заменить на транзит? Отсутствие загонок - раз, уменьшение паразитных пересадок на городской транспорт Москвы - два, обеспечение работой региональных ЛВЧД - три, улучшение условий проезда - четыре. Запустили транзитный Мурманск-Смоленск - стало возможным попасть в Смоленск утром.
А что в Смоленск уехать не на чем вечером? И какой транзит на Рижском направлении? :=-O:
#806847 uziel 07 июн 2024, 09:26
В том и дело, что поезда до Смоленска поздно вечером остаются только международные поезда БЧ. Союзникам уже давно не уперлось терять пассажира в международном сообщении и везти смоленские колхозы, а далее через границу полупустой вагон. Да, транзит, с курского и горьковского на смоленское и рижское направление, при нехватке поездов на Спб и туда тоже.
Вернуть в обращение прямые пригородные электропоезда Москва-Вязьма хотя бы в виде 7000-х.Для начала 2 пар в сутки достаточно.

А что касается пригорода, беда диаметров не отсутствие интервала 5 минут, а отсутствие регулярности движения из-за копалок. А дальним пассажирам вообще побоку, что по мнению оленевода московским жирам нужен интервал 5 минут, если например на Савелово и Дубну перерывы в движении иногда составляют по полдня!
#806880 EmPeR1oR 07 июн 2024, 14:59
uziel: А дальним пассажирам вообще побоку, что по мнению оленевода московским жирам нужен интервал 5 минут, если например на Савелово и Дубну перерывы в движении иногда составляют по полдня!
Причем тут Собянин? Вы прежде чем писать, изучите вопрос перерывов там. Участок Дмитров - Савелово люто реконструируется и переводится на МПЦ. Готовят к открытию разъезды и усиляют подстанции. Это тоже Собянин такой гад, виноват, что идет развитие направления? :*TIRED*:
В сети
#807040 raketa 10 июн 2024, 00:14
uziel: В том и дело, что поезда до Смоленска поздно вечером остаются только международные поезда БЧ. Союзникам уже давно не уперлось терять пассажира в международном сообщении и везти смоленские колхозы, а далее через границу полупустой вагон. Да, транзит, с курского и горьковского на смоленское и рижское направление, при нехватке поездов на Спб и туда тоже.
Вернуть в обращение прямые пригородные электропоезда Москва-Вязьма хотя бы в виде 7000-х.Для начала 2 пар в сутки достаточно.

А что касается пригорода, беда диаметров не отсутствие интервала 5 минут, а отсутствие регулярности движения из-за копалок. А дальним пассажирам вообще побоку, что по мнению оленевода московским жирам нужен интервал 5 минут, если например на Савелово и Дубну перерывы в движении иногда составляют по полдня!
А что с Полоцким вечерним смоленские прицепки уже не ходят? :=-O:
#807041 raketa 10 июн 2024, 00:21
Ямской: Вот опять всплыла тема продления МЦД в соседние регионы
Изображение
Это в Комсомольской Правде кусок статьи: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/
Ну и мнение в Дзене: https://dzen.ru/a/ZiN7gMeNPVjwM7vN - очень много букв...
Особенно порадовало продление диаметров до Иваново, Ржева и, неожиданно - Калязина! :*CRAZY*: Чем этот Калязин заслужил такое внимание??? Тем более, что в планах электрификации его нету :=-O: И почему не до Углича продлить хотят? Это же более логично... У ребят с головой плохо! Ну ладно там Дубна! Есть кому ехать!Устойчивый поток в пятницу вечером! Но Калязин!Там после Дмитрова возить некого не считая Дубны! А то диаметр!Через каждые 20 минут по электричке!!! ::-D: ::-D:
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" ::-): Обнинск - Дубна :*THUMBS UP*: Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?
#807149 uziel 11 июн 2024, 11:21
Плод чей-то фантазии, не более того.
На Калязин поток не наберется.
А если остальное запустить, все нитки будут заняты только диаметрами.
На Тверь например выбор огромный: есть деньги - Сапсан, поменьше - Ласточки, ПДС или 7000-е, ещё меньше - 6000-е.
Ржев - тоже кого возить с тактовым интервалом в райцентр соседней области?

Раз поезда будут диаметральные - станет больше остановок. И какие плюсы тогда, если время в пути на тот же Смоленск относительно похабок или ПДС увеличится?
Года с 1959 до 1999 ходил себе экспресс Дубна-Москва, сначала как поезд локомотивной тяги , потом МВПС. Время в пути в 80-е было 2 часа, после окончания реконструкции участка Дубна-Вербилки в 1996 году стало 1 час 50 минут. Но когда градообразующему предприятию Дубны он стал побоку, начали добавлять остановки. Сначала Дмитров, потом Большая Волга захотела, потом Лобня, Вербилки и Долгопрудный, затем появление Д1. И остался выигрыш во времени всего 15-20 минут за бОльшую стоимость, плюс добавилось хождение по вагонам, как в обычной собаке.
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" ::-): Обнинск - Дубна :*THUMBS UP*: Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?
В эти городах "ядреные" дела давно уже не на первом месте.
#807183 raketa 11 июн 2024, 22:17
uziel: Плод чей-то фантазии, не более того.
На Калязин поток не наберется.
А если остальное запустить, все нитки будут заняты только диаметрами.
На Тверь например выбор огромный: есть деньги - Сапсан, поменьше - Ласточки, ПДС или 7000-е, ещё меньше - 6000-е.
Ржев - тоже кого возить с тактовым интервалом в райцентр соседней области?

Раз поезда будут диаметральные - станет больше остановок. И какие плюсы тогда, если время в пути на тот же Смоленск относительно похабок или ПДС увеличится?
Года с 1959 до 1999 ходил себе экспресс Дубна-Москва, сначала как поезд локомотивной тяги , потом МВПС. Время в пути в 80-е было 2 часа, после окончания реконструкции участка Дубна-Вербилки в 1996 году стало 1 час 50 минут. Но когда градообразующему предприятию Дубны он стал побоку, начали добавлять остановки. Сначала Дмитров, потом Большая Волга захотела, потом Лобня, Вербилки и Долгопрудный, затем появление Д1. И остался выигрыш во времени всего 15-20 минут за бОльшую стоимость, плюс добавилось хождение по вагонам, как в обычной собаке.
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" ::-): Обнинск - Дубна :*THUMBS UP*: Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?
В эти городах "ядреные" дела давно уже не на первом месте.
Зато 11 вагонов запустили! А их одной Дубной не наполнить! Правильно сделали что добавили остановок! ::-X:
#807217 uziel 12 июн 2024, 16:00
Во времени выигрыша особого нет а в комфорте от остановок один проигрыш.Потому что не поспать нормально Что касается заполняемости Дубны, в те далекие годы экспресс запустили, чтобы иностранцы не лицезрели пороки развитого социализма. Да и машин под задницей почти ни у кого не было, даже иностранным ученым всем не давали. А сейчас колхознику, едущему в ШРМ из области, непременно везут зад до аэровокзала.
Ходило в Дубну 5 межобластных вагонов, затем в 86-87 году 6-вагонная сборная солянка из секций ЭР2, затем специально построенные 2 6-вагонные и одна 4-вагонная ЭР2Т. И уже в 90-е днем было заполнено менее половины мест.
А нынешние 11 вагонов - это скорее следствие общего оборота.
Что же касается времени в пути, на тот же Можайск экспресс не идет особо быстрее 6000-х лет двадцать назад, которые ходили до Сетуни кр.Тестовская, далее Одинцово, Голицыно, Петелно, Кубинка, далее везде. Зато сейчас 6000-х на Можайск, да и на Кубинку, Голицыно стало меньше, а за счёт наличие экспрессов добавили остановок можайским 6000-м. То есть с развитием капитализма развилась сегрегация - хочешь быстрее - плати, не можешь - плетись.
А на Дубну реально сделать и 1,5 часа, для этого надо поднять скорость по Дубне, забыв про безопасность водятлов, туда им и дорога, при наличии шлагбаумов и дежурных время хода по участку Дубна-Большая Волга с остановками было 7 минут против 10-15 нынешних, отменить остановку в Дмитрове, так как это заход в пассажирский парк с отклонением, убрать отклонение по 1 гл.пути Лобни, ну и теперь при наличии Д1 достроить 3 и 4 главные пути Москва-Лобня. Но весь вопрос - а заполнится ли такой поезд, когда все привыкли к отменам и пересели на автотранспорт?
#808167 Ямской 26 июн 2024, 18:53
Вот снова всплыла тема про МЦД-5
Недавно на пресс-конференции заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов поделился важной информацией о проекте МЦД-5.
Ликсутов выделил три ключевых направления работы:
1. Сокращение интервалов движения поездов
2. Повышение качества пригородных железнодорожных станций
3. Обновление подвижного состава
Только после выполнения данных задач можно будет говорить о создании полноценного диаметра.
МЦД-5 планируется как грандиозный проект, который соединит южную часть Москвы (Домодедово) с северной (Пушкино), а также будет иметь ответвление на северо-восток до Щелково. Общая протяженность линии может составить впечатляющие 89 километров с 39 станциями!
Особенно интересна подземная часть МЦД-5. Представьте себе глубокий тоннель, который пройдет через самое сердце Москвы – от станции "Дербеневская" до "Маленковской". По пути будут построены глубокие станции "Павелецкая", "Китай-город", "Комсомольская" и "Рижская".
Картинка:
Изображение
Текст взят отсюда:https://dzen.ru/a/ZnsHv02KUBenTSgU

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR, Swan и гости: 3