А вокзал справится с радиусом при увеличении нагрузки? Фишка диаметра именно в отсутствии одной перегруженной станции, на которой оборачивается вообще всё. На Д5 вариантов нет, а тут есть.
#677677 Фыва Цукен
11 авг 2021, 09:10
почему ж на д5 нет? есть, через боенскую ветку. его реально рассматривали. но, слава богу, поняли, что это не вариант, а говно. а тут до них никак не дойдётzz27: На Д5 вариантов нет, а тут есть.
До скептиков дойдет быстрее, думается мне :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677693 Фыва Цукен
11 авг 2021, 09:34
дойдёт что? что если большому начальству втемяшится в голову сотворить какое-нибудь говно, то оно его обязательно сотворит? так я совершенно не спорю. но, как говорится, надежда умирает последней. собякин вроде обещал, что на новый срок не пойдёт.AlexPaen: До скептиков дойдет быстрее, думается мне :)
И Д4 полезный?!!Фыва Цукен: конкретно д3 - это затея однозначно вредная. остальные диаметры я считаю полезными.
ИМХО, полезными могут быть только те диаметры, которые используются существенной частью пассажиров именно как ДИАМЕТРЫ - т.е. со сквозным проездом с одного радиуса на другой.
Вот Д1 и Д2 в этом плане - полезные. Хотя, Белорусское направление (исторически связанное с Курским - и, в еще памятные многим времена, довольно интенсивным сообщением) - лишить этой связи СОВСЕМ... вряд ли можно назвать "полезным".
#677703 Фыва Цукен
11 авг 2021, 09:50
имхо - да. в данном случае, во-первых, речь не идёт о разрыве каких-то связей. на кольцевую можно попасть через белорусский вокзал, на апл - через минскую и кросс-платформу на парке победы, на филёвку - через кутузовскую. а на д3 пересадка на кольцо убивается вообще, на сокольническую - крайне затрудняется. помимо этого, д4 действительно даёт много новых связей, а единственная "польза" от д3 - что не надо комсомольскую площадь переходить, и только.nataly-m:И Д4 полезный?!!Фыва Цукен: конкретно д3 - это затея однозначно вредная. остальные диаметры я считаю полезными.
но, повторю, я не считаю нынешнюю трассировку оптимальной. имхо было бы куда лучше д1 лобня-апрелевка, д2 крюково-подольск, д3 раменское-одинцово, д4 железнодорожная-нахабино, ну а д5 - как сейчас планируется. да, надо было бы построить на одну эстакаду больше (для д3), но, имхо, результат был бы куда полезнее.
но и нынешнюю трассировку можно было бы принять - если бы не д3
А что мешаело сделать такую пересадку, не к городя "диаметр" - а просто включив радиус в систему МЦД?Фыва Цукен:на апл - через минскую и кросс-платформу на парке победы,
А вот это самая большая ..опа! Для пассажиров, кто приезжал на Киевский вокзал, очень быстро (через 2-эскалаторный спуск) попадал на кольцо и ехал в сторону Парка Культуры - Павелецкой. И даже кому нужно на северную дугу кольцевой линии - через Белку весьма существенно потеряют по времени.Фыва Цукен:на кольцевую можно попасть через белорусский вокзал
А альтернатива - дополнительные скАчки через Минскую-ПаркПобеды (о, а какие чЮдные поезда в час пик прибывают туда со стороны Славянки уже сейчас ), и умопомрачительную толпу на переходе А-П на кольцо.
И кому она нужна?.. Ну если только предполагается пересадка не на филевку - а на МЦК..Фыва Цукен:на филёвку - через кутузовскую.
Ну или в качестве подскока до кольца (кто не захочет душиться на ПП). Опять же, лишние скАчки и потеря времени.
#677739 Фыва Цукен
11 авг 2021, 10:47
ну, скажем так - я согласен, что в плане д4 есть что обсуждать. но ни вы, ни я не можем квалифицированно это сделать. да, недостатки есть. но есть и преимущества. а в случае с д3 всё очевидно донельзя - убивается одна из удобных и востребованных пересадок (а на ленинградке - так и вообще наиболее удобная и востребованная), а взамен - ничего. отсутствие необходимости перехода комсомольской площади я не рассматриваю, это смешно.
Ноябрь 2022. По внешним атрибутам - этим срокам нет оснований не верить, наклон физически пройден был ещё весной, за год допилят интегрированный вестибюль, наверное.Фыва Цукен:3. на салатовой окружной уже который год строят северный вестибюль. когда его откроют - всё будет хорошо. только вот не очень понятно, когда это случится.
Все вышеперечисленные "преимущества" можно было реализовать минимальными затратами - повторюсь, просто включив Киевский радиус в систему МЦД.Фыва Цукен: в плане д4 есть что обсуждать. но ни вы, ни я не можем квалифицированно это сделать. да, недостатки есть. но есть и преимущества.
Так что, я пока вижу ТОЛЬКО недостатки...
Добро б, была необходимость разгрузить Киевский вокзал
Но даже если гипотетически предположить восстановление "добрососедских" отношений на уровне 2013 - поток уже НИКОГДА не будет прежним.
#677899 Фыва Цукен
11 авг 2021, 17:16
почему? возможность с киевского направления попасть непосредственно на таганско-краснопресненскую, замоскворецкую, серпуховско-тимирязевскую и калужско-рижскую линии, а также мцк - это разве не преимущество? а с горьковского - на калужско-рижскую, серпуховско-тимирязевскую, замоскворецкую? да и на три вокзала с киевского не всякому захочется через центр переться, и на белорусский - с горьковского. и вот как на мой взгляд - это перевешивает недостатки д4. у вас мнение другое, я понял. но для квалифицированного спора ни у меня, ни, как я понимаю, у вас данных нет. потому я и говорю - с д4 всё не очевидно. а с д3 всё прозрачно, как стекло.nataly-m:я пока вижу ТОЛЬКО недостатки...
Это слишком субьективно.
Для пользователя киевки все пересадки значительно удлиняются так-то, а на предыдущей линии вообще и пересеть толком некуда, кроме мцк.
Тогда как и окт и каз имеют полно промежуточных.
И потом, если такт будет и на вокзал и на сам диаметр, то вообще никаких проблем.
Для пользователя киевки все пересадки значительно удлиняются так-то, а на предыдущей линии вообще и пересеть толком некуда, кроме мцк.
Тогда как и окт и каз имеют полно промежуточных.
И потом, если такт будет и на вокзал и на сам диаметр, то вообще никаких проблем.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677999 Фыва Цукен
11 авг 2021, 20:44
не спорю. но, повторю, для д4 есть и преимущества, и недостатки. что перевешивает - не очевидно. а для д3 недостатки есть, а преимуществ нет.AlexPaen: Это слишком субьективно.
важен не только такт, но и интервал такта. и для электричек на вокзал этот интервал будет увеличен раза в полтора-два. ради чего? ради какой-то херни.AlexPaen: если такт будет и на вокзал и на сам диаметр, то вообще никаких проблем.
Поживем увидим. Пока это медведь, которого не только не подстрелили, а еще в бинокль не увидели.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#678009 Фыва Цукен
11 авг 2021, 20:59
ну это да. я и пишу - надежда умирает последней хотя нельзя не согласиться - вероятность, что это говно таки запилят, весьма большаяAlexPaen: Поживем увидим. Пока это медведь, которого не только не подстрелили, а еще в бинокль не увидели.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58