Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#802753 uziel 09 апр 2024, 11:47
Так прохождение ПДСа это тоже дыра с точки зрения пригорода. Важно же не чтобы все нитки были заняты, а чтобы каждые 6 минут можно было уехать.
На участке Серп и молот - Рижская имеем 2 диаметра, интервал 5 минут на каждом и пассажиров мало. Так что разрыв почти никто не заметит, так как почти никто не ездит там. Электропоезда с этой разорванной нитки можно выдавать на Д2 с Рижского и Люблино, на Д4 с Марьиной Рощи (что и делается) и горьковских тупиков Курского. Конечно же всё это во внепик.
#802755 uziel 09 апр 2024, 11:50
Ну и пересадки в пределах трёх вокзалов метро не загружают, а пересадка на Курский и Белорусский напрашивается через МЦД (но надо приучить к этому пассажиров).
Тут московских жиров с машин слезть не заставить, не то что уйти из метро в электрички. Транзитные тем более мало какой вид транспорта знают кроме метро .При возможности нечего им вообще в Москве выходить, если только не ставится такая задача, например, лишний раз порыться в вещах и слупить за проезд.

Диаметрам мешают не ПДС, а постоянные изменения в расписании из-за строек. Кто поедет на электричке, если не знает, будет ли она и специально надо узнавать изменения?
Этих пассажиров мало, меньше чем тех, кто готов разгрузить метро в пользу МЦД при условии стабильного шестиминутного интервала. Опять же, вне часа пик в общем-то пофиг, а в пик транзитные ПДСы всё равно не пропихнуть.
Мало-не мало, ещё это дает снижение затрат. Если 741/742 Москва-Белгород продлить до Смоленска, то снизится простой, не надо будет выдавать ещё и похабку Москва-Смоленск, не надо будет переставлять 2 состава поездов по Москве.
Или не надо будет московскую группу от 144/143 Кисловодск-Белгород/Москва везти кривым маршрутом до Павелецкого. Можно продлить до Смоленска или Великих Лук, для перевозки на короткие расстояния по Орлу цеплять группу из 3-4 межобластных вагонов
#803611 Ямской 20 апр 2024, 21:03
Вот опять всплыла тема продления МЦД в соседние регионы
Изображение
Это в Комсомольской Правде кусок статьи: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/
Ну и мнение в Дзене: https://dzen.ru/a/ZiN7gMeNPVjwM7vN - очень много букв...
Особенно порадовало продление диаметров до Иваново, Ржева и, неожиданно - Калязина! :*CRAZY*: Чем этот Калязин заслужил такое внимание??? Тем более, что в планах электрификации его нету :=-O: И почему не до Углича продлить хотят? Это же более логично...
А я бы ещё экспресс назначил под названием "Ядрён вагон" ::-): Обнинск - Дубна :*THUMBS UP*: Когда уже там между Д4 и Д1 стрелки врежут?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#803626 zz27 20 апр 2024, 23:30
Интересно, где они это откопали, даже в оригинальной стратегии развития московского транспорта только Владимир и Ярославль.

Но если пространство без дневных окон будет расширятся, то это круто. Все остальные фишки МЦД на дальних расстояниях не особенно нужны, ни бесплатные пересадки и оплата Тройкой, ни тактовое расписание, а вот ездить весь день, не оставляя ниши для автобусов, вполне полезно.
#803662 Ямской 21 апр 2024, 11:25
zz27:Интересно, где они это откопали, даже в оригинальной стратегии развития московского транспорта только Владимир и Ярославль.
В самой редакции журналамеры нарисовали, не иначе! ::-D:
Меня, лично, не пугают соседние областные центры - там всё нормально с электрификацией :*YES*: Но вот Иваново - вообще не пришей кобыле хвост. Даже на Смоленск можно ЭС1 запускать со всеми остановками :*CRAZY*: Теоретически...
Новомосковск чем заслужил такое внимание? Там 2 пары в день "зеркальным" графиком до Павелецкого на РА3 всех вывезут. Вот Серебрянные Пруды, при имеющейся там электрификации, лишены прямого пригородного сообщения с Москвой, хотя являются райцентром Московской области. Да, нехватка 2-системных электричек и всё такое... А дизелями людей возить не пробовали? Один хрен, на павелецком направлении скорости не такие большие, как на ленинградском, например...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804149 uziel 27 апр 2024, 14:44
Изображение
Изображение

На первом фото населенность электропоезда третьего диаметра на участке Останкино-Электрозаводская в 8-30 в рабочий день, на втором - четвертого диаметра на участке Каланчёвская-Савеловская в 20-00 в рабочий день.

Что не попало на фото: из электропоезда Д3 при следовании с ленинградского на рязанское направление бОльшая часть пассажиров вышла на пл. Петровско-Разумовская, ещё немного - в Останкино.

Это к вопросу о том, нужен ли интервал 5 минут на центральных участках диаметров. И так понятно, что бОльшая часть пассажиров едет электропоездом из области в Москву, а не по Москве.
#804152 uziel 27 апр 2024, 15:00
Все остальные фишки МЦД на дальних расстояниях не особенно нужны, ни бесплатные пересадки и оплата Тройкой, ни тактовое расписание, а вот ездить весь день, не оставляя ниши для автобусов, вполне полезно.
С тройкой не соглашусь - это дискриминация в зависимости от того, на каком расстоянии от Москвы проживает пассажир.
А вот длительные перерывы в движении, особенно для дальних зон, подрывают доверие к железной дороге. Неделю назад на первом диаметре были отмены, и отменяли почему-то в основном дальние электрички.
Меня, лично, не пугают соседние областные центры - там всё нормально с электрификацией :*YES*: Но вот Иваново - вообще не пришей кобыле хвост. Даже на Смоленск можно ЭС1 запускать со всеми остановками :*CRAZY*: Теоретически...
Новомосковск чем заслужил такое внимание? Там 2 пары в день "зеркальным" графиком до Павелецкого на РА3 всех вывезут. Вот Серебрянные Пруды, при имеющейся там электрификации, лишены прямого пригородного сообщения с Москвой, хотя являются райцентром Московской област
В Вязьму ходили прямые пригородные из Москвы. До появления одного из препятствий: закона о расстоянии для пригородного сообщения(который легко обходится на других направлениях), бурная деятельность мусоров и гебни по слежению за всеми и вся, отказ Правительства Смоленской области оплачивать компенсацию убытков от пробега 12-вагонных поездов.
С Павелецким направлением было и хуже, до переэлектрификации Ожерелье-Узуново прямого сообщения не было с пунктами далее Ожерелья. С Серебряными Прудами достаточно согласовать расписания. А с областными центрами должна быть заинтересована ЦППК. А пока Тулу устраивает лезть в похабки Белгород-Москва по заградительному тарифу
#804160 uziel 27 апр 2024, 16:47
Может, только 3-й диаметр исключение, и неплохое. А Д2 и Д4 идут через центр параллельно, и на каждом интервал доходит до 5 минут! Поэтому лучший выход на Д2 организовать через один поезд обороты по Рижскому и Люблино, на Д4 частично в Кусково, частично в уцелевших горьковских тупиках, с другого конца вообще убрать часть поездов дииаметра, вместо них добавив остановки какой-нибудь Наре или Калуге.
#804164 EmPeR1oR 27 апр 2024, 18:06
На Д2 интервал средний 12 минут, там даже утром редко бывает 5 минут, ибо нужны дырки для загонок из Подмосковной.
#804165 v_gildenberg 27 апр 2024, 18:38
uziel: Изображение
Изображение

На первом фото населенность электропоезда третьего диаметра на участке Останкино-Электрозаводская в 8-30 в рабочий день, на втором - четвертого диаметра на участке Каланчёвская-Савеловская в 20-00 в рабочий день.

Что не попало на фото: из электропоезда Д3 при следовании с ленинградского на рязанское направление бОльшая часть пассажиров вышла на пл. Петровско-Разумовская, ещё немного - в Останкино.

Это к вопросу о том, нужен ли интервал 5 минут на центральных участках диаметров. И так понятно, что бОльшая часть пассажиров едет электропоездом из области в Москву, а не по Москве.
Согласен. Я сегодня чисто случайно (поехал в 10 с чем-то из Подольска). Народу на всю Иволгу - ну максимум 10% загрузки ! 10, Карл :=-O:
И оно всегда так было. Пик с 7 до 9 потом до спад, и с обеда снова поток.

Я думаю если с 9.00 ведут интервал 15-10 минут никто и не обидится . Как раз в это время и можно все эти транзитные поезда пропускать.

Кстати утром с Подольска 6 минут интервал. И он реально нужен. Но в после утреннего пика и до вечера зачем !? :=-O:
#804168 Ямской 27 апр 2024, 18:56
uziel:Поэтому лучший выход на Д2 организовать через один поезд обороты по Рижскому и Люблино, на Д4 частично в Кусково, частично в уцелевших горьковских тупиках
Рижский на реконструкции полностью, или я что-то пропустил?
v_gildenberg:Я думаю если с 9.00 ведут интервал 15-10 минут никто и не обидится . Как раз в это время и можно все эти транзитные поезда пропускать.
15 минут во внепик - самый раз :*THUMBS UP*:
uziel:С Павелецким направлением было и хуже, до переэлектрификации Ожерелье-Узуново прямого сообщения не было с пунктами далее Ожерелья. С Серебряными Прудами достаточно согласовать расписания. А с областными центрами должна быть заинтересована ЦППК. А пока Тулу устраивает лезть в похабки Белгород-Москва по заградительному тарифу
Насчёт Павелецкого я в курсе: в Ожерелье надо было пересадку делать, что в сторону Узловой, что в сторону Серебрянных прудов. Помню ещё по детству кругломордые ЭР9, на которые народ пересаживался. А до Узловой Д1 ходили, соляркой внутри воняли ::-!:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804169 AlexPaen 27 апр 2024, 19:10
uziel: Изображение
Изображение

На первом фото населенность электропоезда третьего диаметра на участке Останкино-Электрозаводская в 8-30 в рабочий день, на втором - четвертого диаметра на участке Каланчёвская-Савеловская в 20-00 в рабочий день.

Что не попало на фото: из электропоезда Д3 при следовании с ленинградского на рязанское направление бОльшая часть пассажиров вышла на пл. Петровско-Разумовская, ещё немного - в Останкино.

Это к вопросу о том, нужен ли интервал 5 минут на центральных участках диаметров. И так понятно, что бОльшая часть пассажиров едет электропоездом из области в Москву, а не по Москве.
Когда кольцо открывали, там волбще пусто было. Надо сперва наладить, разрулить затыки и косяки, сбои графиков и прочий фарш, а потом народ врубится и подтянется. К хорошему привыкаешь быстро.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#804172 zz27 27 апр 2024, 19:28
У всех поездов МЦД должен быть единый маршрут, каждому пассажиру должен подходить каждый поезд, это позволит свободно сдвигать и отменять рейсы вместо того, что пытаться придерживаться графика. Какая пассажиру разница, что все поезда опаздывают на час, если они держат интервал? А если начнутся все эти укороты, то придётся уже добиваться выполнения расписания, а это куда геморройнее и требует закладывать в график больше запаса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3