Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#701906 Icefer 13 дек 2021, 13:25
Ну, я так понимаю что зона действия "продлённого мцд на уровне софта" в 3 зоны тоже не с потолка была взята, т.к. ну вот с дмитрова как раз можно за 70 минут доехать до внутримкадья и зайти в метро.
#701908 Serge& 13 дек 2021, 13:35
uziel: А при переходе Тимирязевская-Дмитровская не работает Тройка на переход. ещё одна поездка списывается.
v_gildenberg: Думаю дело вот в чем. Не все станции связаны официальными пересадками. Например, если от Красного строителя дойти до метро Аннино - то пересадки не будет. Будет как бы -2 поездки. :
Вот же злодейство придумали!
А где про это подробно прочитать можно? Или от пассажиров засекречено, чтоб побольше с них содрать?
#701928 saxer 13 дек 2021, 16:24
Serge&:
uziel: А при переходе Тимирязевская-Дмитровская не работает Тройка на переход. ещё одна поездка списывается.
v_gildenberg: Думаю дело вот в чем. Не все станции связаны официальными пересадками. Например, если от Красного строителя дойти до метро Аннино - то пересадки не будет. Будет как бы -2 поездки. :
Вот же злодейство придумали!
А где про это подробно прочитать можно? Или от пассажиров засекречено, чтоб побольше с них содрать?
на форум транспорте в отдельной теме все изложено плюс от тех кто прокрамиирует инфа есть илюс личный опыт.
насчет времени с прохода то когда едешь с далека то при валидачии на выход добавляют времени что б успевал на пересадки поэтому у всех одинаковые условия были. хотя хер знает как оно там прописано сейчас.
#701940 EmPeR1oR 13 дек 2021, 18:08
uziel: А при переходе Тимирязевская-Дмитровская не работает Тройка на переход. ещё одна поездка списывается.
Интересно, причем здесь Орудьево, которое с нового графика начали массово пропускать?
После закрытия данного разъезда увеличились стоянки под скрещение по Дмитрову, Каналстрою, Вербилкам, иногда эти стоянки составляют 10 минут.
А вы уверены, что здесь еще и Орудьево виновато? Открою секрет, но большинство опозданий и с Талдомом связаны и с работой ДНЦ участка. Задайте вопрос в комплексе главам МЖД, почему и МЦД по-факту заморозили, и почему инфру запустили в целом.
#701972 en555 13 дек 2021, 22:05
Serge&:А где про это подробно прочитать можно? Или от пассажиров засекречено, чтоб побольше с них содрать?
Справедливости ради, стоимость проезда в Москве одна из самых дешевых или "лояльных" в России (я серьезно). Попробуйте сделать такие же пересадки, например, в Сочи, в Ростове, в Красноярске, во Владивостоке и т.д. То же МЦД явно стоит больше, чем условные 50 рублей от Нахабино до Подольска. С вами я не спорю, но и огульно ругаться бы не стал. Очень даже демократично всё в Мск, в плане стоимости проезда на ОТ.
В сети
#702033 zz27 14 дек 2021, 13:01
en555:Справедливости ради, стоимость проезда в Москве одна из самых дешевых или "лояльных" в России (я серьезно). Попробуйте сделать такие же пересадки, например, в Сочи, в Ростове, в Красноярске, во Владивостоке и т.д. То же МЦД явно стоит больше, чем условные 50 рублей от Нахабино до Подольска. С вами я не спорю, но и огульно ругаться бы не стал. Очень даже демократично всё в Мск, в плане стоимости проезда на ОТ.
Надо считать среднюю длину поездки, а не максимальную. Да, по разовому тарифу можно ехать далеко, но по факту большинство едет меньше.

Но вообще да, электрички так-то с хорошим отрывом самый дешёвый вид транспорта при достаточной массовости.
#702039 Славик 14 дек 2021, 15:08
EmPeR1oR:
uziel:
После закрытия данного разъезда увеличились стоянки под скрещение по Дмитрову, Каналстрою, Вербилкам, иногда эти стоянки составляют 10 минут.
А вы уверены, что здесь еще и Орудьево виновато? Открою секрет, но большинство опозданий и с Талдомом связаны и с работой ДНЦ участка. Задайте вопрос в комплексе главам МЖД, почему и МЦД по-факту заморозили, и почему инфру запустили в целом.
Орудьево не виновато. Виноваты те, кто закрыли там разъезд и устроил длиннющий перегон Каналстрой - Вербилки. Некоторые электрички гонят без остановки Дмитров - Вербилки, чтобы успеть на скрещение. Теперь у ДНЦ меньше места для маневров по скрещению в случае чего. При открытом Орудьеве такого бардака не было.
Помню, в 80-х и 90-х Орудьево практически не пропускали - только экспрессы Москва - Дубна и некоторые по выходным, когда назначались орудьевские и приходилось разъезжаться по трем путям (когда длинной боковой платформы еще не было)
#702296 uziel 17 дек 2021, 14:29
А вы уверены, что здесь еще и Орудьево виновато? Открою секрет, но большинство опозданий и с Талдомом связаны и с работой ДНЦ участка.
Виновато отсутствие в Орудьево разъезда, кто его закрыл, из-за чего при составлении графика приходится закладывать большие стоянки для скрещения по Дмитрову, Каналстрою, Вербилкам.
Справедливости ради, стоимость проезда в Москве одна из самых дешевых или "лояльных" в России (я серьезно).
А на расстояния около 60 км в Татарстане.
По МЦД малая часть поедет от Лобни до Одинцово. в то время как бОльшая от Долгопрудной или Лобни до Окружной, как раз у них стоимость 2 зон. А кто-то ещё меньше, например, по Москве 2 остановки. Как раз всё и окупится.
#702298 Фыва Цукен 17 дек 2021, 14:33
uziel: По МЦД малая часть поедет от Лобни до Одинцово. в то время как бОльшая от Долгопрудной или Лобни до Окружной, как раз у них стоимость 2 зон. А кто-то ещё меньше, например, по Москве 2 остановки. Как раз всё и окупится.
от лобни/долгопрудной до одинцова, конечно, едет мало народа. но с тем, что большинство выходит на окружной, я не согласен. на савёловском высадка примерно такая же, кроме того, многие выходят на тимирязевской и белорусском.

кстати, большой паксопоток по бескудникову (утром входят, вечером выходят).
В сети
#702302 EmPeR1oR 17 дек 2021, 15:33
uziel:
А вы уверены, что здесь еще и Орудьево виновато? Открою секрет, но большинство опозданий и с Талдомом связаны и с работой ДНЦ участка.
Виновато отсутствие в Орудьево разъезда, кто его закрыл, из-за чего при составлении графика приходится закладывать большие стоянки для скрещения по Дмитрову, Каналстрою, Вербилкам.
А раньше вас стоянки по Марку не смущали, когда Аэроэкспресс пропускали? Вы чего такие нежные, почему от Будогощи до Мги с большим количеством разъездов стоят и не вопят, а вы из-за Орудьево устроили панику? У нас однопутный участок и стоянки будут в любом случае. Детский сад развели.
#702343 Icefer 17 дек 2021, 21:40
От Будогощи до Мги сколько пар пригорода в сутки? (Спойлер - от Мги до Киришей 8, от Киришей до Будогощи 6) И сколько севернее Дмитрова? (до Вербилок 25, от 27 т.е. видимо часть загонки) Ну и, на Мге почти готова развязка, Сологубовка почти готова, 50-52 км почти готов. А севернее Дмитрова практически ничего не сделано, кроме переделки путевого развития Савёлово.
#702345 EmPeR1oR 17 дек 2021, 21:55
Icefer: От Будогощи до Мги сколько пар пригорода в сутки? (Спойлер - от Мги до Киришей 8, от Киришей до Будогощи 6) И сколько севернее Дмитрова? (до Вербилок 25, от 27 т.е. видимо часть загонки) Ну и, на Мге почти готова развязка, Сологубовка почти готова, 50-52 км почти готов. А севернее Дмитрова практически ничего не сделано, кроме переделки путевого развития Савёлово.
На однопутном участке Савелово - Дмитров в целом прописано под 40 пар поездов.

Давно Сологубовка не разъезд и ее должны были делать? Турышкино открыто. 50 км на следующей год ушел. Остальные разъезды от Будогощи до Савелово открыты.
Мга готова развязка? Ну когда решат вопрос с ЛЭП ткните меня, тогда скажу что готова.

Мга - Будогощь должно быть грузовых пар 15 точно, 8 пар электропоездов, итого 23 пары поездов.

А севернее Дмитрова МЖД ничего не надо, у них МЦД приоритет на который кончились деньги и кроме переключения существующих главных путей на новые мосты от Лобни до Москвы - ничего не будет.
#703015 v_gildenberg 23 дек 2021, 20:46
Ярославское направление — одно из самых загруженных направлений железной дороги столицы: между Москвой и Мытищами ежедневно совершаются более 210 рейсов электричек в каждом направлении. При этом, у этого него есть ровно одна пересадка на метро (вокзал) и одна пересадка на МЦК (Ростокино) — это большая проблема для транспортной системы агломерации.

В схеме развития московских диаметров до 2024 года у Ярославского направления новых пересадок на метро не планируется. Та же Большая кольцевая линия ситуацию не исправит: от м.Рижская до новой Москвы-III (её хотят перенести под Рижскую эстакаду) будет аж 1,5 км.

Есть относительно несложное решение: если в целевой схеме оставить D1 и D3 без изменений, но разменять хвостами D2, D4 и Ярославское направление, картина получается совсем другой: жителям Мытищ станут доступны аж 16 пересадочных станций вместо 2!

Для этого необходим тоннель в 3 км, который соединил бы платформу Маленковская Ярославского направления с строящейся МЦД Марьина Роща. Жёлтый вариант показывает, что при применении более агрессивного плана и профиля теоретически можно зацепить и Рижскую.

Расцепление D4 по Марьиной Роще было бы удобнее пассажирам: почти что идеально прямые линии с востока на запад и с юго-запада на северо-восток гораздо полезнее кривой линии с востока на юго-запад через север. Если же кому-то нужна ехать «по-старому», то доступна удобная и бесплатная пересадка на Марьиной Роще.

Переориентация D1 с Рижского на Ярославское направление сформирует прямую связь север-юг и свяжет части города, которые сейчас слишком далеко друг от друга — Ярославский и Лосиноостровский с Царицыно, Текстильщиками, Бутово. Всем желающим ехать «по-старому» — удобная пересадка на Площади Ильича.

Вот таким элегантным решением можно решить проблему интеграции Ярославского направления в Москву и разгрузить вокзал с метро — вместо 2 пересадок будет аж 14 и огромный охват города. Конечно, можно ещё помечтать о туннеле под центром для связи Ярославского и Павелецкого направлений, но опыт центрального участка жёлтой линии метро (его даже не начали строить) показывает, что ждать такой туннель можно ещё лет сто.

Предложения и картинки: Илья Петушков https://mobile.twitter.com/petoushkoff/ ... 2251918337
#703030 Ямской 23 дек 2021, 22:47
v_gildenberg: Ярославское направление — одно из самых загруженных направлений железной дороги столицы: между Москвой и Мытищами ежедневно совершаются более 210 рейсов электричек в каждом направлении. При этом, у этого него есть ровно одна пересадка на метро (вокзал) и одна пересадка на МЦК (Ростокино) — это большая проблема для транспортной системы агломерации.Есть относительно несложное решение: если в целевой схеме оставить D1 и D3 без изменений, но разменять хвостами D2, D4 и Ярославское направление, картина получается совсем другой: жителям Мытищ станут доступны аж 16 пересадочных станций вместо 2!
Для этого необходим тоннель в 3 км, который соединил бы платформу Маленковская Ярославского направления с строящейся МЦД Марьина Роща. Жёлтый вариант показывает, что при применении более агрессивного плана и профиля теоретически можно зацепить и Рижскую.
Расцепление D4 по Марьиной Роще было бы удобнее пассажирам: почти что идеально прямые линии с востока на запад и с юго-запада на северо-восток гораздо полезнее кривой линии с востока на юго-запад через север. Если же кому-то нужна ехать «по-старому», то доступна удобная и бесплатная пересадка на Марьиной Роще.
Переориентация D1 с Рижского на Ярославское направление сформирует прямую связь север-юг и свяжет части города, которые сейчас слишком далеко друг от друга — Ярославский и Лосиноостровский с Царицыно, Текстильщиками, Бутово. Всем желающим ехать «по-старому» — удобная пересадка на Площади Ильича.
Какой-то бред ИМХО... Где там тоннель рыть??? И так уже всё изрыто метрополитеном плюс кабельные тоннели москоллектора, бункера всяческие. Понятно, что план подземных коммуникаций - бумага дюже секретная и ознакомиться с ней позволено очень ограниченному кругу лиц ::-(: Лучше Киевский радиус D4 завернуть на Ярославку через эстакаду.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 84