Ярославка с 5 путями и перспективным 6-м в случае открытия МЦД-5 могла бы работать примерно как сейчас Киевка - в зоне МЦД со всеми остановками идут поезда МЦД, а более дальние ускорены и имеют остановки только на Ростокино, Лосинке и Мытищах. Ну, может, раз в час иметь со всеми остановками маршрут типа Москва-С.Посад, для сохранения связности, чтобы паксы из условной Маленковской и Лося могли беспересадочно ездить в Софрино, Хотьково итд.
А сам МЦД-5, с такой трассировкой по кратчайшему пути и через центр, из всех МЦД имел бы шансы стать по-настоящему хорошо работающим и высоко востребованным. По-нормальному и МЦД-4, если уж принять за аксиому диаметральное соединение Киевки и Горьковки, тоже должен быть с подземным участком, например, под Бульварным кольцом через Чистые пруды и Пушкинскую. И МЦД-3 через Комсомольскую. Да, не дорого, а сверхдорого. Хотя для МЦД-4 все эти прокладки 4 путей от Курского до Марьиной рощи, от Савеловской до Беговой и далее эстакады до Делового центра - тоже стоят будь здоров. И что в результате - между Белорусской и Минской практически пустые поезда бОльшую часть дня. Мне интересно, в ТЭО для Д4 какие вообще пассажиропотоки закладывались при столь кривой трассировке, и насколько то, что сейчас получили, близко к запланированному. Так-то дополнительные линии метро в центре нужны, хоть это и очень дорого. Сколько ни запускай МЦК, БКЛ, потоки в центр все равно огромны, а большинство линий перегружены. И учитывая такое заМКАДное строительство жилья, проводить некоторые линии электричек непосредственно через сам центр, а не по касательной в районе кольцевой метро или вообще БКЛ, тоже нормальное решение.
А сам МЦД-5, с такой трассировкой по кратчайшему пути и через центр, из всех МЦД имел бы шансы стать по-настоящему хорошо работающим и высоко востребованным. По-нормальному и МЦД-4, если уж принять за аксиому диаметральное соединение Киевки и Горьковки, тоже должен быть с подземным участком, например, под Бульварным кольцом через Чистые пруды и Пушкинскую. И МЦД-3 через Комсомольскую. Да, не дорого, а сверхдорого. Хотя для МЦД-4 все эти прокладки 4 путей от Курского до Марьиной рощи, от Савеловской до Беговой и далее эстакады до Делового центра - тоже стоят будь здоров. И что в результате - между Белорусской и Минской практически пустые поезда бОльшую часть дня. Мне интересно, в ТЭО для Д4 какие вообще пассажиропотоки закладывались при столь кривой трассировке, и насколько то, что сейчас получили, близко к запланированному. Так-то дополнительные линии метро в центре нужны, хоть это и очень дорого. Сколько ни запускай МЦК, БКЛ, потоки в центр все равно огромны, а большинство линий перегружены. И учитывая такое заМКАДное строительство жилья, проводить некоторые линии электричек непосредственно через сам центр, а не по касательной в районе кольцевой метро или вообще БКЛ, тоже нормальное решение.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС