Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#610780 SM@TRON 31 июл 2020, 19:39
ЭС2Г-132

https://trainpix.org/photo/280606/

Россия, Москва, перегон Домодедово — Бирюлёво-Товарная

Автор фото: VOKI · [Россия]
Дата: 2 августа 2020 года.

С уважением, Евгений.
#612237 Slon 09 авг 2020, 18:31
phpBB [youtube]
#612257 SM@TRON 09 авг 2020, 19:46
v_gildenberg:
C9759047-0FA3-4395-B988-6A7B9EE1668A.jpeg


Фото: группа ВК «Московский Транспорт».
Ещё одна 11-вагонка. Вчера притащили в Нахабино.

С уважением, Евгений.
На Ярославке кстати говоря установили МЦДшные валидаторы, хотя до МЦД ещё долго, да и будет ли это вообще... И хоть в планах МЦД до Пушкино, но валидаторы стоят до Посада (а может и дальше). И если вдруг случится страшное, и на Ярославке будет МЦД, то к тому времени эти валидаторы надо будет уже менять на новые, так как эти либо устареют, либо могут быть к тому времени "повреждены" отдельными личностями (особенно после Пушкино).
#612305 wsa-79 09 авг 2020, 23:07
На Рязанке установили в начале лета вплоть до Голутвина. Через неделю на 63 один изломали, сейчас на всех станциях стоят замотанные. Когда теперь к нам придёт МЦД неизвестно.
#612369 SM@TRON 10 авг 2020, 12:18
ЭГ2Тв-008

https://trainpix.org/photo/281064/

Россия, Тверская область, станция Дорошиха
Теперь в одиннадцативагонной составности и с обновлённой оптикой.

Автор фото: Янис Витолс · [Россия]
Дата: 7 августа 2020 года.

С уважением, Евгений.
#612372 Максим П. 10 авг 2020, 13:30
ИМХО, установка валидаторов ни о чём не говорит, в том же Чепелёво их поставили, и уже сломали)))
Максим П.: ИМХО, установка валидаторов ни о чём не говорит, в том же Чепелёво их поставили, и уже сломали)))
Ещё как говорит.... О распиле.
#612424 SM@TRON 10 авг 2020, 21:06
ЭС2Г-131

https://trainpix.org/photo/281115/

Россия, Москва, перегон Щербинка — Красный Строитель
Первый день работы на МЦД "D2".

Автор фото: vadimZD
Дата: 10 августа 2020 года.

С уважением, Евгений.
#615492 SM@TRON 08 сен 2020, 20:32
В этом году начнется строительство пяти путепроводов в Подмосковье.

В текущем году начнется реализация проектов строительства пяти путепроводов в Московской области. Объекты возведут в рамках развития транспортной доступности МЦД-1 и МЦД-2. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

В настоящее время к реализации готовятся пять путепроводов в Лобне, Опалихе, Аникеевке, Апрелевке и Быково. Проекты объектов одобрены госэкспертизой. Они необходимы для недопущения заторов в этих населенных пунктах. Общая стоимость путепроводов с учетом строительства Северного обхода Лобни составляет 18,6 млрд рублей. Проектная документация готова, сроки реализации проектов: 2020-2022 годы. Строительство путепроводов будут выполнять с привлечением федеральных средств.

В октябре приступят к возведению путепровода в рамках первого этапа строительства трассы А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Рогачевское шоссе» (Северный обход Лобни). Общая его протяженность составит 4,9 км, длина самого путепровода - 210 метров. Новая дорога с путепроводом станет удобной альтернативой существующим переездам через улицы Центральная и Батарейная с учетом запуска МЦД-1 «Одинцово - Лобня». Расчетная скорость движения по трассе составит 100 км/ч, количество основных полос движения - две.

Работы на объекте выполнят в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона.

На 0,8-м км улицы Опалиха в г.о. Красногорск в Опалихе планируется построить двухполосный путепровод в составе развязки общей протяженностью свыше 1,9 км, в том числе длина путепровода будет порядка 137 метров. Скорость движения по автодороге составит 70 км/ч. Кроме того, на объекте планируют устроить тротуары, смонтировать шумозащитные экраны и наружное освещение.

В Аникеевке построят путепровод в составе развязки общей протяженностью по основному ходу свыше 1,4 км, из них длина путепровода - 410 м. Проезжая часть на нем будет состоять из двух полос, автомобилисты смогут следовать со скоростью 70 км/ч. В рамках строительства специалисты устроят пешеходные зоны, установят шумозащитные экраны, наружное освещение и обустроят остановочные пункты для общественного транспорта на базе ТПУ «Аникеевка».

В г.о. Наро-Фоминский построят путепровод через ж/д в районе платформы Апрелевка. Его возведут в рамках госпрограммы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса».

Строительство объекта в составе развязки протяженностью свыше 1 км связано с модернизацией, которую проводит РЖД, в связи с запуском МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного. В перспективе на этом участке Киевского направления ожидается интенсивное движение, поезда будут ходить с интервалом 5-6 минут. Кроме того, путепровод разгрузит прилегающую улично-дорожную сеть, значительно улучшит транспортную доступность территорий Новомосковского административного округа столицы и юго-западной части Подмосковья.

Работы развернут на участке от улицы Апрелевской до улицы Самохина у платформы Апрелевка. Длина путепровода составит 272 метра, проезжая часть будет двухполосной. Расчетная скорость движения по дороге - 40-70 км/ч. На объекте устроят пешеходные зоны, четыре остановки и смонтируют линии наружного освещения.

Путепровод около платформы Быково построят по госпрограмме «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Его возведение связано с модернизацией, которую проводит РЖД, в связи с запуском МЦД-3 от Зеленограда до Раменского. Кроме того, в последние годы сложилась непростая дорожная ситуация на железнодорожном переезде между станциями «Удельная» и «Быково», где постоянно образуются пробки.

Новый путепровод позволит разгрузить внутреннюю улично-дорожную сеть и в целом значительно улучшит транспортную доступность Раменского городского округа. Согласно проекту, проезжая часть на путепроводе будет двухполосной. Сооружение будет иметь съезды и заезды со стороны Южного проспекта в поселке Удельная и улицы Леволинейной в поселке Быково. Общая протяженность развязки составит порядка 1,4 км, из них длина путепровода - свыше 382 метров. Расчетная скорость движения составит 40-70 км/ч. В ходе строительства подрядчик устроит подземный пешеходный переходы длиной 140 метров, устроит тротуары, установит шумозащитные экраны и наружное освещение.

Добавим, по информации пресс-службы МТДИ Подмосковья, в рамках развития транспортной доступности МЦД-1 и МЦД-2 проводится дорожный ремонт. Для развития МЦД «Нахабино» в перечень объектов включены ремонт участка Волоколамского шоссе, а также отрезков улиц Лесопарковая, Горем-28, Железнодорожная в р.п. Нахабино. Для МЦД «Павшино» в список внесено обновление участка Волоколамского шоссе, отрезка на улице Речная в Красногорске, участок Оптического переулка. Также в перечень внесли ремонт участка Пенягинского шоссе в Красногорске для МЦД «Пенягино», отрезка улицы Папанина для МЦД «Опалиха» и другие объекты.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85717

С уважением, Евгений.
#615493 SM@TRON 08 сен 2020, 20:34
Бочкарев: пять новых станций появится на будущем МЦД-4 до конца года.

Две новые станции откроются до конца года на Киевском направлении железной дороги – будущем четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4) «Киевско-Горьковский», сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Планируется завершить реконструкцию станции Крекшино и строительство нового остановочного пункта Аминьевская», – уточнил Андрей Бочкарев.

По его словам, в этом году на Киевском направлении ж/д уже открыты три станции – новая Санино, реконструированные Победа и Мичуринец.

В рамках реконструкции станции Крекшино построят новую платформу с навесом на всю длину и вместо наземного пешеходного настила сделают подземный переход, оснащенный эскалатором и лифтом.

«Станция Аминьевская будет включать три платформы длиной 300 метров с навесами, кассовый зал с техническими помещениями и пункт охраны с турникетами. На выходах предусмотрено по два эскалатора и лестница. Для маломобильных пассажиров запроектированы лифты», – рассказал заместитель мэра.

Станция Аминьевская будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

«Платформу узнать очень сложно, потому что это такая стандартная остановка, железная дорога – и здесь целый вокзал. С эскалаторами, лифтами, подземным переходом через дорогу. Здесь центральная дорога, которая позволит подъезжать сюда жителям близлежащих районов. Метро от «Рассказовки» до центра идет 40 минут, а отсюда 28 минут», – сказал Сергей Собянин.

Запустить МЦД-4 планируют в течение пяти лет. Длина четвертого диаметра составит 86 км с 39 остановочными пунктами, что улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек.

https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-pi ... ntsa-ghoda

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1