Ну, я так понимаю что зона действия "продлённого мцд на уровне софта" в 3 зоны тоже не с потолка была взята, т.к. ну вот с дмитрова как раз можно за 70 минут доехать до внутримкадья и зайти в метро.
uziel: А при переходе Тимирязевская-Дмитровская не работает Тройка на переход. ещё одна поездка списывается.
Вот же злодейство придумали!v_gildenberg: Думаю дело вот в чем. Не все станции связаны официальными пересадками. Например, если от Красного строителя дойти до метро Аннино - то пересадки не будет. Будет как бы -2 поездки. :
А где про это подробно прочитать можно? Или от пассажиров засекречено, чтоб побольше с них содрать?
на форум транспорте в отдельной теме все изложено плюс от тех кто прокрамиирует инфа есть илюс личный опыт.Serge&:uziel: А при переходе Тимирязевская-Дмитровская не работает Тройка на переход. ещё одна поездка списывается.Вот же злодейство придумали!v_gildenberg: Думаю дело вот в чем. Не все станции связаны официальными пересадками. Например, если от Красного строителя дойти до метро Аннино - то пересадки не будет. Будет как бы -2 поездки. :
А где про это подробно прочитать можно? Или от пассажиров засекречено, чтоб побольше с них содрать?
насчет времени с прохода то когда едешь с далека то при валидачии на выход добавляют времени что б успевал на пересадки поэтому у всех одинаковые условия были. хотя хер знает как оно там прописано сейчас.
А вы уверены, что здесь еще и Орудьево виновато? Открою секрет, но большинство опозданий и с Талдомом связаны и с работой ДНЦ участка. Задайте вопрос в комплексе главам МЖД, почему и МЦД по-факту заморозили, и почему инфру запустили в целом.uziel: А при переходе Тимирязевская-Дмитровская не работает Тройка на переход. ещё одна поездка списывается.После закрытия данного разъезда увеличились стоянки под скрещение по Дмитрову, Каналстрою, Вербилкам, иногда эти стоянки составляют 10 минут.Интересно, причем здесь Орудьево, которое с нового графика начали массово пропускать?
Справедливости ради, стоимость проезда в Москве одна из самых дешевых или "лояльных" в России (я серьезно). Попробуйте сделать такие же пересадки, например, в Сочи, в Ростове, в Красноярске, во Владивостоке и т.д. То же МЦД явно стоит больше, чем условные 50 рублей от Нахабино до Подольска. С вами я не спорю, но и огульно ругаться бы не стал. Очень даже демократично всё в Мск, в плане стоимости проезда на ОТ.Serge&:А где про это подробно прочитать можно? Или от пассажиров засекречено, чтоб побольше с них содрать?
Эффект масштаба и преобладание постоянных издержек над переменными творят чудеса.
Надо считать среднюю длину поездки, а не максимальную. Да, по разовому тарифу можно ехать далеко, но по факту большинство едет меньше.en555:Справедливости ради, стоимость проезда в Москве одна из самых дешевых или "лояльных" в России (я серьезно). Попробуйте сделать такие же пересадки, например, в Сочи, в Ростове, в Красноярске, во Владивостоке и т.д. То же МЦД явно стоит больше, чем условные 50 рублей от Нахабино до Подольска. С вами я не спорю, но и огульно ругаться бы не стал. Очень даже демократично всё в Мск, в плане стоимости проезда на ОТ.
Но вообще да, электрички так-то с хорошим отрывом самый дешёвый вид транспорта при достаточной массовости.
Орудьево не виновато. Виноваты те, кто закрыли там разъезд и устроил длиннющий перегон Каналстрой - Вербилки. Некоторые электрички гонят без остановки Дмитров - Вербилки, чтобы успеть на скрещение. Теперь у ДНЦ меньше места для маневров по скрещению в случае чего. При открытом Орудьеве такого бардака не было.EmPeR1oR:А вы уверены, что здесь еще и Орудьево виновато? Открою секрет, но большинство опозданий и с Талдомом связаны и с работой ДНЦ участка. Задайте вопрос в комплексе главам МЖД, почему и МЦД по-факту заморозили, и почему инфру запустили в целом.uziel:
После закрытия данного разъезда увеличились стоянки под скрещение по Дмитрову, Каналстрою, Вербилкам, иногда эти стоянки составляют 10 минут.
Помню, в 80-х и 90-х Орудьево практически не пропускали - только экспрессы Москва - Дубна и некоторые по выходным, когда назначались орудьевские и приходилось разъезжаться по трем путям (когда длинной боковой платформы еще не было)
Виновато отсутствие в Орудьево разъезда, кто его закрыл, из-за чего при составлении графика приходится закладывать большие стоянки для скрещения по Дмитрову, Каналстрою, Вербилкам.А вы уверены, что здесь еще и Орудьево виновато? Открою секрет, но большинство опозданий и с Талдомом связаны и с работой ДНЦ участка.
А на расстояния около 60 км в Татарстане.Справедливости ради, стоимость проезда в Москве одна из самых дешевых или "лояльных" в России (я серьезно).
По МЦД малая часть поедет от Лобни до Одинцово. в то время как бОльшая от Долгопрудной или Лобни до Окружной, как раз у них стоимость 2 зон. А кто-то ещё меньше, например, по Москве 2 остановки. Как раз всё и окупится.
#702298 Фыва Цукен
17 дек 2021, 14:33
от лобни/долгопрудной до одинцова, конечно, едет мало народа. но с тем, что большинство выходит на окружной, я не согласен. на савёловском высадка примерно такая же, кроме того, многие выходят на тимирязевской и белорусском.uziel: По МЦД малая часть поедет от Лобни до Одинцово. в то время как бОльшая от Долгопрудной или Лобни до Окружной, как раз у них стоимость 2 зон. А кто-то ещё меньше, например, по Москве 2 остановки. Как раз всё и окупится.
кстати, большой паксопоток по бескудникову (утром входят, вечером выходят).
А раньше вас стоянки по Марку не смущали, когда Аэроэкспресс пропускали? Вы чего такие нежные, почему от Будогощи до Мги с большим количеством разъездов стоят и не вопят, а вы из-за Орудьево устроили панику? У нас однопутный участок и стоянки будут в любом случае. Детский сад развели.uziel:Виновато отсутствие в Орудьево разъезда, кто его закрыл, из-за чего при составлении графика приходится закладывать большие стоянки для скрещения по Дмитрову, Каналстрою, Вербилкам.А вы уверены, что здесь еще и Орудьево виновато? Открою секрет, но большинство опозданий и с Талдомом связаны и с работой ДНЦ участка.
От Будогощи до Мги сколько пар пригорода в сутки? (Спойлер - от Мги до Киришей 8, от Киришей до Будогощи 6) И сколько севернее Дмитрова? (до Вербилок 25, от 27 т.е. видимо часть загонки) Ну и, на Мге почти готова развязка, Сологубовка почти готова, 50-52 км почти готов. А севернее Дмитрова практически ничего не сделано, кроме переделки путевого развития Савёлово.
На однопутном участке Савелово - Дмитров в целом прописано под 40 пар поездов.Icefer: От Будогощи до Мги сколько пар пригорода в сутки? (Спойлер - от Мги до Киришей 8, от Киришей до Будогощи 6) И сколько севернее Дмитрова? (до Вербилок 25, от 27 т.е. видимо часть загонки) Ну и, на Мге почти готова развязка, Сологубовка почти готова, 50-52 км почти готов. А севернее Дмитрова практически ничего не сделано, кроме переделки путевого развития Савёлово.
Давно Сологубовка не разъезд и ее должны были делать? Турышкино открыто. 50 км на следующей год ушел. Остальные разъезды от Будогощи до Савелово открыты.
Мга готова развязка? Ну когда решат вопрос с ЛЭП ткните меня, тогда скажу что готова.
Мга - Будогощь должно быть грузовых пар 15 точно, 8 пар электропоездов, итого 23 пары поездов.
А севернее Дмитрова МЖД ничего не надо, у них МЦД приоритет на который кончились деньги и кроме переключения существующих главных путей на новые мосты от Лобни до Москвы - ничего не будет.
#703015 v_gildenberg
23 дек 2021, 20:46
Ярославское направление — одно из самых загруженных направлений железной дороги столицы: между Москвой и Мытищами ежедневно совершаются более 210 рейсов электричек в каждом направлении. При этом, у этого него есть ровно одна пересадка на метро (вокзал) и одна пересадка на МЦК (Ростокино) — это большая проблема для транспортной системы агломерации.
В схеме развития московских диаметров до 2024 года у Ярославского направления новых пересадок на метро не планируется. Та же Большая кольцевая линия ситуацию не исправит: от м.Рижская до новой Москвы-III (её хотят перенести под Рижскую эстакаду) будет аж 1,5 км.
Есть относительно несложное решение: если в целевой схеме оставить D1 и D3 без изменений, но разменять хвостами D2, D4 и Ярославское направление, картина получается совсем другой: жителям Мытищ станут доступны аж 16 пересадочных станций вместо 2!
Для этого необходим тоннель в 3 км, который соединил бы платформу Маленковская Ярославского направления с строящейся МЦД Марьина Роща. Жёлтый вариант показывает, что при применении более агрессивного плана и профиля теоретически можно зацепить и Рижскую.
Расцепление D4 по Марьиной Роще было бы удобнее пассажирам: почти что идеально прямые линии с востока на запад и с юго-запада на северо-восток гораздо полезнее кривой линии с востока на юго-запад через север. Если же кому-то нужна ехать «по-старому», то доступна удобная и бесплатная пересадка на Марьиной Роще.
Переориентация D1 с Рижского на Ярославское направление сформирует прямую связь север-юг и свяжет части города, которые сейчас слишком далеко друг от друга — Ярославский и Лосиноостровский с Царицыно, Текстильщиками, Бутово. Всем желающим ехать «по-старому» — удобная пересадка на Площади Ильича.
Вот таким элегантным решением можно решить проблему интеграции Ярославского направления в Москву и разгрузить вокзал с метро — вместо 2 пересадок будет аж 14 и огромный охват города. Конечно, можно ещё помечтать о туннеле под центром для связи Ярославского и Павелецкого направлений, но опыт центрального участка жёлтой линии метро (его даже не начали строить) показывает, что ждать такой туннель можно ещё лет сто.
Предложения и картинки: Илья Петушков https://mobile.twitter.com/petoushkoff/ ... 2251918337
В схеме развития московских диаметров до 2024 года у Ярославского направления новых пересадок на метро не планируется. Та же Большая кольцевая линия ситуацию не исправит: от м.Рижская до новой Москвы-III (её хотят перенести под Рижскую эстакаду) будет аж 1,5 км.
Есть относительно несложное решение: если в целевой схеме оставить D1 и D3 без изменений, но разменять хвостами D2, D4 и Ярославское направление, картина получается совсем другой: жителям Мытищ станут доступны аж 16 пересадочных станций вместо 2!
Для этого необходим тоннель в 3 км, который соединил бы платформу Маленковская Ярославского направления с строящейся МЦД Марьина Роща. Жёлтый вариант показывает, что при применении более агрессивного плана и профиля теоретически можно зацепить и Рижскую.
Расцепление D4 по Марьиной Роще было бы удобнее пассажирам: почти что идеально прямые линии с востока на запад и с юго-запада на северо-восток гораздо полезнее кривой линии с востока на юго-запад через север. Если же кому-то нужна ехать «по-старому», то доступна удобная и бесплатная пересадка на Марьиной Роще.
Переориентация D1 с Рижского на Ярославское направление сформирует прямую связь север-юг и свяжет части города, которые сейчас слишком далеко друг от друга — Ярославский и Лосиноостровский с Царицыно, Текстильщиками, Бутово. Всем желающим ехать «по-старому» — удобная пересадка на Площади Ильича.
Вот таким элегантным решением можно решить проблему интеграции Ярославского направления в Москву и разгрузить вокзал с метро — вместо 2 пересадок будет аж 14 и огромный охват города. Конечно, можно ещё помечтать о туннеле под центром для связи Ярославского и Павелецкого направлений, но опыт центрального участка жёлтой линии метро (его даже не начали строить) показывает, что ждать такой туннель можно ещё лет сто.
Предложения и картинки: Илья Петушков https://mobile.twitter.com/petoushkoff/ ... 2251918337
Какой-то бред ИМХО... Где там тоннель рыть??? И так уже всё изрыто метрополитеном плюс кабельные тоннели москоллектора, бункера всяческие. Понятно, что план подземных коммуникаций - бумага дюже секретная и ознакомиться с ней позволено очень ограниченному кругу лиц Лучше Киевский радиус D4 завернуть на Ярославку через эстакаду.v_gildenberg: Ярославское направление — одно из самых загруженных направлений железной дороги столицы: между Москвой и Мытищами ежедневно совершаются более 210 рейсов электричек в каждом направлении. При этом, у этого него есть ровно одна пересадка на метро (вокзал) и одна пересадка на МЦК (Ростокино) — это большая проблема для транспортной системы агломерации.Есть относительно несложное решение: если в целевой схеме оставить D1 и D3 без изменений, но разменять хвостами D2, D4 и Ярославское направление, картина получается совсем другой: жителям Мытищ станут доступны аж 16 пересадочных станций вместо 2!
Для этого необходим тоннель в 3 км, который соединил бы платформу Маленковская Ярославского направления с строящейся МЦД Марьина Роща. Жёлтый вариант показывает, что при применении более агрессивного плана и профиля теоретически можно зацепить и Рижскую.
Расцепление D4 по Марьиной Роще было бы удобнее пассажирам: почти что идеально прямые линии с востока на запад и с юго-запада на северо-восток гораздо полезнее кривой линии с востока на юго-запад через север. Если же кому-то нужна ехать «по-старому», то доступна удобная и бесплатная пересадка на Марьиной Роще.
Переориентация D1 с Рижского на Ярославское направление сформирует прямую связь север-юг и свяжет части города, которые сейчас слишком далеко друг от друга — Ярославский и Лосиноостровский с Царицыно, Текстильщиками, Бутово. Всем желающим ехать «по-старому» — удобная пересадка на Площади Ильича.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 84