Без пассажиров два месяца работают? это безобразие!
#772620 v_gildenberg
20 июн 2023, 09:39
Да не в этом дело. Они обкатывают пустой состав именно на D3. Именно Иволгу на D3. Это нормальная практика. У нас сначала также пустая ездила Ласточка на D2. Чисто как будто примеряли: как она будет ездить, как она будет тормозить, как ускоряться. Стандартные операционные процедуры.
Опять чушь.
3.0 работает с пассажирами на Д2 (5 машин). На ОКТ ездит, учат бригады ЦППК ЭГ2Тв-002 (опытная машина). То, что на Рязанку 3.0 поехала пустая один раз и положила все подстанции - будут молчать до последнего. Там очень много проблем с энергетикой и дошло до того, что вместо ЦППК, теперь начали обкатывать ТЧ-7 РЖД и ТЧ-6 ОДМВ для Д3, ибо у ЦППК нет подвижного состава, что может поехать по ОКТ. Иволга 3.0 уже порвала однажды все рессоры на тележках в кривой и сдохла в Подсолнечной на скоростных испытаниях.
3.0 работает с пассажирами на Д2 (5 машин). На ОКТ ездит, учат бригады ЦППК ЭГ2Тв-002 (опытная машина). То, что на Рязанку 3.0 поехала пустая один раз и положила все подстанции - будут молчать до последнего. Там очень много проблем с энергетикой и дошло до того, что вместо ЦППК, теперь начали обкатывать ТЧ-7 РЖД и ТЧ-6 ОДМВ для Д3, ибо у ЦППК нет подвижного состава, что может поехать по ОКТ. Иволга 3.0 уже порвала однажды все рессоры на тележках в кривой и сдохла в Подсолнечной на скоростных испытаниях.
#772642 v_gildenberg
20 июн 2023, 14:12
Так Вы тоже самое и сказали. Зачем нужна опытная эксплуатация Иволг 3.0. на линии D3? В том числе и для того, чтобы узнать – а не ляжет ли энергоснабжение на линии? Узнали. Легло. Цель опытной эксплуатации достигнута. Пусть и в таком негативном контексте. Иволги как и всякий «молодой» состав подвержен еще некоторым болезням, свойственным новым разработкам. Все там доделают, все доработают. А то что привлекают эти все ТЧ-7 РЖД и ТЧ-6 ОДМВ для работы на D3 – так ничего удивительного. Им-то куда деваться? Пусть тоже ездят на своем подвижном составе. На D2 на Ласточке – «октябрята» тоже же ездили? Тоже. Ну и пусть эти работают. Места всем хватит.EmPeR1oR: Опять чушь.
3.0 работает с пассажирами на Д2 (5 машин). На ОКТ ездит, учат бригады ЦППК ЭГ2Тв-002 (опытная машина). То, что на Рязанку 3.0 поехала пустая один раз и положила все подстанции - будут молчать до последнего. Там очень много проблем с энергетикой и дошло до того, что вместо ЦППК, теперь начали обкатывать ТЧ-7 РЖД и ТЧ-6 ОДМВ для Д3, ибо у ЦППК нет подвижного состава, что может поехать по ОКТ. Иволга 3.0 уже порвала однажды все рессоры на тележках в кривой и сдохла в Подсолнечной на скоростных испытаниях.
слушайте, эти опыты каждую неделю кладут Д2 с постоянными отменами. Сырой подвижной состав кто выдает под пассажиров то?
У Крюково своей работы навалом и никто ее отбирать не собирался раз. Второе, ТЧ-7 Раменское с приходом ЦППК остается только на плече до Рязани (8 составов). Могу понять если решили не закрывать полностью в ДМВ данную часть во благо недоконторы ЦППК.
У Крюково своей работы навалом и никто ее отбирать не собирался раз. Второе, ТЧ-7 Раменское с приходом ЦППК остается только на плече до Рязани (8 составов). Могу понять если решили не закрывать полностью в ДМВ данную часть во благо недоконторы ЦППК.
Подробнее: тутРасписание пригородных поездов Курского, Рижского и Киевского направлений Московской железной дороги (МЖД) изменится 16–17 (скорей всего опечатка - 15-16) июля в связи с переключением станций на цифровую систему управления движением. От этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЖД.
"В предстоящие выходные изменится расписание пригородных поездов Курского, Рижского и Киевского направлений МЖД в связи с проведением работ по переключению станций Апрелевка будущего МЦД-4 и Каланчевская МЦД-2 и МЦД-4 на микропроцессорную систему управления движения поездов", – отмечается в сообщении.
16 июля на Киевском направлении реально много изменений дальние вместо Москвы до/от Нары, Бекасово или на отмену.
#775985 v_gildenberg
18 июл 2023, 11:51
Московский метрополитен потратит 55 миллиардов на закупку электричек для МЦД-3 и МЦД-4
И это только за треть поездов, которые появятся на диаметрах
Московский метрополитен собирается закупить 36 новых электропоездов для пригородного сообщения. Курсировать они будут на новых центральных диаметрах — МЦД-3 и МЦД-4. На эти цели власти Москвы выделят 55 миллиардов рублей, следует из данных портала госзакупок. Тендер был опубликован на портале госзакупок 15 июля, тогда же глава дептранса Москвы Максим Ликсутов анонсировал эту закупку в телеграм-канале ведомства. Обычно электропоезда закупают через Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК), которая обслуживает московские пригороды. В этот раз поезда частично закупают через ГУП «Московский метрополитен»: по словам Ликсутова, это позволит ускорить процесс закупки.
— Обновление подвижного состава — одно из главных направлений нашей работы для запуска еще двух диаметральных маршрутов. Для МЦД-3 и МЦД-4 мы планируем получить 95 новых составов. Принято решение 36 из них закупить силами ГУП «Московский метрополитен», для этого объявлен новый конкурс на поставку подвижного состава. Они будут переданы перевозчику для работы на диаметрах. Такое решение правительства Москвы позволит производителям получить авансовые средства в большем объеме, ускорить процесс создания новых поездов и сохранить рабочие места, а для наших пассажиров это дополнительная гарантия обновления подвижного состава на будущих МЦД-3 и МЦД-4, — сообщил Максим Ликсутов.
Одной из возможных причин, которая помогает ускорить процесс, может быть инфраструктурный кредит, который Москва получила как раз на закупку новых поездов. Власти Москвы сообщали о том, что столице выделят 25,5 миллиарда рублей на новые электрички для МЦД-3 и МЦД-4: вернуть деньги нужно будет в течение 15 лет под 3% годовых.
Какие поезда появятся на МЦД?
Метрополитен закупит поезда двух типов: двухдверные и трехдверные. Поставлять их будут в 4 этапа. 7 двухдверных (в одном вагоне — две двери) планируется поставить уже в 2022 году. Один такой поезд состоит из 11 вагонов, вмещает в себя не менее 2400 человек и стоит 1,49 миллиарда рублей. Трехдверные поезда будут поставлять в оставшиеся три этапа: 19 штук — в 2023 году, 9 штук — в 2024-м и еще один поезд — в 2025 году. Их вместимость должна быть чуть больше — не менее 2508 человек, но и стоят они подороже: 1,51 миллиарда рублей за штуку. И двухдверные, и трехдверные поезда будут оснащены Wi-Fi, не менее 40 разъемами USB (в том числе Type-C) на вагон, а также не менее 10 беспроводными зарядными станциями, LCD-мониторами, видеонаблюдением, системой климат-контроля и обеззараживания воздуха.
Поезда «Иволга», которые впервые закупала ЦППК в 2018 году и которые сейчас курсируют по МЦД, стоили в три раза дешевле — примерно 0,5 миллиарда за один поезд. Правда, в «Иволге» всего 7 вагонов, однако они могут изменять составность: от 4 до 14 вагонов. Составность поездов, которые закупит метро, тоже будет варьироваться: от 5 до 12 вагонов. Названия новых поездов пока не сообщаются, компанию-поставщика мы узнаем в начале августа, после окончания конкурса.
МЦД-3 и МЦД-4 — два московских центральных диаметра, которые планируют запустить к концу 2023 года. МЦД-3 (планируется 41 станция на диаметре) соединит Ленинградское и Казанское направления, его длина от станции «Зеленоград» до станции «Ипподром» составит 85 километров. МЦД-4 (планируется 37 станций на диаметре) соединит Киевское и Горьковское направления, его длина от станции «Апрелевка» до станции «Железнодорожная» составит 86 километров.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
И это только за треть поездов, которые появятся на диаметрах
Московский метрополитен собирается закупить 36 новых электропоездов для пригородного сообщения. Курсировать они будут на новых центральных диаметрах — МЦД-3 и МЦД-4. На эти цели власти Москвы выделят 55 миллиардов рублей, следует из данных портала госзакупок. Тендер был опубликован на портале госзакупок 15 июля, тогда же глава дептранса Москвы Максим Ликсутов анонсировал эту закупку в телеграм-канале ведомства. Обычно электропоезда закупают через Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК), которая обслуживает московские пригороды. В этот раз поезда частично закупают через ГУП «Московский метрополитен»: по словам Ликсутова, это позволит ускорить процесс закупки.
— Обновление подвижного состава — одно из главных направлений нашей работы для запуска еще двух диаметральных маршрутов. Для МЦД-3 и МЦД-4 мы планируем получить 95 новых составов. Принято решение 36 из них закупить силами ГУП «Московский метрополитен», для этого объявлен новый конкурс на поставку подвижного состава. Они будут переданы перевозчику для работы на диаметрах. Такое решение правительства Москвы позволит производителям получить авансовые средства в большем объеме, ускорить процесс создания новых поездов и сохранить рабочие места, а для наших пассажиров это дополнительная гарантия обновления подвижного состава на будущих МЦД-3 и МЦД-4, — сообщил Максим Ликсутов.
Одной из возможных причин, которая помогает ускорить процесс, может быть инфраструктурный кредит, который Москва получила как раз на закупку новых поездов. Власти Москвы сообщали о том, что столице выделят 25,5 миллиарда рублей на новые электрички для МЦД-3 и МЦД-4: вернуть деньги нужно будет в течение 15 лет под 3% годовых.
Какие поезда появятся на МЦД?
Метрополитен закупит поезда двух типов: двухдверные и трехдверные. Поставлять их будут в 4 этапа. 7 двухдверных (в одном вагоне — две двери) планируется поставить уже в 2022 году. Один такой поезд состоит из 11 вагонов, вмещает в себя не менее 2400 человек и стоит 1,49 миллиарда рублей. Трехдверные поезда будут поставлять в оставшиеся три этапа: 19 штук — в 2023 году, 9 штук — в 2024-м и еще один поезд — в 2025 году. Их вместимость должна быть чуть больше — не менее 2508 человек, но и стоят они подороже: 1,51 миллиарда рублей за штуку. И двухдверные, и трехдверные поезда будут оснащены Wi-Fi, не менее 40 разъемами USB (в том числе Type-C) на вагон, а также не менее 10 беспроводными зарядными станциями, LCD-мониторами, видеонаблюдением, системой климат-контроля и обеззараживания воздуха.
Поезда «Иволга», которые впервые закупала ЦППК в 2018 году и которые сейчас курсируют по МЦД, стоили в три раза дешевле — примерно 0,5 миллиарда за один поезд. Правда, в «Иволге» всего 7 вагонов, однако они могут изменять составность: от 4 до 14 вагонов. Составность поездов, которые закупит метро, тоже будет варьироваться: от 5 до 12 вагонов. Названия новых поездов пока не сообщаются, компанию-поставщика мы узнаем в начале августа, после окончания конкурса.
МЦД-3 и МЦД-4 — два московских центральных диаметра, которые планируют запустить к концу 2023 года. МЦД-3 (планируется 41 станция на диаметре) соединит Ленинградское и Казанское направления, его длина от станции «Зеленоград» до станции «Ипподром» составит 85 километров. МЦД-4 (планируется 37 станций на диаметре) соединит Киевское и Горьковское направления, его длина от станции «Апрелевка» до станции «Железнодорожная» составит 86 километров.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
планируется поставить уже в 2022 году
А ничего, что на дворе 2023-й?
А ничего, что на дворе 2023-й?
Анонсирован запуск д3 с 17 августа . Поезда поедут с пл47км до Крюково каждые 10 минут. Пока временно без остановок на о.п. Малино, Рижская, Митьково. От вокзала будут ходить дальние на Голутвин и Черусти. Из интересного для меня добавили пару поездов до Фаустово , но они все кроме: Радуга, 63 км . Также от вокзала будут ходить поезда до ст.Раменское с оборотом через депо. Пути на 47м заняты диаметром. Увеличено число рейсов до Быково, полностью отменены рейсы до Люберцы-1.
#778416 Железнодорожный
06 авг 2023, 18:40
Привет поостановочные эльки до Голутвина! Так же из заметных изменений - полностью испоганенная полуденная полуэкспрессная до Черустей.wsa-79: Анонсирован запуск д3 с 17 августа . Поезда поедут с пл47км до Крюково каждые 10 минут. Пока временно без остановок на о.п. Малино, Рижская, Митьково. От вокзала будут ходить дальние на Голутвин и Черусти. Из интересного для меня добавили пару поездов до Фаустово , но они все кроме: Радуга, 63 км . Также от вокзала будут ходить поезда до ст.Раменское с оборотом через депо. Пути на 47м заняты диаметром. Увеличено число рейсов до Быково, полностью отменены рейсы до Люберцы-1.
Ну и кажись "стандарт-плюс" теперь дальше Раменского не поедут.
Всё испоганили на МЖД, что долгие годы хорошо работало
Кто здесь хвалит когалымскую собаку ещё?
Лишь бы на Ярик эта скотина не сунулась...
Без остановок - вперед на рэкс.
Вообще хорошо - и пар больше и долбанного окна, без которого некоторые жить не умеют, нету.
Не понял нужду в разных огрызках типа Панки, ну то такое, не повод придираться.
Интересно, не вызовут ли когнитивный диссонанс стандарты+ с иволгами рядом с ушатанными ведрами Рамы?
Вообще хорошо - и пар больше и долбанного окна, без которого некоторые жить не умеют, нету.
Не понял нужду в разных огрызках типа Панки, ну то такое, не повод придираться.
Интересно, не вызовут ли когнитивный диссонанс стандарты+ с иволгами рядом с ушатанными ведрами Рамы?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А что, есть рэксы до Черустей? Или может до Коломны они ходят каждые 2 часа?AlexPaen: Без остановок - вперед на рэкс.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Есть, но очень мало, 2 пары в будни насчитал.AlexBykov:А что, есть рэксы до Черустей? Или может до Коломны они ходят каждые 2 часа?AlexPaen: Без остановок - вперед на рэкс.
Меня куда больше огорчает всего 2 будних пары до Егорьевска.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#778451 Железнодорожный
06 авг 2023, 21:33
Кстати продлевается утренний шатурский до Черустей по субботам.AlexBykov:А что, есть рэксы до Черустей?AlexPaen: Без остановок - вперед на рэкс.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 06 авг 2023, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто вам сказал что эп2д дальше Раменского не поедут? Быстро до Голутвина есть рэкс и рязань-экспресс. Для ближнего пригорода одни улучшения, чёткий интервал, раз в 5 минут поезд. Для дальних тоже легче стало. Появилось много Фаустово, можно с комфортом доехать, а не лезть как в начале 200х в вечно забитые голутвинские с соответствующим контингентом.Железнодорожный:Привет поостановочные эльки до Голутвина! Так же из заметных изменений - полностью испоганенная полуденная полуэкспрессная до Черустей.wsa-79: Анонсирован запуск д3 с 17 августа . Поезда поедут с пл47км до Крюково каждые 10 минут. Пока временно без остановок на о.п. Малино, Рижская, Митьково. От вокзала будут ходить дальние на Голутвин и Черусти. Из интересного для меня добавили пару поездов до Фаустово , но они все кроме: Радуга, 63 км . Также от вокзала будут ходить поезда до ст.Раменское с оборотом через депо. Пути на 47м заняты диаметром. Увеличено число рейсов до Быково, полностью отменены рейсы до Люберцы-1.
Ну и кажись "стандарт-плюс" теперь дальше Раменского не поедут.
Всё испоганили на МЖД, что долгие годы хорошо работало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2