Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#799268 AlexBykov 24 фев 2024, 13:02
Ярославка с 5 путями и перспективным 6-м в случае открытия МЦД-5 могла бы работать примерно как сейчас Киевка - в зоне МЦД со всеми остановками идут поезда МЦД, а более дальние ускорены и имеют остановки только на Ростокино, Лосинке и Мытищах. Ну, может, раз в час иметь со всеми остановками маршрут типа Москва-С.Посад, для сохранения связности, чтобы паксы из условной Маленковской и Лося могли беспересадочно ездить в Софрино, Хотьково итд.
А сам МЦД-5, с такой трассировкой по кратчайшему пути и через центр, из всех МЦД имел бы шансы стать по-настоящему хорошо работающим и высоко востребованным. По-нормальному и МЦД-4, если уж принять за аксиому диаметральное соединение Киевки и Горьковки, тоже должен быть с подземным участком, например, под Бульварным кольцом через Чистые пруды и Пушкинскую. И МЦД-3 через Комсомольскую. Да, не дорого, а сверхдорого. Хотя для МЦД-4 все эти прокладки 4 путей от Курского до Марьиной рощи, от Савеловской до Беговой и далее эстакады до Делового центра - тоже стоят будь здоров. И что в результате - между Белорусской и Минской практически пустые поезда бОльшую часть дня. Мне интересно, в ТЭО для Д4 какие вообще пассажиропотоки закладывались при столь кривой трассировке, и насколько то, что сейчас получили, близко к запланированному. Так-то дополнительные линии метро в центре нужны, хоть это и очень дорого. Сколько ни запускай МЦК, БКЛ, потоки в центр все равно огромны, а большинство линий перегружены. И учитывая такое заМКАДное строительство жилья, проводить некоторые линии электричек непосредственно через сам центр, а не по касательной в районе кольцевой метро или вообще БКЛ, тоже нормальное решение.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#799270 Фыва Цукен 24 фев 2024, 13:17
AlexBykov:сам МЦД-5, с такой трассировкой по кратчайшему пути и через центр, из всех МЦД имел бы шансы стать по-настоящему хорошо работающим и высоко востребованным.
да, конечно. но лично я ни секунды не верил в то, что такой туннель будут строить. было очевидно, что это информационный шум, типа всм.
#799271 Liski 24 фев 2024, 13:33
Я видел предварительное заключение инженерно-изыскательских работ. Там для того, чтобы обойти карсты, плывуны и существующие коммуникации в т.ч. под метро, нужно тоннель опускать на 85 - 100 метров под уровень земли. Это очень дорого, плюс с учетом того, что подвижной состав там будет все-таки железнодорожный, а не метрошный, то уклоны под 35 - 40 тысячных для выхода на поверхность тоже как-то не есть хорошо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#799286 mvy 24 фев 2024, 18:53
Мне вот другое непонятно - зная, что на Ярославке всего одна пересадка на метро, как можно было не сделать для этого станцию на БКЛ, которую строили с нуля?
#799288 Фыва Цукен 24 фев 2024, 19:06
mvy: Мне вот другое непонятно - зная, что на Ярославке всего одна пересадка на метро, как можно было не сделать для этого станцию на БКЛ, которую строили с нуля?
это много кому непонятно.

видимо, решили на рижской сделать пересадочный узел. но, на мой взгляд, хрен бы с ним, с этим узлом. провели бы бкл от петропарка через дмитровскую-бутырскую-москву 3 к сокольникам - проблема была бы снята. но... ::-(:
#799348 Icefer 25 фев 2024, 23:05
Фыва Цукен: , если с пересадкой угрешская-волгоградский проспект, то.
Там просится встройка станции чуть севернее существующего портала с временной раборкой ССВ Южный Порт - Угрешская, и вероятно части парка Угрешской под северный вестибюль. Может отлично быть интегрирована с платформой подземником (после строительства вестибюля западная горловина угрешской восстанавливается). На время строительства пересобрать горловину так чтоб была возможность выезда на главные пути югозападнее платформы, чтоб те шматки грузового трафика которые есть - ночью могли заходить, т.к. выезд на 3 главный с северовостока может быть разобран.
Грузовые пути несколько потеряют в эффективной длине но в целом останутся.
#799422 mvy 26 фев 2024, 18:47
Фыва Цукен:сделали дополнительную станцию плюс, скажем, траволаторную галерею - было бы не хуже.
И станцию, и галерею в любой момент сделать можно.
Но почему-то в Москве все строят под девизом - сделай пересадку как можно неудобнее, подлиннее, побольше ненужных ходов вверх-вниз. Травтолаторов вообще нигде нет...
#799424 Фыва Цукен 26 фев 2024, 19:00
mvy:
Фыва Цукен:сделали дополнительную станцию плюс, скажем, траволаторную галерею - было бы не хуже.
И станцию, и галерею в любой момент сделать можно.
да всё можно. только вот не делают ::-(:
#799510 wsa-79 28 фев 2024, 21:48
Сообщение пресс-службы МЖД:
"Сегодня в 11:52 на станции Апрелевка Киевского направления Московской железной дороги произошёл сход колёсных пар в середине состава пригородного поезда №6683 Марьина Роща — Апрелевка. Пострадавших нет.
Пассажиры выведены из поезда через головной вагон.
На место направлен восстановительный поезд станции Бекасово-Сортировочное.
На Московской железной дороге создан штаб для координации действий по ликвидации последствий схода.
Причины произошедшего устанавливаются.
На время восстановительных работ задерживаются пригородные поезда в сторону Москвы и области".
#802026 uziel 01 апр 2024, 15:58
Сколько ни запускай МЦК, БКЛ, потоки в центр все равно огромны, а большинство линий перегружены
Наверное не в центр, а через центр. В Москве нормально жить в Жел-доре, а работать на Речном Вокзале. Проблема не в кривой трассировке, а в привычке москалей и понаехавших ездить в метро, не считая электричку за транспорт.. Но теперь это нередко до первой испоганенной шубы, поломанной электроники, подбора заразы в сезон или попадания под горячую руку метрошного быдла (пик пришелся на похороны овального, само быдло признавало, что их заставили борзеть). Даже если часть и перейдет на электрички, все равно полупустые пойдут, сядут в них только те, у кого пункты назначения около железной дороги.

Вот может и стоит поумерить аппетиты до интервала 10 минут, а в промежутках добавить транзитные ПДС. Но...будут режущие маршруты в случае пропуска с курского на смоленское направление, без проблем только с горьковского на киевское и с курского на рижское и ленинградское.. Но на рижское ежедневный ПДС да ещё транзитный с неудобным временем прибытия для понае, вряд ли нужен. Когда реконструировали Москву-Смоленскую, не подумали оборудовать в середине Тверского парка платформы для транзитных ПДС, притом что тупиков для ПДС с избытком. Поэтому остановки ПДС днем исключены как из-за невозможности убрать ПДС, так и из-за длины платформ.
Через Курский в мае должны запустить 113 Спб-Адлер.
#802029 zz27 01 апр 2024, 16:02
Так для этого нужно сделать четырёхпутки до вокзалов, чтобы дальние электрички могли оборачиваться, а транзитом шли только МЦДшные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51